Ожидание

Когда я вошел туда, я сразу понял: времени тут нет, оно остановилось. Ну, или настолько замедлило свой ход, что его никто и не замечал. Стояла гробовая тишина. Никто не издавал ни звука. Даже шаги приближающегося лета за окном были не слышны. Они все ждали чего-то. С нетерпением. Судя по горам окурков, оберткам от еды и запаху, то многие стояли и ждали уже более суток. Разные люди. Были тут и старики в затертых кепках, и толстые домохозяйки, в халатах и с бигуди в волосах, молодые парни, солдаты, свадебная процессия, возле стены я увидел парочку врачей, индейца и ковбоя в здоровой шляпе. Я занял место около выхода, и стал ждать вместе со всеми, но ничего не происходило. Прошел час. Я не мог понять, в чем дело и куда я попал, но стеснялся нарушить этот идиотизм. Возле  меня стояла девочка, лет восьми-девяти. Маленькая, красивенькая, в розовом платьице и с белокурыми волосами. Правой рукой она вцепилась в маму, а в левой держала воздушный шарик синего цвета. По глазам этой малышки было видно, что ей надоело еще больше моего. Я закурил сигарету и поднес ее к шарику. Бах! Тут же началось движение. Кто-то упал в обморок. Кто-то ойкнул. Где-то у противоположной стены закричали "Ура!", кто-то заворчал "наконец-то". И все облегченно вздохнули, засмеялись и стали расходиться. Может, этого все и ждали?
 


Рецензии