Старость. Взгляд первый. Личный и мимолетный

Это позор. Однозначно. По крайней мере как это подается - и особенно это видно в день Победы.

Когда я вижу ветерана, который стоит на коленях возле своего танка, почищеного и покрашенного, блестящего и вот-вот готового снова плюнуть огнем, а ветеран еле-еле держится на ногах, у меня возникает тянущее чувство в груди - это неправильно.  Я не согласна с такой подачей праздника. Потому что это - праздник, и это день, который действительно поставил точку на периоде той войны, периоде разрешенного официально физического уничтожения людей. Врагов.

Я понимаю, что он стоит на коленях не перед танком, а перед своим прошлым, своими поражениями и победами. И - он жалеет что дожил до этого дня. Он стар и болен. Глядя на такие фото - не хочется выживать в войне.
Не фотографируйте это, это неправильно. Пусть они останутся молодыми и живыми!!!!!!!

Как специально, такая вот подача дня Победы вызывает чувство поражения в целом - как человека, как вида; появляется ощущение, что все бесполезно перед временем, что как бы ты ни дергался, ни рыпался, конец один - старость и смерть. Хотелось бы сюда вставить, что мир вокруг живет и цветет, но это другая тема.

Памятник на могиле, который стоит веками - это неправильно, тела уже давно нет, а камень стоит и напоминает, что был такой чувак, давно, теперь его нет, а я здесь! и - буду здесь еще долго!!! Несправедливо!

Символ креста и распятия - еще один вариант памятника человеку, который очень много сделал для других. Цель? Подумайте сами, ничего хорошего мне в голову не приходит на эту тему сегодня. Праздничный день. День Победы.

Выбор. Если бы они знали то, что знают сейчас - согласились бы они на то, через что прошли, чтобы выжить?

Хороший вопрос.
Правда невеселый))


Рецензии
Да, так устроена жизнь...
Пузыри. Возникают и лопаются.

С уважением,

Виталий Симоновский   08.07.2014 08:48     Заявить о нарушении