Размышления на дне рождения

Ах разговор о возрасте смешон,
Порой нелеп он и неинтересен,
Зачем нам даты, жить так хорошо.
Тех, кто смеется, не коснется плесень

Мой тост - за наше право хохотать.
Мой тост- за право жизни удивляться.
Жизнь так ценна, нет времени роптать.
Зато есть время на вино и танцы.

Итоги всем придется подводить.
Жизнь без итога - результат ничтожный.
Ни у кого нет права нас судить.
Живем, смеясь: есть нервы, нету кожи.

Ах разговор о возрасте смешон,
Порой нелеп он и неинтересен,
Зачем нам даты, жить так хорошо.
Тех, кто смеется, не коснется плесень


Рецензии
Уважаемая Светлана!
Я не особый любитель поэзии, хотя читал и писал курсовые и дипломные по Ахматовой, Н. Матвеевой и той золотой плеяде поэтов-современников, не зная которых могут и на смех поднять. Мне ближе проза:новеллы, повести, рассказы. Случайно, когда я писал очередную рецензию на рассказ "Одиночество" Игоря Даниленко, я наткнулся на Вашу страницу. И с первых же стихов я был приятно удивлен свежести слога, неожиданным оборотам, фотографической точности ситуации. Вы не боитесь раскрыть перед читателем свои обнаженные чувства, а ведь их труднее показать, чем физическую наготу.
Я прочитал около 100 Ваших произведений, и очень многое мне понравилось, особенно "Из воспоминаний", "Но без тебя", "Мой летний сад", "Взгляд," "Как тихо", "Осень", "Я могу без тебя" и многие другие. Я еще не все стихи прочитал, уж не обессудьте, хорошего понемногу, тем более, что удовольствие можно растянуть.
Вот вы пишите Наде, что она захвалит Вас. Серому, посредственному поэту это может и смертельно, но, думаю, не Вам. Мне, просто, кажется Вам особенно удаются описания природы. Но они ценны, потому что в них раскрывается целый мир Ваших переживаний. Без них все было бы серым, невзрачным. И еще отметайте слишком житейские темы, н\р "Поэзия кухни" и некоторые другие
О прозе пока не буду писать. Для меня она слишком противоречива. Хотя "Париж, непогода", "Талисман" дорогого стоят.
Так что продолжайте переживать, дерзать, писать.
С уважением, Рафаэль! Удачи!

Рафаэль Манукян   15.05.2013 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.