Странница войны

                Памяти моей тёти Т.А.Рыжковой,
                сержанта войск связи, радистки 1941-45 гг
               

Прицел 
в бронИрованной стали
Плюёт огнём свистящим влёт.
Сто тысяч пуль меня достали,
Сто тысяч ищут свой черёд.

Иду на Вы!  Моя защита –
Разбитый  тополь за спиной.
Шинель, где памятка зашита,
Да мать, да Родина со мной.

Иду на Вы – простое слово!
И встанет роща -  за меня!
И сбережет в году свинцовом
От пуль, забвенья и огня.

Я в жизнь уйду из ада смерти
Победой – Женщиной Весны.
И вы из будущего верьте
Радистке –
страннице войны!

***


Рецензии
Спасибо Вам! Проникновенно и трогательно...

Владимир Нургалиев   23.05.2019 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.