через века

через года, через века - помните...

Роберт Рождественский

никогда не забыть эти строки
этих дней и ночей
нерождённым где был
в этот голод и мрак
где я не был спасённым
погребённым
без братских могил
без приказов в бою
без спасенья в глубокой осаде
где штыком и ногтями
в пятачке за Невой шёл в смертельном строю
где костями лежу не оплаканный
маме
я письмо всё пишу и пишу...


Рецензии
Вы пишите удивительные шедевралки - взмах! И крыльями по душе..
Первый раз осмелилась написать.
Вот.
Как-то так...
Алька

Алина Данилова 2   10.05.2013 07:55     Заявить о нарушении
я даже застеснялся от таких слов....
спасибо Вам огромное!
если захотите что-то написать мне, я с удовольствием отвечу.
:)

Сергей Эсте   10.05.2013 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.