Феи бывают!

Сначала я увидела сильно декольтированные ноги и попку.
Попка двигалась в очень естественном ритме – естество же было неявно божественного происхождения, ага. 
Потом выше попки нарисовалась талия, крепкая мужская рука на этой талии, и серебряный поясок чуть ниже, на бёдрах.
Потом я увидела всю парочку – громила а-ка шкаф под два десять, косая сажень в плечах, рубашка на руках рвется от мускулов - и 50 кг живого веса, упакованные в синее обтягивающее платье с глубоким декольте.
Потом мне хватило внимания к ним приглядеться.
Увиденное вдохновило меня продраться сквозь толпу московского метро часа пик и упасть к ним на хвост.

Как они шли!!!
Она – свободно, легко, с бесконечной грацией – ни на секунду не задумываясь о грации.
Он – оберегая, защищая, давая пространство. В лицо ей тревожно заглядывал, крепко держал. А она принимала его поведение с достоинством, которое само себя не замечает. Цокала каблучками, крутила попкой.
Я шла и пожирала их глазами, иногда приотставая и переходя с лева на право и с права на лево – я простой пассажир, я просто иду, ага. А они – ура! ура! – шли по моему маршруту. До самой платформы, на которой останавливается нужный мне поезд. До «последнего вагона из центра», который мне как раз удобен. У последней колонны, в коротком закутке из пяти квадратных метров, они исчезли.
Не зашли в метро (поезда не было). Не спрыгнули на рельсы (трудно было бы такое не заметить, правда?). Не сели на лавочку (чума, да). Просто исчезли.
Я моргнула удивлённо, завертела головой в разные стороны – вдруг? Мало ли – перепрыгнули на *цать метров мне за спину?
Пустая платформа. Звук приближающегося поезда. Яркий свет.

PS
После этого мне попалось на глаза с десяток парочек – они все были безнадёжно люди. В их жестах, в их взглядах, на их лицах не было ни красоты, ни свободы, ни воли – только отчуждённость и замороченность.


Рецензии