Я приглашаю Вас на чай!

    Бабушки-подружки, милые старушки, жители страны по имени Проза.ру! Я приглашаю вас на виртуальный чай в мой дом в г.Тирасполе. С некоторыми мы уже знакомы, а с кем еще не успели познакомиться, познакомимся за чашкой чая. Надеюсь, вы не обидитесь, что я вас назвала старушками. Но ведь мы таковыми и являемся, раз уж нам довелось родиться в первой половине 20 века, и у нас уже взрослые внуки, а кое- кто уже обзавелся и правнуками. Но это не мешает нам жить полной жизнью. Радовать себя и своих близких мемуарами, рассказами о прошедшем, сказками и байками. Обсуждать и даже иногда осуждать современную жизнь. Давать советы, опираясь на свой жизненный опыт, хотя это и не всегда приносит пользу – мир стремительно меняется, нам, порой за ним не угнаться. Но мы еще пригодимся в этом новом мире, поэтому нас на Прозе. ру  не так уж и мало. Вот я вас всех и приглашаю на чай.

    У нас в Приднестровье уже совсем тепло. Сады отцветают, расцвели каштаны, весь город утопает в цветущей сирени. Начинается цветение белой акации. Солнце греет совсем по-летнему.  Распахнем окна, впустим в комнаты солнечные лучи, ароматы цветов, теплый воздух наступающего лета. А на столе стоит самовар, запах свежезаваренного чая, аромат варенья из персиков, из вишни, и мое любимое, из японской айвы. На столе еще горячие пироги и плюшки, посыпанные маком. Собраться бы на самом деле, но это уже не реально. А вот, спасибо интернету, можно представить, что мы все за одним столом. Сидим и говорим о нашем,  о женском, затаенном. О себе, о прожитой жизни, о детях, внуках, правнуках. Ну, и мужчин, конечно, обсуждаем, куда же без этого!  И правительство не забудем. Здесь уж всем сестрам по серьгам достанется!

    Приходите, поговорим, познакомимся, может и придумаем что нибудь  интересное не только нам, много пожившим, но еще не вышедшим в расход старым дамам. Жду вас, мои сверстницы!   


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.