Душа по вене. Глава 5

Что-то часто мне стали сниться сны. Ох, не к добру это. После поездки мы с Ноа почти перестали общаться. И я все больше времени провожу в притоне и спортзале. Рин понаделал мне новых миксов, которые в сочетании с метадоном дают великолепнейший эффект. Не понятно толи мозг выносит, толи, наоборот, на место становится. Не понятно и приятно одновременно.
Вот я сижу на диванчике, закинув ноги на столик, и наслаждаюсь какой-то дребеденью по телевизору. Хотя мое внимание больше привлекает потолок. Жаль, что это не последний этаж, и я не могу прорубить дыру. Все бы воздух по свежее был.
Кстати, о запахе. Почему в квартире так воняет тухлятиной? Сход что ли кто?
- Рин, посмотри, у нас там, в ванной никто передоз не словил?
- Сейчас, - Рин выскользнул из спальни в одних боксерах, - а ты что не уходила?
- Нет, а тебя что-то не устраивает? – И все-таки потолок интересная штука. – Иди в ванну, и если что… короче ты знаешь, что делать.
- Я то проверю, а потом ты мне расскажешь, что у тебя случилось.
- Не зарывайся, я в услугах недопсихолога не нуждаюсь.
- Как знаешь, а вообще я знаю интересную терапию. – Последние слова он вообще промурчал.
- Если я захочу, то скажу тебе снять штаны, а пока не лезь.
В дверь настойчиво постучали. Складывалось впечатление, что кто-то бился головой.
- Да-да.
На пороге стояло четверо мужчин, в деловых костюмах, которые им ни коем образом не идут.
- Тоу-сан?
- Да.
- Нам вас посоветовали.
- Ближе к делу. – Прорычала я. Меня оторвали от созерцания моего любимого потолка. – Если посоветовали, то вы должны знать мои условия.
- Ага, только мы сами клиента привели.
Они вытолкали хрупкую, маленькую, зареванную девчушку. Она отшатнулась от меня и врезалась в этих вурдалаков. Один из них снова толкнул ее ко мне.
- Не поняла. А самим не судьба, или рука не поднимается?
- Вот деньги и все указания. – Один из дегенератов передал мне записку и карточку.
- Особые пожелания?
- Работайте, - кинул мне самый смелый.
Я в доли секунды вытащила из-за спины свой любимый Magnum Research Inc и наставила в лоб этому смельчаку. Еще какой-то гамадрил мне будет указывать.
- Раз… Два… Три…
Пацаненка как ветром сдуло. Остальные тоже не заставили себя долго ждать. А девчонка разрыдалась еще сильнее. Ну, хорошо хоть драться не бросается.
Я втолкнула соплячку в квартиру и захлопнула дверь. Мда, такого случая в моей практике еще не было.
Так посмотрим, что с ней сделать надо.
«Посадить на наркоту (на Ваше усмотрение). Неделю, не больше, пусть по будет местной проституткой. Потом устройте ей передоз с летальным исходом»
- Да девочка, кому ж ты так дорогу перешла. – Я вытащила ей кляп.
И тут же об этом пожалела.
- Отпустите меня, пожалуйста. Я, я, я. Я вам больше заплачу. Вы только сумму назовите.
- Ахаха, не дорогая. Это не в моих правилах. – Хо-тя и не в моих правилах мучить, по моему еще несовершеннолетнюю, девку. – Ты мне только скажи, ты девственница?
- Нет. – После этого она упала на колени и зарыдала в голос.
- Пойдем. – Я взяла ее за шкирку и отволокла на диван в зал. – Куришь?
Отрицательно качнула головой. Чувствую, я развлекусь, или наживу себе очередную головную боль.
- Рин, солнышко, что у нас там в ванной?
- Да, ничего, просто не мыли давно.
- Фу, не комильфо. – Рин зашел в зал и уставился на девушку. Во взгляде вопрос и я его понимаю. Как же я не люблю этот геморрой. – Рин, как на счет групповушки?
- Че?
Протягиваю ему записку. Он даже на грядушку дивана присел. И медленно, вдумчиво потирал подбородок.
- Ладно, шучу я. Не парься. Принеси мескалин.
- Стойте! Не надо! Я вам заплачу!
- Заткнись. Выбирай, живешь еще неделю, или подыхаешь сейчас.
Девка замялась. В глазах паника. Слезы с новой силой. Я ее сейчас ударю.
- Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я вечно считать не собираюсь.
- Неделю…
- Рин, дай мне наручники.
Я поволокла девчонку на кухню, пристегнула к батарее. Ладно, недельку тут по буду. По колю ее, по кормлю. Или не буду кормить, посмотрим.
Ну и бред.
Ладно девочка, тебе просто не повезло.
Рин передал мне ампулу, и я влила её девчушки в рот. Какая все-таки забавная вещь наркотики, а мескалин в частности.
Жил себе кактус и жил, никого не трогал, а тут пришел к нему немецкий химик Артур Хеффтером в 1897 году и сделал из кактуса наркотик. Глюки ловишь только так. И с открытыми глазами и с закрытыми. По хлещи любой сказки на ночь.
Я сходила за косяком и села на пол, на кухне, напротив девочки.
- Скажи родная, как ты представляла свой первый раз?
Она промямлила что-то нечленораздельное.
Я глубоко затянулась и продолжила.
- А ты когда нибудь представляла себя мужчиной? Да, что там мужчиной, геем. – Я еще раз затянулась. И не дожидаясь ее ответа, продолжила свои размышления. – Вот представь, ты красавец мужчина. Брюнет, в дорогом костюме. И вот ты стоишь в полумраке, в комнате с симпатичным невинным юношей. Именно невинным. И путь его растления будет для тебя особенным. Хотя сам ты этот путь прошел уже очень давно и не единожды.
Но, мы отвлеклись. Вернемся в полутемную комнату, к мальчику, и его большим испуганным глазам. Дверь закрыта, никто не войдет и ничего не услышит. Ты берешь его за плечи, он вздрагивает и хочет убежать, но понимает, что бежать-то некуда. С одной стороны холодная стена, с другой твоё горячее тело. Он понимает, что это неизбежно и прекращает сопротивляться. Тогда ты проводишь по его дрожащим губам большим пальцем левой руки, как бы предупреждая свои действия. А затем начинаешь целовать его, играя языком.
Я активно жестикулировала, помогала мыслительному процессу. Прикрывала глаза, в эротической истоме. И тут меня переключило на другую тему.
- А хочешь знать, что могли бы сделать с твоей жизнью наркотики. Вот представим, что тебе осталось жить не неделю, и ты добровольно влила себе в рот экстракт пейота.
Вот слушай, сначала тебе будет хорошо. Очень хорошо. Кстати, тебе повезло, ты попадаешь только на эту часть. Ты будешь легкой, воздушной, всегда в хорошем настроении. Будешь легко знакомиться со всеми, на любых тусовках, вечеринках. Но потом, в один прекрасный момент все изменится. Слова «доброе утро» ты начинаешь воспринимать не иначе, как оскорбление. Ты начнешь просыпаться в неожиданных местах. И даже не будешь помнить, как это случилось. Пушеры начнут называть тебя по имени. Любая шавка на улице начнет говорить тебе «привет».
- Сорок минут прошло, ее уже взяло. – Рин, уже надел обтягивающие джинсы, которые подчеркивали стройные ноги. – Ты теперь тут всю неделю проторчишь?
- А у тебя планы, и я им мешаю?
- Собираешься играть в палача всю неделю? Кстати, смотри, она кажется, заснула.
- Минимум, что я могу ей дать, это возможность заснуть.
- А я смотрю тебе нравится играть в бога.
- О чем ты? Какой бог, всего лишь человек, а для нее палач.
- С тобой в последнее время и, правда, что-то не то. Ты ведешь себя как конченный циник. Откуда в тебе эти замашки творческой аристократии восемнадцатого века?
- Браво! – Я начала аплодировала. Наверное, смесь во мне говорит. – Ты с чего это взял что со мной что-то не так? А что, это неплохая игра, аристократия. Кстати, по моему что-то подобное уже было.
- Ты не хочешь идти домой, а девчонку используешь как предлог. – Он скрестил руки на груди и прислонился к холодильнику.
- Вот не строй из себя врача душ людских, это работа.
- Это сублимация.
- Ты точно на психолога учился, что ж по профессии то не пошел.
- Ладно, захочешь, расскажешь. Кстати, ее по моему сейчас стошнит.
- И не только стошнит, сучка то передознулась.
Дышит она через раз, губы синюшные, веки подрагивают, так же как и кончики пальцев.
А бог то тебя любит девочка, не дал он тебе возможности созерцать саму сущность человеческой жизни во всей красе. Забрал на небеса. С которых ты будешь проклинать доброю половину человечества, а меня в частности. Так уж оно получилось. И мне тебя не жалко. Я даже ничего о тебе подумать не успела. Ну, да ладно, пока.
- Рин, я пока за бухлом, а ты вынеси мусор.
Дебильный какой-то день получился. И даже подытожить нечего. Противно как-то, по скорее бы стемнело.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.