Литературные Конкурсы - не моё

Литературные Конкурсы - не моё.
Показать, какой ты - крутой.
Показать, свои - силы.

Показать, кто ты такой?
Зачем мне, это?
Скажи мне, друг мой милый?

Можно и так, быть писателем, поэтом,
И дружить, вместе, друг с другом, при этом.
Не соревнуюсь.

А, конкурсы - ни к чему.
Там уже, всё заранее решено.
Там уже, всё заранее предопределено.

Кто?
И, когда?
Где?
Победит.

А, мы для так, - массовки.
Ходим, как, на - тусовки.

Но, что за жизнь, я понял,
Литературные Конкурсы, это - не моё......

Я не понимаю, тех людей,
Которые, соревнуются, друг с другом,
Что они хотят, доказать?

Ведь, мы и так, можем, дружно существовать!?
Зачем, скажите, зачем скажите, нам воевать?
Нам не нужна...вражда!

Нам нужна...дружба!
Если мы и так, будем,
Дальше.

Соревноваться,
Who is who?
А пробовал я - много,

Скажу я вам - одно:
Не моё это, литературные - конкурсы....
Не моё.


Рецензии