Мне б такую...

Мне б такую...
Хочу я..........
Без тебя тоскую.

Мне б такую в расцвете лет.
Был бы жизни Менуэт.

Теперь одни мечтанья.
В сласть, мечта моя.


Рецензии
Мне б такую...а какую? Ту, что на свидание когда-то не пришла? А)))возможно ту, что обещала, а потом с другим спала? Может ту, что гадости сказала, злая каждый день была. Забрала ребенка и в Америку удрала, а потом спасти просила у посольства с сыном до утра?

Хочу я..........хочешь что? Рассвет с туманом, запах сена, дым костра и чтоб не было обмана и чтоб мамка кушать позвала?

Без тебя тоскую...это просто память расшалилась, это просто сердце гонит кровь. Ты тогда ее забыл, значит умерла твоя любовь.

Мне б такую в расцвете лет...но зачем так грустно..можно и сейчас))Но ведь ты ее не любишь и совсем мне ни то твердишь сейчас.

Был бы жизни Менуэт...ну станцуешь и опять забудешь, кровь по жилам пробежит. а она поверит,поцелует, ты же скажешь-это просто жизнь.

Теперь одни мечтания... правильно))мечтать же легче, чем ответ держать

В сласть, мечта моя....а она в тумане растворилась..нет ее..она мечта)))

Откровения Тани Письмоносицы   21.01.2014 21:04     Заявить о нарушении
Благодарю за изыск...

Владимир Чаевский   23.01.2014 07:07   Заявить о нарушении
Володя, ваши слова просто просились на ответ.А кто рискнет ответить?
Только Письмоносица.Меня сегодня в ЛитСайте за такое откровение одна удалила рецензию и поставила в черный список, чтобы я больше не приходила.Если любопытно за что пострадала, вот ссылка.Я уже прописала ее на РУ и там в ЛитСайте поставила в произведения.
http://www.proza.ru/2014/01/23/880

Откровения Тани Письмоносицы   23.01.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.