Спасибо и до свидания, Проза

Милла Синиярви
Этот сайт – уже реальность, он есть, как бы к нему не относились какие-то мифические издатели, VIP-персоны и прочая нечисть.
 
Сайт представляет собой площадку, кстати, убираемую дворником-модератором – впервые я оценила значимость появившейся лет десять назад профессии! – где можно высказываться.

В отличие от телевизионных шоу, куда приходят – и многие посвящают этому хождению в люди остаток жизни – здесь властвуют другие законы.
 
Это законы мирового океана. Можно уйти глубоко на дно, можно вынырнуть на залитую солнцем поверхность. Можно охотиться, можно наслаждаться псевдоагонией жертвы, все можно.

Самое главное, чтобы здесь не возникал вопрос: «Зачем?»

Не используйте сайт как саморекламу, не используйте как место для самоутверждения. Ничего из этого не выйдет!

Будьте здесь личностями, говорите о себе и спрашивайте у других обо всем, что интересует, общайтесь.
 
Это не просто форум или чат, это никакая не литературная школа, это ваш рупор.
Здесь вы говорите только от себя, не надо никаких разрешений на проведение митингов.
Не стремитесь удивить читателя. Помните, что каждый понимает в меру своей испорченности, и зачастую «рецки» - это отдельные произведения, мало относящиеся по смыслу к авторскому посланию.

Будьте толерантны. Агрессия как реакция на глупость сразу затягивает всех в болото демагогической дискуссии, от которой начинается изжога, несварение желудка и другие гадости.

Пейте умеренно, сидя за компом. Утром будет стыдно. Все звуки, изданные в сети, услышаны и записаны. Здесь ничего не стирается!


Ну ладно, с наступающими!
Большой дружеский бульк...



P.S. После лютеранского Рождества (мы, собственно, уже вчера его отпраздновали):

хотела поместить приписку в дневнике, но передумала, пусть будет здесь. Хочу попрощаться с Прозой. Я наконец получила настоящую работу и переезжаю в другой город, комп будет только в школе, и врядли смогу заниматься дурью.

Дурь была в чем-то полезной. Благодаря сайту и всей моей бурной деятельности в инете я получила заказы на переводы, которые стали моими визитками. Спасибо Арви Пертту, это он подбросил мне сначала одну, а потом другую книгу для перевода.

Вот его страница:

http://proza.ru/avtor/perttu
 

Ухожу с Прозы с плохим чувством. Те друзья, которые меня читали, и с которыми мы переписывались, тоже ушли с этого сайта. Больше всех я горюю по Лене. Лена, дай Бог сил, держись, моя родная!

Друзья, советую почитать произведения Елены Никиткиной:

http://proza.ru/avtor/nikit137

Хочу подмигнуть Сергею Чухлебову. По-моему, он все делал верно. И правильно, что перестал здесь "зажигать". Сереж, тебе тоже много-много воздуха, свежего, соснового. Дыши полной грудью.

Сергей удалил свои произведения, но остался его проект, в который он вложил много душевных сил:

http://proza.ru/avtor/vsenetak

Отдельное спасибо Ольге Мюллер (Злате Перечной), с которой мы так весело провели несколько лет на сайте. Оль, помню, что у тебя как раз ДР, под Новый год. Будь всегда молодой, жизнерадостной, какой я знала тебя виртуально. Чмок сто тысяч раз.

На странице найдете настоящую, жизнеутверждающую прозу:

http://proza.ru/avtor/ola2112


Кстати, я сейчас пишу прямо в окошко, без всякой редактуры, это все рождается прямо на ваших глазах. И знаете, очень хочется продолжить список линков тех авторов, которые заслуживают внимания...

Ну, например, страница умного, ироничного Александра Багмета:

http://proza.ru/avtor/abagmet

Человек из того благословенного времени, эпохи просвещенного тоталитаризма, издал за свой счет мои сказки. Но дело не в этом, а в том, что у Багмета великолепные фотографии, глаз художника, способного видеть большое в малом. Александр Леонтьевич, мое восхищение!

***********************


Моим читателям - а они у меня есть!!! - пишите на мыло: milsin(cat)gmail.com

Не пользуйтесь формой для связи с автором на Прозе - она не работает, по крайней мере в мой ящик письма оттуда не поступают.

За сим кланяюсь,
Милла Синиярви

25.12.10
Центральная Финляндия


© Copyright: Милла Синиярви, 2010
Свидетельство о публикации №210122500546
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Мила, успехов на новом месте!

И страничку не закрывайте,
хотел еще Вас почитать.

Не прощаюсь,

Аркадий По   25.12.2010 11:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Аркадий. Я тоже.

Вам всего самого хорошего в наступающем.

Милла Синиярви   28.12.2010


Рецензии