О времена! О нравы!

  Ну что за времена пошли… Вот куда деваться обычной женщине без особых закидонов? Не с кем же, пардоньте мне, потрахаться нормально. Вот так- с разбегу, с чувством и смыслом… Где нормальные мужики, которые еще ого-го-го в постели? С кем ни начнешь общаться – все наперекосяк! Посмотришь – фактура-то, фактура!!! Мамочки мои!!! И рост – больше ста восьмидесяти, и вес – как у хорошего лося, и фигура! А тебе в ответ : мечта – шоб страпоном отстрапонили по самое не балуйся, да римминг, да писсинг, да дожди там всяческие… И при этом еще связали, избили и унизили….Да… Может, конечно, ему унижений в жизни обычной не хватат? Могет быть… Я могу, естессна, и связать, и избить… При этом буду только материться, ну никак не возбуждаться… Римминг…. О горе мне! Природная брезгливость задницы вылизывать не даеть….Ну вот ни в какую!!! Ни дерьмо месить руками или ногами – не мое призвание…Ни фистинги по плечо… Насмотрелся народ порнух…. И мне не надо римминговать. С ним же целоваться потом как-то надыть… А куда ж я со своей натурой… И шо за мода такая – кончить на мор…. Простите, на лицо? А нормально уже – не тот приход? Шоб размазалось, стянуло всю рожу и засохло…Классненько так… Так еще ж и пахнет… Удовольствие – на многие лета… Вот зачем мужику радость-то от употребления его спермы вовнутрь? Ну какая ему разница? Инстинкт осеменения?  Так вас обманули, господа!!! В желудке женском яйцеклеток нет!!! Зато есть сильный рвотный рефлекс. Хотите – испорчу вам постельное белье? Не вопрос. Я нюхач еще тот… При этом матерят и ненавидят представителей других ориентаций. Причем- публично…. А мы ж – нормальные- ласку любим и дарить , и принимать… Много же ведь вариантов проявления нежности и страсти в постели с приятным организмом… Печалька такая… Вот – опять письмо. Опять – БДСМ, золотой дождь и иже с ними… Пойду – нажрусь коньячку в грустях… Не с кем с разгона и по приятности… Не с кем….


Рецензии
«Где нормальные мужики, которое еще ого-го-го в постели?»

1) Что Вы имели в виду под словом среднего рода «которое»?

2) Вы и, правда, рассчитываете получить предметный ответ на свой вопрос? Насколько точные координаты Вам нужны: достаточно страны, или нужен адрес с индексом?

3) Нас с Вами не должно интересовать, чем занимаются люди в своих спальнях. Просто это не наше собачье дело. Если же Вас лично чем-то обидел извращенец, есть милиция, полиция, т.д.

Разницу между правильным и неправильным сексом я, кажется, понял. Буду признателен, если теперь Вы объясните, что из еды нам должно быть вкусно, а что нет.

Тарас Грищенко   23.02.2014 21:45     Заявить о нарушении
Не нравится, уважаемый, проходите мимо))) Никто никого не тянет за руки. Посмотрите внимательно раздел, в котором опубликовано сие настроение. Удачи Вам.

Татьяна Шабардина   23.02.2014 21:49   Заявить о нарушении
И меня совершенно не интересует, чем занимаются люди в СВОИХ спальнях. Я рассказала только о СВОЕМ опыте общения с такими индивидуумами.Если начинаете читать- читайте внимательней. Еще раз- всего Вам.

Татьяна Шабардина   23.02.2014 21:51   Заявить о нарушении
Почему сразу "не нравится"? Человек "опубликовал настроение", понятно. Хамить-то зачем?

Тарас Грищенко   23.02.2014 21:56   Заявить о нарушении
А в чем здесь хамство? И я не считаю не свое дело собачьим. Хоть нашим, хоть вашим. Для меня хамство- в такой подаче. Хамить не умею по умолчанию, хотя иногда очень хочется. Да, средний род исправила. Опечатка. Спасибо за это.

Татьяна Шабардина   23.02.2014 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.