Ответ борцам за справедливость

Уважаемые коллеги!

Сегодня мне написали три рецензии, которые в последующем были, как я понимаю, удалены. Содержание двух из них касалось того, что на портале ущемляют права авторов.

Так вот, дорогие друзья, позвольте заметить следующее: мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы мои работы удаляли. Мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы администрация ресурса указывала мне на некие несоответствия, противоречащие принятым правилам. Возможно, в некоторых отдельных случаях действительно есть авторы, не вполне обоснованно пострадавшие (но мною такие не были встречены). В большинстве же случаев мне видится, что участники данного ресурса сами нарываются на конфликты.

Итак, господа и госпожи, позвольте ясно обозначить свою позицию: я митинговать и призывать к достижению "свободы, равенства и братства" не буду. В целом, я не буду вообще занимать чью-либо сторону: я графоман, которому сейчас, мягко говоря, наплевать на то, на какой позиции в рейтинге будет мое то или иное произведение. Да, раньше что-то не нравилось, в моем дневнике была тонна размышлений о талантах и бездарях... Но, знаете ли, надоело всей этой фигней заниматься. Поэтому я просто ухожу в сторонку, где спокойно пописываю свои рассказики.

А вообще есть одна народная мудрость: не нравится - сделай лучше. Вас прижимают? Ищите иные ресурсы. Везде прижимают и не оценивают должным образом? Создавайте свои ресурсы. Не получается? Ну что ж, искренне сочувствую.

На этом позвольте откланяться. А в целом я желаю всем добра и тратить силы на созидание, а не на разрушение!

С уважением, А. И.


Рецензии