История Одного Андрогина. 14 Глава

XIV Глава

Прошло несколько дней. Натаниэль пил чай на кухне у Гарри дома и смотрел в окно. В его мысли постоянно вмешивалось жжение его анала. За эти несколько дней Гарри трахнул его около десяти раз. Мало того, один раз он пришел в компании двух трансвеститов, с которыми, включая Натаниэля, он устроил оргию в своей комнате. Теперь он понимал, почему в комнате Гарри всегда было так прибрано и чисто, будто тот постоянно пребывал в ожидании кого-то.

Душевное состояние Натаниэля находилось в некой хандре. Он переживал. В основном из-за того, что Гарри может его кинуть. Ведь Натаниэль не знал, говорит ли тот правду, и можно ли ему доверять.

Он смотрел в окно и думал. Как же ему хотелось по быстрей покончить со всем этим. Еще пару дней и Натаниэль будет предоставлен сам себе. Он надеялся на это. Он уже представлял, как возьмет эти чертовы документы в руки и свалит отсюда, к чертовой бабушке, со скоростью ветра. Если бы еще были деньги…

Натаниэль вдруг начал вспоминать Билла. Он думал, что тот, наверняка, уже по десятому кругу обошел Брэйнтри в поисках Натаниэля. Некий сарказм появился в его голове. Но в тот же момент, ему стало жаль его. Он стал ловить себя на мысли что поступил чересчур жестоко с ним в такой тяжелый для Билла момент. И ему даже захотелось вернуться на ферму, чтобы посмотреть Биллу в глаза. Но Натаниэль, осознав, что его грусть перерастает в бредовые идеи, решил пойти развеяться.

Ему нравился Колчестер. Это город необычайной исторической красоты. И пока Натаниэль был здесь, он придерживался мысли о том, что нужно насладиться данным моментом пребывания здесь (как бы ему не хотелось покинуть его, с другой стороны).

Пока Гарри прожигал свою жизнь в «Ирокезы», Натаниэль любил гулять улицами данного города. Лучики Солнца, намекающие на весну, улыбки горожан – все это отвлекало Натаниэля от грустных мыслей. Но днем за днем, и Натаниэль уже не мог так просто успокаиваться.

Вместо обещанного срока в неделю, заканчивалась уже вторая. Натаниэля это нервировало. Гарри до сих пор не дал ему обещанное. И в один момент, он уже не смог терпеть. Натаниэль пошел в «Ирокезы», чтобы прямо на месте решить все раз и быстро.

Зайдя внутрь, он увидел уже знакомую ему толпу неформалов. Так как, это было единственным достойным местом в Колчестере для сплочения подобных людей, здесь всегда был ажиотаж, круглосуточно.

Увидев вдалеке знакомый, светлый псевдоирокез, Натаниэль двинулся к нему, продираясь сквозь толпу.
- Эй! – крикнул он в сторону Гарри, сидевшему в компании двух бледных брюнеток и какого-то педиковатого панка, вроде самого Гарри.
- О! – сказал с восклицанием Гарри, когда Натаниэль подошел впритык, - Дамы и господа! Знакомьтесь, это Натаниэль, он же Ева! В жизни, вроде как, парень, но в кровати та еще сучка! Ха-ха… Хотя я не уверен на счет парня… - продолжал Гарри смеясь вместе со своими друзьями.
- Гарри, прекрати! – недовольным тоном сказал Натаниэль.
- А что? Я хочу, чтобы все знали, какая у меня замечательная шлюшка! – говорил Гарри явно пьяным тоном.
- О, да! Такой вкусненький! – сказал тот панк, сидевший рядом с Гарри, мысленно раздевая Натаниэля.
- Я не уверен на счет парня! – говорил Гарри, - У него есть женская грудь! Пусть маленькая, но все-таки!..
- Хватит! – резко сказал Натаниэль, - Я пришел поговорить не об этом!

Гарри развел руками и сказал:
- А о чем? Я весь во внимании!
- Наедине, Гарри!
- Брось! Присядь с нами, расслабься, выпей…
- НА-Е-ДИ-НЕ! – произнес Натаниэль по слогам.

Гарри смотрел на серьезное выражение лица Натаниэля и не понимал, что тот от него хочет. Видимо, от настойчивости Натаниэля, он решил не томить душу, ни себе, ни ему. Гарри сказал:
- Хорошо! Пошли!

Они зашли в гадюшный туалет, имевшийся в этом притоне, и, убедившись, что в кабинках никого нет, Натаниэль сказал серьезным тоном:
- Какого хрена, Гарри!
- Что? – сказал тот, не понимая.
- Ты всем рассказал, что я твоя шлюха?
- Нет! Только… - хотел перечислить Гарри, но Натаниэль перебил его.
- Я тебе только для секса нужен! Признайся! «Я хочу, чтобы все знали, какая у меня замечательная шлюшка!» Пошел ты! Знаешь куда, Гарри?
- Подожди! Чего ты завелся? – говорил Гарри, пытаясь успокоить разбушевавшегося Натаниэля.
- Чего я завелся? Я сейчас подробно объясню тебе, чего я завелся! – говорил Натаниэль, впервые чувствуя в себе настолько много агрессии, - Я уже вторую неделю жду, когда ты, наконец, отдашь мне мои документы, которые ты, наверняка, уже сделал, но придержал, ради того, чтобы подольше меня трахать! Что ты себе возомнил? Думаешь, будешь трахать меня вечно?
- Подожди, Натаниэль!..
- Что «подожди»? У нас был договор, свою часть которого я выполнил! Изволь выполнить себе твою часть, которую ты мне должен!
- Подожди, Натаниэль! Тебе не нравится жить у меня, питаться за мой счет, принимать душ? Или что?
- Я не за этим здесь, твою мать! И мне не нравится с тобой трахаться, если ты еще и это имел в виду!

После этих слов буря между Натаниэлем и Гарри стихла. Гарри смотрел на Натаниэля так, будто тот его отверг. Натаниэль выглядел так, будто сам только что понял, что сказал в порывах своих эмоций. Он ждал ответа Гарри, смотря в его нечто разочарованные глаза. Гарри, пытаясь, видимо, обдумать, не спешил с ответом, но когда созрел, то сказал тихим голосом:
- Будут тебе документы! Завтра утром! После, можешь идти на все четыре стороны! – после чего развернулся и ушел.

Натаниэль, оставшись один в этой противной, вонючей комнате, почувствовал себя сгоревшим чайником, вскипевшим вмиг. Это чувство было для него непривычным. И он решил, что оно не для него. Уж слишком разочарованным выглядел Гарри. Не уж-то он рассчитывал на что-то большее? Тогда зачем он прилюдно глумился над Натаниэлем? Нет, Натаниэль хотел как можно быстрее покинуть этот город, несмотря ни на что. И для начала, покинув туалет, Натаниэль постарался забыть обо всем как можно быстрее, не сосредотачиваясь на своей головной боли. Что-то грузило и облегчало его ум одновременно.

Он решил вновь прогуляться по центральному Колчестеру. Он надеялся мысленно попрощаться с ним, ибо завтра он уже надеялся покинуть этот город. Город, который на самом деле ему понравился. Здесь были отличные скверы, замечательные улицы, и не менее замечательные люди, вдохновляющие его своей улыбкой. Но сей город был слишком мал для Натаниэля и его амбиций. И моментами, он все равно был задумчив сам собою, и о себе. Он думал о будущем, и когда Натаниэль свернул на следующую улицу, то он увидел нечто оторвавшее его от своих мыслей.

Сначала его сердце екнуло, а затем бешено заволновалось. Странное чувство – увидеть свой фотопортрет на стенде среди разыскиваемых людей. Ниже было описание:

«Натаниэль Уолкотт. Рост – около 170 сантиметров, стройного телосложения, волосы – черные, глаза – черные. Одежда: белая куртка, коричневые штаны. Характерные признаки: небольшой шрам в районе левой брови».

Билл всерьез занялся розыском Натаниэля. И он это понял наглядным образом. Теперь любой узнавший его мог привести Натаниэля в ближайший полицейский участок. И это насторожило Натаниэля. Ему этого не нужно было. Нужно было что-то предпринимать, что-то делать с собой. Видимо в розыске он появился лишь сегодня утром, раз до этого он не замечал данного, и никто не схватил его за руку. Ведь Натаниэль каждый день гулял по центру Колчестера.

В груди Натаниэля стало как-то не уютно. Он чувствовал переживание Билла за него. Видимо, тот стремился отыскать Натаниэля любой ценой. Но Натаниэль любой ценой не хотел возвращаться на ферму, пусть ему в некой степени было жаль старика Билла.

Вспоминая свое проведенное время в гримерках с Синди, Натаниэль подумал, что для конспирации не помешало бы окрасить волосы в другой цвет. Это помогло бы ему хоть как-то. Но в карманах не было ни гроша. И Натаниэль решил рискнуть.

Придя домой к Гарри, он стал искать перекись водорода. Натаниэль решил, что нужно любой ценой изменить в себе хоть что-нибудь, лишь бы его не узнали. Изменить цвет волос – казалось отличным вариантом. От цвета волос меняется и лицо, в некой степени. И Натаниэль, понимая это, стал перед зеркалом в ванной комнате Гарри с бутылочкой пероксида и глянул на себя в зеркало. Он не знал, как это сделать. Он опасался за результат. Но иного выхода он для себя не видел на данный момент. И посмотрев последний раз на себя нынешнего, он сделал это, спустя 30 минут, смотря на себя нового – блондина.

Волосы Натаниэля стали практически белыми. И глядя на себя в зеркало, он попросту не узнавал себя, от чего на его лице появилась несдерживаемая улыбка. Ему показалось, что так даже лучше, и он не ошибся в столь решительном шаге.

Взяв в руки расческу, он стал расчесывать свои волосы, придавая им какой-то новый вид. И после нескольких попыток подобрать себе что-нибудь, он остановился на центральном проборе, который раньше он не делал. Его отросшие до подбородка волосы отлично ложились на его скулы, придавая его образу более мягкий, женственный, свежий вид подростковой девочки. Натаниэлю так понравился его новый образ, что он около часа не мог налюбоваться своим отражением в зеркале. Он угадал. Теперь он чувствовал себя увереннее. Единственное, что до сих пор связывало ему руки –  Гарри, с его липовыми документами.

Следующего дня Натаниэль ждал с особой нетерпимостью. И когда он настал, Натаниэль, все же, получил желаемое. Гарри, принес ему документы. Гора с плеч Натаниэля сошла мигом. Теперь его высоты казались ему ближе.
- Будь осторожен! Там твое лицо по улицам развесили! – прощаясь, говорил Гарри.
- Надеюсь, не узнают! – сказал Натаниэль с ухмылкой, показывая на свои волосы.
- Может, вернешься, все-таки? – переживал он за Натаниэля.
- Куда?
- Туда, где тебя потеряли!
- Нет, Гарри! Это не для меня! – сказал Натаниэль и, взяв в руки свою сумку, он сделал шаг к двери. Но Гарри остановил его, сказав:
- Постой! – после чего крепко и любя обнял Натаниэля.

Натаниэль опустил сумку на пол и тоже обнял Гарри на прощание. В этот момент он почувствовал всю искренность Гарри. Каков он есть на самом деле – чувственный и нежный, воспитанный альтруист, а не бисексуальный извращенец – маска, под которой он прожигал свою жизнь в «Ирокезы». Этот парень не любил закон и измерял дела сексом, но он помогал людям. И он помог Натаниэлю. Пусть за пикантную цену, которая уже стала жизненным уроком для него. Но покидая квартиру Гарри, Натаниэль стал чувствовать в душе тоску. Он словил себя на мысли, что будет скучать по этому антимоднику. Но он не мог остаться здесь. Он шел к своей мечте, преодолевая все гадости эмоций, старясь не задерживаться в прошлом.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии