От добра, добра не ищут!

               
    «Пропади ты пропадом»,  - прошептал я, вися на балконе, и  разжал пальцы рук.   Лететь, конечно,  приятное мгновение, но  с  учётом  высоты всего лишь в два метра оно закончилось быстро. Увы, куст шиповника под балконом оказался не лучшим местом для  приземления  голого человека.               

   Если читающий помнит мультик  «Ну погоди!»,  где в одной из серий волк приземляется на ежа, то ему будет нетрудно представить дальнейшее.      Взвыв от не совсем дружелюбного приема, когда сотни кривых колючек вонзились в мое грешное тело, я,  окровавленный и стонущий от боли, обиды и унижения, сев на землю, стал натягивать на себя грязную и мокрую одежду.  Когда я, в таком виде вошел в трамвай  и, не смея сесть из-за колючек,  одна сердобольная старушка  сказала укоризненно: «Это ж надо так «нажраться» в будний день, что даже рубашку наизнанку надел!» Открыв  дверь в квартиру, я прошмыгнул в ванную комнату, где  долго вытаскивал колючки и стирал одежду. Жена меня ждала на кухне. На столе,  приятно пахнув, стоял ужин, в  рюмочку была налита водка. «Оскользнулся  я по дороге домой », - только и смог я вымолвить и выпив залпом, заплакал. Жена, нежно гладя меня по голове, успокаивала:  «Иди   ложись, а я еще поработаю, домой взяла годовой отчет».Лежа в белоснежной, хрустящей накрахмаленными простынями постели и мучаясь угрызение совести я вспоминал как все, это произошло.               
       А начиналось  романтично и красиво. Она работала секретарем у начальника. Всегда   модно одетая, красивая,  культурная и вежливая  в разговоре ,стала в   последнее время обращаться ко мне по разным пустякам. Я, конечно, это заметил  и, несмотря на то,  что  среди женского персонала слыл за примерного семьянина, однажды на её намек  ответил полным пониманием. Как-то, подойдя к моему столу и взяв карандаш,  она быстро написала: «Мой уходит в рейс. Жду.».  И адрес. Сердце мое забилось, и приятное тепло ожидания разлилось в груди. Сразу после работы, позвонив жене предупредив, что задержусь, я рванул в магазины по знакомым продавцам. Не буду рассказывать, чего мне стоило достать, в те годы, бутылку шампанского и коробку конфет «Птичье молоко». Цветы я нагло сдернул с ближайшей клумбы. К ней  пришел с немецкой точностью, секунда в секунду. Однокомнатная милая квартирка, накрытый столик, легкий халатик, надетый не  на что, разобранная постель с загнутым во внутрь уголком одеяла, как бы приглашающим к себе, определили план моих действий. И как в давние армейские времена по команде «Отбой», я, моментально раздевшись, нырнул в постель. Но только  успел вытянуть ноги, как  раздался  звонок в двери, а затем в замочную скважину попытался полезть ключ. «Он!- охнула она,-  пропали!» Вылетев из тепла постели и успев схватить вещи,  я выскочил  на балкон.               
    Вид с  улицы был изумительный. Поздний вечер, благо, что рано стемнело, люди торопятся домой после трудового дня, моросит осенний дождь, а на втором этаже, на балконе, в проеме между кухней и комнатой, стоит  дурак во всем великолепии, бесстыдства, обнаженного тела, Что произошло в комнате? Да, видимо, ничего серьезного. Вы же знаете наших женщин: «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет», а мужа облапошить – это и делать нечего. Я  слышал, как они мило ворковали, распивая мое шампанское, затем он объяснял, почему отменили рейс, а когда он захрапел,  я, наконец, решился прыгнуть.            

Когда она с женской непосредственностью на следующий день спросила: «Завтра придешь?», мне стало плохо, а затем я перешел на работу в другой отдел.

                В.Кружилин


Рецензии