Победа заслуга не наша, нам бы помолчать

Победа – то была, но сегодня примазались к ней. То была жертва, а сегодня из  этой жертвы делают себе триумфальную дорожку слабые.  Они сильны только задним местом. Победа – то была жертва. Но сегодня поражение, и на нашем сегодняшнем кладбище собираются отмечать победу. Сегодня у нас поражение, но мы это отметим победой прошлого, принеся в жертву миллионы. А мы-то кто? Жалкие останки победы, которые закончат память водочкой с шашлычком, тостом о любви к себе через жертвы прошлого. Да и жертв уже нет, а есть любовь к себе на мумиях прошлого.


Рецензии
9 предложений...5 раз -слово "победа",6 раз слово "жертва",в 3 фразах подряд слово "прошлое". Смысл нескольких высказываний не ясен.Достаточно было бы заголовка,но не понятно о чем предлагает автор помолчать...Из этого бессвязного лепета понятна единственная мысль,что мы не достойны памяти отцов и дедов, с чем я соглашаюсь.

Очень Добрый   10.07.2013 03:09     Заявить о нарушении
Я отец, я дед. Я знаю что я мудрее своего деда и мудрее своего отца. Наши деды исправляли свои ошибки, а я исправлял их тоже ошибки. Учится у прошлого можно только одному - не повторять ошибки.
Похоже вы работаете учётчиком, счётчиком, счетоводом. Пока считаете количество, то качество оценки снижается.

Александр Маслов 2   10.07.2013 08:10   Заявить о нарушении
"Наши деды исправляли свои ошибки, а я исправлял их тоже ошибки..."
Вы издеваетесь?
Свои ошибки исправьте,пожалуйста,уважаемый,а потом уже дедовы поправляйте,если сумеете.

Очень Добрый   10.07.2013 08:30   Заявить о нарушении
Прогресс:на 6 предложений 3 слова "ошибка",3 слова "дед",2 слова "отец" и 2 слова исправлял(и). Не знаю насколько Вы мудры,но в школе сочинения писали на двойку,определенно.

Очень Добрый   10.07.2013 08:34   Заявить о нарушении
И всё таки - Вас волнуют повторяющиеся слова и это для Вас ошибка?

Александр Маслов 2   21.10.2019 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.