Воспитательный процесс

                Предисловие
Следующее произведение кардинально отличается от всех моих предыдущих, потому что написано в резком гротескно-саркастическом стиле. Посвящается всем Женщинам, которые в какой-то момент потеряли себя и растворились в другом человеке и так и не могут вернуть себе себя после разрыва.

- Ну давай вылезай уже из своего режима "Все вокруг негодяи!"
- Не мешай. Мне больно. Я в благородной тоске от несправедливости мира.
- Много она-то тебе дала, тоска твоя? Ну кроме слёз, конечно.
- Ничего не дала. Только боль.
- Вот мы уже и определились с терминологией. Значит мазохистка? И где-то из глубины памяти выползает твой картавый садист, который добавит тебе новую порцию вселенской печали?
- Отстань. Мне плохо.
- Насколько? На всю вселенную и мелких людишек в ней?
- Отстань. Ты ничего не понимаешь.
- Ещё как понимаю. Давай и дальше агитируй за рабство в любви, нравится быть проходным ковриком? "Пожалуйте гости дорогие, через меня и дальше".
- Я в печали.
- Нет, ты в лени, причём вся. Ах, я - жертва, а этот козёл всех козлов козлистей и вообще монстр, а как же я?
- Не передёргивай.
- А зачем мне? Я же всего лишь твоё зеркало.
- Я не понимаю, почему он мне не помог, неужели это было сложно?
- Больше хлопотно. Он же должен был напрячься воплотится в мужчину, а не в прыщавого подростка и сказать голосом Супермена: "Не боись! Прорвёмся!" А зачем если ты во всех отношениях "всё сама-сама", как в "Вокзале для двоих".
- Он не мог со мной так поступить.
- Уже поступил. Ещё и сверху потоптался.
- Я ненавижу его.
- Ага, давай продолжай оставлять его внутри себя, а то без роли жертвы как же жить-то в этом жестоком мире?
- Отстань.
- Любимое слово? А напомнить какое было раньше? П е р е ж и в у. Где оно? Куда ты его забросила, на какую периферию сознания?
- Не знаю. Не помню.
- А я знаю. Ты посчитала, что это недоразумение и чувства к нему сильнее тебя, удобная позиция жертвы. Соску с погремушкой не принести по такому случаю?
- Не надо.
- Сформулируй, что тебе действительно нужно.
- Спокойствие.
- Нет, ты завянешь.
- Внутренний покой.
- На кладбище.
- Силу.
- Что мешает?
- Боль.
- Это не боль, это жалость к себе от несправедливости. Он ничего для тебя не сделал. Вообще. Зачем в этом варится? А я скажу тебе. Ты хочешь чтобы он поступил иначе, как мужчина, но он трусливый дезертир, который тут же сбежал при первом дуновении ветра. А ты все хочешь это изменить. Причём 4 года, вместо 4 месяцев, которые обычно отводятся для таких случаев, не многовато ли?
- Ну... Так проще. Вроде отлюбила уже.
- В 20 лет? Посмотри внимательней в паспорт - тебе ещё не пятьдесят!
- Но..
- Без "но" и по существу. Что он тебе дал в ваших отношениях?
- Иллюзию любви.
- Вот именно, что и л л ю з и ю, а не реальность.


Рецензии