Вы меня уже не ждете? Ждите!!!

   Прячась от гнева Владыки в самых дальних пещерах подземного мира, Ями жаловалась своему
прислужнику - маленькой темной сущности, когда то подаренной ей ее Великим братом.
- Ну за что он так со мной? Ведь преданней друга у него никогда не будет! Да и в том, что
  Индра узнал о наших планах, моей вины нет! - Ями на мгновение задумалась
- Да, но от куда же наши враги проведали о наших планах? -
Преданный слуга вдруг соскочил с рук своей хозяйки и как паучок пополз по стенам пещеры,
быстро перебирая тоненькими лапками. Вскоре он застыл рядом с маленькой искоркой, на которую
раньше никто не обратил внимание. Всплеснув руками, Ями подлетела поближе
- Ах, вот в чем дело! - Воскликнула она - Шпионы  Индры! -
Погасив искру, изгнанница со словами - Ну я вам покажу, как подглядывать! - стала облетать пещеру за пещерой и избавляться от посланников света. Но вскоре она поняла, что их слишком много, и нужно обращаться к брату за помощью. Превозмогая страх, Ями полетела к Владыке.
          -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
   Устав злиться, Повелитель царства мертвых сидел в тронной пещере в тяжелых раздумьях.
Он не привык долго обходиться без верной своей сестрицы, которая стала уже его вторым Я,
и теперь пытался придумать, как с ней помириться, не уронив своего достоинства.
В эту минуту и примчалась Ями, с ходу оглушив его своими воплями:
- О, Великий! Я знаю, откуда Брахма узнал, что мы задумали! -
- И откуда же? - сурово прохрипел Яма, хотя в душе был рад возвращению спутницы
- По всем пещерам разлетелись искры света - посланники Индры. Они то и докладывают обо
  всем Светлым Богам. Прикажи Владыка своим слугам обыскать все закоулки Подземного Мира
  и уничтожить наблюдателей -
- Хорошо, сестра, я пошлю сущности, но это ничего не изменит, Индра уже все знает -
- Как только будут уничтожены все искры света, мы обсудим ситуацию -
Произнесла Ями, с удовольствием отметив, что ее Великий Брат больше на нее не сердится.
          -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

    Множество воинов тьмы, по приказу Великого Яма, разбежались по поземному царству,
разыскивая посланников Индры. Сколько ни прятались лучики от темных сущностей, те все же
обнаружили всех и загасили. Вскоре Владыке доложили, что приказ его выполнен.
- Ну вот, моя верная Ями - довольно произнес он
- Мы теперь можем спокойно поговорить. Что ты там еще придумала? -
- Мой Повелитель! - припала верная спутница к ногам брата
- Нам вовсе не обязательно идти войной на воинов Света. Мы возьмем свое хитростью -
- И как же мы это сделаем, моя многомудрая сестрица? - Удивился Яма
Довольная неожиданной похвалой Владыки, Ями продолжила
- Ты создал великое множество темных сущностей, мой любимый брат. Мы их используем
  по другому. Каждую ночь будем выпускать в Мир Живых тайком несколько твоих слуг.
  Пусть они ищут слабые души, внедряются в смертных и заставляют их делать всякие
  мерзости. Пусть Мир людей наполнится войнами, страхом и преступлениями.
  Когда Ужас опутает Землю своими щупальцами, а люди станут адептами Тьмы, вот тогда и
  придет наше время. Мы выйдем в Мир Живых и завладеем им. И ни Индра, ни Брахма не
  смогут нам помешать! А мой Великий Брат станет Владыкой Планеты! -
- Умеет моя любимая Ями наполнить мою черную душу радостью - усмехнулся Повелитель
- Пусть так и будет! Я ждал многие тысячи лет, подожду еще немного! -
И подняв голову вверх, Владыка Царства Мертвых погрозил своим огромным кулаком неведомо
кому
- Вы меня уже не ждете? Ж Д И Т Е !!! -
         -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

Перед Индрой стояли старейшины Мира Людей, понурив свои седые головы
- Великий! В Мире все больше зла! Как нам спастись? -

- Не пускайте Зло в свои души и оно не сможет погубить ваш мир! Идите и объясните это
  людям! А иначе даже мы не сможем вам помочь! - ответил Светлый Бог
         -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

       ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ ????????????
 


Рецензии