Когда ломается мечта

Как же трудно слОжить шпагу,
И признаться без слез силясь:
- Все. Не могу. Ни шагу.
Эта мечта со мной не случилась...

Горько мне от боли тщеславия,
Сожженого силой сомнения.
Вбиты гвозди в глазницы усталые,
Погибает мое самомнение.

На горе, где прозрачно и ветренно,
Где обману и лжи не спрятаться,
Закусила я губы обветренные
и стараюсь навзрыд не расплакаться.

Что-то треснуло. Что-то сломалось
В фортепьянном нутре струнном.
Боже мой, в чьи силки я попала?
Боже мой! Как же выбраться трудно!

А настройщик фальшивит безбожно.
Что за мУка для клавиш и сердца?!
Неужели признаться возможно,
Что никуда мне уже не деться?


Рецензии
Катеринка, привет, родная! Ты к гугл плюс, видимо, не прониклась? Надо хоть в твиттере тебя заарканить :) не грусти, хотя может стихи меланхоличные просто от запоздалой весны? Целую тебя!!!

Полина Кожевникова   10.05.2013 15:50     Заявить о нарушении