9 мая

Всех с Великим Праздником!

Утром в 10 смотрела трансляцию Парада с площади в Екатеринбурге. Все испортил звукорежиссер, который постоянно вырубал звук оркестра и включал песни на свой выбор, ошибочно думая, что его подборка много лучше оркестровой музыки. Будь я директором ГТРК Урал выгнала бы его взашей.
В 12 смотрела Парад с Красной Площади. Шойгу потрясающе выглядит. Настоящий Министр обороны! Думала приведут еще Сердюкова под конвоем, но его не было. Парад красивый!
Программный пригласил в зоопарк для детей. Странный намек... Я согласилась.

Пошли мы в этот самый детский зоопарк.
Программный директор конечно сволочь! Мало того что я ехала  со своего края города на другой край, так меня еще чуть не обгадил еж!!! Пришли мы с ним в зоопарк в одном из ТЦ, заплатили оглушительную для меня суму в 150 рублей и стали смотреть зверинец. Гуси хамы - орали на меня, козлята обжевали подол куртки и пялились на меня, ежик уколол меня и едва не обгадил. Дурдом. Почему меня так не любят звери?.... А ведь когда-то у меня жили и куры в поселке, и петух был. Куры вообще удивительные создания - срут друг на друга и ходят довольные. Будь я на их месте так не радовалась бы. Хотя что с них взять, их мозг поди меньше голубиного помета.

Потом в ТЦ еще сигнализация пожарная сработали, всех просили покинуть здания, но наш народ, бесстрашный как никогда, продолжал шляться по бутикам и смотреть шмотки и цацки. А потом еще удивляются, а чего так много людей при пожарах гибнет?!..


Рецензии
Не могу понять, как меня это угораздило прочитать... О чем этот опус? Ни о чём. Это из разряда чукотских народных песен - что вижу, о том пою. Нет хуже. Здесь автор пытается навязать своё мнение из разряда «кабы я была царица, звукорежиссёра в бочку и в бездну вод». И люди то у нас тупые - обречены на гибель в случае пожара... Но вишенка на торте в конце: ёжик едва не обгадил, куры срут друг на друга, а мозги меньше голубиного помета. Это у автора мозги если и не меньше помёта, то явно из той самой субстанции. Ну в чем ценность рассказа в котором за пол-страницы только гадят/срут/помет? АВтор, вы может быть прекрасный человек, но попробуйте что нибудь ещё: встаньте к станку и, вдруг, страна приобретёт талантливого токаря? Или даровитого фрезеровщика? А вращать в гробах Достоевского, Горького и Ильфа с Петровым не надо!

Павел Жернаков   16.01.2020 06:45     Заявить о нарушении