Всё, как всегда Главы 21, 22

                Глава двадцать первая
                Маша

В последнее время вокруг меня происходило много разных событий, пожалуй, слишком много, я к такому не привыкла, так что едва справлялась с перевариванием всего этого месива. Убийство Марины, покушение на Женьку и скоропостижное и непонятное изменение отношения к нему. И все это на фоне непомерной занятости работой.  Так и свихнуться недолго. А теперь еще и дурацкие мысли о сказочном спасителе. Господи, ведь я всё о себе знаю! Мне еще ни одного мужчину не удалось заинтересовать по-настоящему. Этот герой романтических грез не для меня. Но мысли то и дело возвращались к нему. Он обещал позвонить и пригласить на ужин. Зачем?!
Несмотря на ворох разнообразных мыслей и переживаний, спала я хорошо и проснулась от звонка будильника. Сделав зарядку и приняв душ, выпила кофе и решила надеть заветное платье. Как и ожидалось, сидело оно на мне изумительно. Этим я не ограничилась, а нанесла макияж и уложила волосы. На мой взгляд, выглядела я совсем неплохо, так что отправилась на работу в некотором волнении, как перед ответственным экзаменом, когда внутри всё дрожит, но ты чувствуешь, что готова к бою.

Первыми, кого я встретила в офисе, были Галя и Виталик. Они стояли в проходе неподалеку от входа и с заговорщицким видом переговаривались. Однако, увидев меня,  буквально открыли рты.

- Машка, тебя не узнать! – воскликнула Галя.

- Можешь ведь, если захочешь, - пробормотал Виталик.

Каким-то легкомысленным жестом, которого прежде в моем обиходе не было, я прервала их излияния и поинтересовалась, что они тут замышляют с таким таинственным видом. Они переглянулись, потом Виталик сказал, что они ждут, когда появится Генеральный директор. Галя дернула его за руку, но он все-таки продолжил вводить меня в курс дела. Мы кое-что обнаружили, сказал он, так что хотим связаться со следователем, Криворуков должен знать номер его телефона.

- Я тоже его знаю, - нехотя призналась я.

- Тогда немедленно звони.


Мы сидели в кафе, когда туда вошел Олег, и я с удовлетворением отметила, каким взглядом он меня наградил. Значит, не зря старалась. Впрочем, фривольные мысли быстро меня покинули, переключившись на расследование. Олег очень внимательно рассматривал ключ, разве что на зуб не попробовал. Я же не представляла, как можно найти заветную дверцу, если на ключе нет никаких опознавательных знаков. Но Олега эта находка очень воодушевила, и он, поблагодарив за сотрудничество, довольно быстро с нами распрощался. Мы же еще задержались, поочередно выдвигая различные версии, но ни одну из них не смоги признать убедительной.

Мой новый имидж произвел в офисе настоящий фурор. Я за всю жизнь не выслушала столько комплиментов, как за один этот день. Поначалу мне нравилась эта роль, но потом стала раздражать. Каждый хотел отметиться, оценив мой новый облик, даже Юрка не удержался от искушения:

- А чего раньше-то в рубище ходила? – осведомился он.

Мне стало обидно. Мои джинсы, футболки и блузки были хорошего качества и уж рубище точно не напоминали. Но я решила не показывать обиды и с независимым видом ответила, что для контраста.

- Почему же решила предъявить нам этот контраст именно сейчас? – не унимался он. – Время вроде бы не веселое.

- Внутренние флуктуации, - неопределенно отозвалась я, не желая продолжать этот разговор.

Во мне всё кипело, захотелось сорвать с себя платье и облачиться в «рубище», в котором я чувствовала себя самой собой. Мое негодование подогрело появление Светки. Она с порога заявила, что к моему платью лучше подошли бы босоножки, а не туфли, а макияж слишком заметный, что не соответствует моему характеру и внутреннему содержанию. Наверное, она была права, но я еле удержалась от ответной колкости. После ее ухода Юрка с философским видом произнес:

- Светка не терпит соперниц.

Я даже в самых смелых мечтах не могла представить себя Светкиной соперницей, поэтому в ответ лишь пожала плечами и пробурчала, что завтра приду в прежнем виде. Юрка не согласился:

- Нет уж, изволь и впредь радовать наши взоры. - Как ни странно, стажеры дружно его поддержали.

Постепенно я успокоилась и приступила к работе, однако от каждого звонка дергалась, надеясь, что звонит Виктор. Но он так и не позвонил, так что к вечеру я решила, что не стоит строить воздушных замков, а своего спасителя следует поскорее  забыть. Вернувшись домой, я на скорую руку перекусила и села за компьютер, чувствуя, как во мне набирает силу ненависть к Юрке. Это он сделал из меня рабыню!

Мое негодование прервало сообщение от Паши. Он больше не извинялся за несостоявшееся свидание, просто утверждал, что нам НЕОБХОДИМО пообщаться, причем, был согласен на любой вид общения – переписку, телефонный разговор (номер его мобильника прилагался) или личную встречу. Я ощутила прилив симпатии к нему. Он был единственным мужчиной, который так настойчиво добивался моего внимания. Мне вдруг тоже захотелось пообщаться  с ним, чтобы забыть обо всех неприятностях и разочарованиях.  К свиданию я была сейчас не готова, но поговорить по телефону или скайпу было бы неплохо. Я сразу же об этом ему написала. Ответ пришел незамедлительно. Он написал адрес своего скайпа, предупредив, что камера не работает. Вот дурачок! – почти ласково подумала я. Боится, что я испугаюсь его внешнего вида, будто я не видела его фотографию.

- Неужели он еще страшнее? – вдруг пришло мне в голову. – Но это же  невозможно!

Поскольку во всем люблю равноправие, свою камеру я тоже отключила и набрала его адрес. Тут меня подстерегало весьма приятное открытие. Судя по внешности, я ожидала услышать нечто вроде металлического скрежета, но у него оказался приятный баритон, а манера разговора была очень интеллигентной. Просто чудеса! Преодолев первые минуты неловкости, мы перешли к нашему обычному общению, обмениваясь мнениями по различным вопросам, потом он напомнил, что я хотела обсудить с ним какую-то криминальную историю. Найденный сегодня загадочный ключ подогрел мой интерес к расследованию. Ведь еще в самом начале я надеялась распутать эту историю, используя свои аналитические способности, но до сих пор в этом не преуспела. Может, Паше удастся натолкнуть меня на какую-нибудь новую мысль?

Я старалась рассказывать по порядку. Он меня почти не перебивал, лишь иногда задавал уточняющие вопросы, но рассказ все равно получился очень долгим. В заключение я предположила, что если удастся понять, зачем Марина отправилась в комнату отдыха (что там было такое, чего не было в ее кабинете?), то и с остальным будет проще разбираться. Когда-то я об этом говорила Олегу, но он отнесся к моему предположению без должного внимания. Паша отреагировал сразу:

- Почему ты решила, что в ее кабинете чего-то не хватало? Может, наоборот, там было что-то лишнее, и она не хотела, чтобы ее визитер это увидел?

В первое мгновенье я испытала потрясение, а потом была готова его расцеловать, но ограничилась вопросом-восклицанием:

- Зачем ты с такими  мозгами работаешь охранником?!

- Об этом потом поговорим, - тихо произнес он после небольшой паузы, - при личной встрече. – И тут же продолжил обсуждение «криминальной истории»: - Она могла, как перепелка, увести хищника от гнезда.

Паша сделал интересное предположение и относительно найденного ключа, считая, что он от абонентского ящика, ведь таким способом легче всего передать что-то из руки в руки, лично не встречаясь. Были и другие весьма полезные высказывания. Мне приходилось себя сдерживать, чтобы не петь ему дифирамбы на каждом шагу.

- Мне понравилось общаться по скайпу, - напоследок сказала я. – Может, возьмем это за правило?

- Но мы не всегда будем свободны в одно и то же время, - возразил Паша, - так что и о переписке не стоит забывать.

- У тебя много работы?

- Всяких проблем хватает, - мрачно ответил он, и я почувствовала в его словах что-то похожее на отчаяние. Впервые в нашем разговоре проскользнуло что-то личное, и мне стало не по себе. Что с ним происходит?

В эту ночь я долго не могла уснуть. В голове была полная сумятица – странный охранник Паша, роскошный спаситель Виктор и несчастный Женя поочередно завладевали моими мыслями. Неужели я такая ветреная? Нет, никакой влюбленности я ни к кому не испытываю, а вот нездоровый интерес к своему спасителю точно есть, так как до сих пор я не определила мотивов его поведения. Со спасением всё ясно, но зачем он попросил номер моего телефона? Впрочем, он по нему пока не позвонил и вряд ли позвонит, а я тут строю всякие теории. Слишком много чести. Неужели же у меня наступил так называемый брачный период, и я на любого мужчину смотрю с дальним прицелом? Признавать это не хотелось, но какая-то сермяжная правда в этом определенно была. Я очень хочу любви, я жду ее, а она всё не приходит. Какая же я все-таки невезучая!


                Глава двадцать вторая
                Олег

Беседа в страховой компании приободрила Олега. Предлагаемые условия работы казались поистине сказочными, особенно по сравнению с тем, что он имеет сейчас. Это позволит ему быстро расправиться с кредитом за автомобиль и заняться ремонтом квартиры. Катя была права, назвав ее дырой. Квартира, конечно, большая и располагается в центре города, но всё в ней настолько обветшало, что иначе и не назовешь. А мебель? Она, того и гляди, рассыплется в прах. Он усмехнулся своим меркантильным мыслям, а потом представил, как по его роскошной отремонтированной квартире бегают маленькие детишки и называют его папой. Насчет их мамы пока было неясно, но всё равно ради столь привлекательной картины стоило постараться и даже где-то наступить себе на горло.

Примерно такие мысли крутились в его голове, когда позвонил Коваленко и сообщил, что дверца, которую открывает загадочный ключик, найдена. Абонентский ящик в частном почтовом отделении на Петроградской стороне был арендован неизвестным лицом в день убийства Седовой на срок в три дня. Поскольку в указанный срок ключ возвращен не был, а продление аренды не оформлено, то за каждый просроченный день начислялось пени. По истечении месячного строка ящик будет вскрыт, а его содержимым фирма распорядится по своему усмотрению. По счастью, этот срок еще не миновал, так что его содержимое должно быть в полной сохранности.

Посторонние мысли и апатия разом улетучились, и Олег приступил к активным действиям. Через час с ордером в руках он был уже на Петроградской стороне, где его поджидали Коваленко и двое оперативников. Изъятие было проведено по всем правилам. В абонентском ящике хранился большой коричневый конверт. Олег в присутствии понятых вскрыл его и обнаружил шесть пачек пятитысячных купюр.

Примерно это он и ожидал увидеть, но все равно сердце радостно подпрыгнуло в груди. Наконец-то, расследование сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, купюры были не новыми, так что вряд ли в банке их номера переписывали. Это затруднит их привязку к Дорофееву. К тому же, никаких документов при оформлении абонентского ящика не требовали, записывали имя со слов клиента. В данном случае им оказался некий Иван Иванович Иванов. Понятно, что имя было вымышленным, так что искать человека, носящего его, не было смысла. Была еще одна мелкая неприятность – девушка, в тот день оформлявшая заказы на абонентские ящики, недавно ушла в отпуск и, по словам сотрудников, отправилась в Турцию.

Когда с формальностями было покончено, и они покинули почтовое отделение, Олег попросил Коваленко связаться с оперативником, наблюдавшим за Дорофеевым, и узнать, чем занят его подопечный. Пригласить того для беседы в прокуратуру Олег собирался сам, но только предварительно подготовившись. Как говорил его отец, поспешность хороша лишь при ловле блох. К этому зубробизону следует подходить с оглядкой.

Олег на всякий случай уточнил в банке насчет номеров купюр, и там подтвердили, что в разношерстных пачках они номера купюр не переписывают. Это усложняло дело. Вполне возможно, что три миллиона, снятые со счета в день убийства Седовой, Дорофеев потратил на что-то вполне невинное и сможет это доказать. Или же у него есть какая-то подстраховка, ведь с того дня времени прошло немало, вполне мог сообразить. Значит, нужно подумать, как его подловить. Хуже всего, если это и впрямь окажется совпадением. Хотя Олег не очень-то верил в подобные совпадения, такой возможности не исключал. Энтузиазм и азарт, появившиеся при обнаружении пресловутых трех миллионов, постепенно утихали. Одной интуиции мало, нужны доказательства.

Оперативник, наблюдающий за Дорофеевым, сообщил, что тот с самого утра приехал в офис и пока его не покидал. Олег велел продолжить наблюдение, хотя сам не знал, на что рассчитывает, опять интуиция, но ее, как известно, к делу не пришьешь. Он решил выждать пару дней и попытаться найти еще какие-нибудь зацепки, а уж потом вызывать Дорофеева на допрос. Хорошо бы выяснить, не делал ли он в последнее время каких-то дорогих покупок. Только проследить это будет непросто, если он расплачивался наличными. А еще пора пустить в ход фоторобот. Пока его предъявляли только охранникам, следует показать и сотрудникам «Креатива», вдруг кто-то видел знакомого Седовой. А если и это не увенчается успехом, то показать его по телевизору. Такой красавец вряд ли мог остаться незамеченным. Хотя… это может его вспугнуть, и он улизнет из города, а для объявления его во всероссийский розыск оснований явно недостаточно. Тяжело вздохнув, Олег сделал соответствующие распоряжения, решив на этом завершить свой рабочий день.

Садясь в автомобиль, он с удивлением обнаружил, что жара сменилась прохладой, предвестницей осени, и подумал, что пора сменить форму одежды. Это следовало сделать еще накануне, но он стал невнимательным. С начала расследования допустил немало промахов, а сейчас осторожничает, боится что-то испортить и упускает время. Что с ним происходит? Для кризиса среднего возраста вроде бы рановато. Просто всё как-то вдруг надоело, ничего не хочется. Он понимал, что нужно что-то менять в своей жизни, и первый шаг сделал, отправившись на собеседование в страховую компанию. А если и смена работы не поможет? Чем там кроме зарплаты будет лучше? Вот, сейчас в расследовании наметились перспективы, а он пребывает в унынии, воодушевления хватило всего на несколько часов. Что будет дальше? Вчера он позвонил Володе и рассказал о своих новостях. Тот, конечно, его поздравил и сразу предложил отметить столь важный шаг вечеринкой, но Олег отказался. Тогда друг сделал вывод:

- Вот, что я скажу, дорогой товарищ, тебе нужно найти хорошую бабу! Всю хандру как рукой снимет!

Неужели всё так просто и физиологично? Что ж, вполне может быть, но он подумает об этом потом. Сейчас ему предстояло решить более насущный вопрос – заехать в какую-нибудь харчевню или же поджарить себе яичницу дома? Ни один вариант его не устраивал, и он придумал третий. Он может навестить свою соседку, она наверняка дома и работает, не покладая рук. Повод есть – показать фоторобот предполагаемого преступника. Он все равно собирается продемонстрировать его всем сотрудникам «Креатива». Почему бы не начать с Маши прямо сейчас? А если она его еще и покормит,  будет совсем хорошо.  Вечер в компании умной и симпатичной девушки представлялся весьма приятным, и Олег повеселел. Он отметил, что впервые счел ее симпатичной, то ли раньше этого просто не замечал, то ли она изменилась. Интересно, а как она к нему относится? Похоже, видит в нем только сыщика и докучливого соседа, а не мужчину. Может, попытаться это изменить? А что, может получиться весьма интересно. На какое-то мгновение мелькнула мысль, что это не слишком порядочно по отношению к девушке, но он тут же ее отбросил. Легкий флирт еще никому не вредил.

Дверь открыла Маша.

- Здравствуй, красавица! – выдал он заготовленную фразу.

- Привет! – радостно откликнулась она и посторонилась, пуская его в квартиру.

Такого сияющего лица он у нее еще не видел. Неужели его визит так ее обрадовал? Но его заблуждение длилось недолго.

- Проходи, - сказала Маша. - У меня сейчас в гостях папа, но он уже собирается уходить.

Следом за ней Олег вошел в комнату и увидел интересного мужчину лет пятидесяти с седыми висками.

- Папа, знакомься, это Олег, он следователь и мой сосед, я тебе о нем рассказывала.

Мужчина улыбнулся и протянул ему руку:

- Николай Андреевич. Вижу, вы решили задействовать Машины мозги. Что ж, правильно, она и впрямь очень хорошо соображает.

- Полностью с вами согласен, - охотно признал Олег и улыбнулся.

Обменявшись еще несколькими вежливыми фразами, они распрощались. Маша пошла провожать отца, а Олег осмотрелся. Ноутбук стоял на маленьком столике, а на обеденном столе остались следы ужина двух человек. Похоже, придется довольствоваться яичницей собственно приготовления, печально предположил он. В это время вернулась Маша с прежним сиянием на лице и огорошила его вопросом:

- Голодный?

- Как обычно. А чего ты так сегодня сияешь?

При этом вопросе ее сияние, казалось, еще усилилось:

- Мы с папой помирились! Он сегодня сам пришел без предварительного звонка, и мы очень хорошо обо всем поговорили. Ой! – она тут же себя одернула. – Я сегодня слишком болтливая, а тебе это неинтересно.

- Отчего же, - не согласился Олег, - очень даже интересно.

И он ничуть не покривил душой, ему и впрямь было интересно всё, что происходило с Машей.

- Какой ты любознательный! – улыбнулась она. - Ладно, хватит обо мне. Сейчас тебя накормим, а потом поговорим о расследовании. У меня, кстати, появились новые соображения.  А пока отправляйся резать салат, а я уберу со стола.
Она быстро всё организовала,  и уже через десять минут они сидели в комнате за чистым обеденным столом. Олег ел отварную говядину с собсвенноручно нарезанным салатом, и ему казалось, что он никогда не ел ничего вкуснее. Как пояснила Маша, с пельменями покончено, и она теперь питается исключительно полезной и здоровой пищей.

- А это не скучно? – поддел Олег.

Она рассмеялась:

- Конечно, скучно! Особенно иногда, но…, - и она похлопала себя по значительно похудевшим бокам.

- Я это заметил, - почему-то севшим голосом произнес Олег и посмотрел на нее внимательным «мужским» взглядом.

Маша заметно смутилась. Что ж, это совсем неплохо, подумал он, а то стрекочет со мной, как с подружкой или с бесполым существом. Наверняка перед Лукиным не стала бы хлопать себя по бокам. Она тем временем положила в чашку пакетик зеленого чая и залила его кипятком. Олег не выдержал:

- Как ты можешь пить такую бурду? Я подарю тебе пачку нормального чая!

Маша уже преодолела чувство неловкости и весело откликнулась:

- Не возражаю. Но тогда уж будь последовательным и научи меня нормально его заваривать.

- Вот завтра и устроим мастер-класс, - предложил Олег.

Маша благосклонно кивнула, после чего заварила и ему чашку такой же бурды. Когда с ужином и его последствиями было покончено, они вернулись в комнату и, усевшись за столом друг напротив друга, приступили к делу.

- Так, какие соображения у тебя появились? – почти официально осведомился он. - Выкладывай.

Но она ответила вопросом:

- Помнишь, я говорила, что важно выяснить, зачем Марина повела своего гостя в комнату отдыха? Ведь всё необходимое для чаепития имелось у нее в кабинете.

- Ну, знаешь ли, иногда мужчина и женщина встречаются не для того, чтобы вместе попить чаю, - усмехнулся он, затем, бросив многозначительный взгляд на Машу, продолжил: - Кабинет у Седовой довольно тесный, а в комнате отдыха есть диванчики…

- Но ведь они очень узкие и короткие! – воскликнула Маша. – Там невозможно…

Она осеклась и покраснела, а Олег просто наслаждался ее замешательством.

- При известной сноровке вполне сгодились бы, а если сдвинуть два диванчика…

Хотя краска окончательно с лица не схлынула, Маша решительно возразила:

- Марина не стала бы так рисковать! В любой момент кто-нибудь из сотрудников мог появиться! Мы с Юркой как-то до одиннадцати ночи горбатились в офисе, на следующий день нужно было заказ сдавать, так, кто только не шастал там весь вечер! Один что-то забыл, другой весь день профилонил, а на ночь глядя его одолел рабочий пыл, а третий явился в офис, чтобы переждать время до какой-то встречи по соседству.

- Согласен, - кивнул Олег. – Теперь с удовольствием выслушаю твои соображения.

Набрав в грудь побольше воздуха, она начала, будто бросившись в омут головой:

- У тебя, как я понимаю, кроме диванчиков других версий нет. Так вот, я ее полностью отвергаю. Ты просто не знал Марину. Она была очень расчетливой и высокомерной и ни за что не поставила бы под удар свое положение и репутацию. Следовательно, нужно искать другой подход. Мы до сих пор исходили из того, что она отправилась в комнату отдыха потому, что там было что-то такое, чего не было в ее кабинете. – Она внимательно посмотрела на Олега, и тот кивнул. – А если было наоборот?

- Как это? – не понял он.

- В ее кабинете было что-то такое, чего не должен был видеть гость, - тихо произнесла Маша. -  И Марина увела его, предложив выпить чая,  - затем еле слышно добавила: - но, похоже, до чая дело так и не дошло.

Олег в очередной раз восхитился Машиной сообразительностью, только пока не понимал, что это дает для расследования. Он видел кабинет Седовой, в нем не было ничего необычного – оргтехника, деловые бумаги, бытовые мелочи. Может, следует поподробнее изучить те деловые бумаги? Или же на экране компьютера было то, что не должен был видеть нежданный гость? Теперь экспертам придется повнимательнее с этим разобраться.

- Маша, ты просто гений! – воскликнул он.

Та смущенно улыбнулась, вроде собралась возразить, но передумала. Олег тем временем сообщил, что в кабинете Седовой были сделаны фотографии, так что нужно их изучить и понять, что там «лишнее». Маша тут же возразила, что если это «лишнее» и было, то к моменту фотографирования оно уже исчезло, ведь преступник наверняка наведался в кабинет после убийства. Олегу стало не по себе. У него ведь тоже появилось такое предположение, когда на клавиатуре не нашли никаких отпечатков, но он ничего не проверил! Его пора гнать поганой метлой из следователей! Нужно срочно исправлять ошибки, если еще не поздно. Ощутив прилив энтузиазма, он собрался удалиться к себе, чтобы сделать несколько деловых звонков, но в это время Маше позвонили.

Она, взглянув на экран мобильника, вспыхнула и, быстро вскочив со стула, отошла к окну. Олег слышал лишь отдельные слова, но догадался, что она договаривается о свидании. Почему-то это было ему неприятно. Разговор оказался недолгим, и вскоре она вернулась и опять села за стол напротив Олега. Глаза у нее блестели, щеки пылали. Теперь Олег понял, почему она так изменилась за последние дни. Она влюбилась. И это не Лукин, кто-то новый появился в ее жизни. Он сделал паузу, надеясь, что Маша как-нибудь прокомментирует только что состоявшийся разговор, но, похоже, она не собиралась этого делать. Пора было уходить, но он почему-то медлил, затем вспомнил о фотороботе предполагаемого преступника. Достав из кармана листок с изображением, он протянул его Маше:

- Посмотри, не знаком ли тебе этот красавец?

Она взяла листок в руки, бросила на него взгляд, затем стала рассматривать внимательно. Кровь постепенно отливала от ее лица, и румянец уступал место мертвенной бледности.

- Кто это? – хрипло спросила она.

Олег почувствовал, что и сам, похоже, бледнеет, но быстро взял себя в руки.

- Этот человек звонил Седовой незадолго до убийства.

Маша отбросила листок и сжала голову руками:

- Не может быть… Нет, этого не может быть…

Ему хотелось схватить ее в охапку и заставить связно говорить, а не причитать, но все же он сдержался и дал ей время успокоиться. Через пару минут она пришла в себя и устало посмотрела на него:

- Кажется, я его знаю, во всяком случае, он очень похож… на твой фоторобот.

Олег больше не мог сдерживать возбуждения:

- Как его имя?

- Виктор.

- Фамилия?

- Не знаю.

- Что ты вообще о нем знаешь?

- Немногое… и ничего определенного.

Олегу казалось, что он сейчас взорвется:

- Как ты с ним познакомилась? Где?

- Возле офиса.

- Значит, он подошел к тебе и заявил, что жить без тебя не может? – задыхаясь от возмущения, спросил раздосадованный следователь.

Маша усмехнулась:

- Я не такая дура, чтобы поверить, будто такой красавчик мог в меня влюбиться. Но он спас мне жизнь!

Олег опешил от изумления, и Маша поведала о своем знакомстве с Виктором со всеми подробностями. Конечно, их встреча была случайной, признал Олег, но потом, узнав, что Маша работает в «Креативе», этот тип попытался кое-что у нее выведать. И ему это удалось! Маша проболталась, что Лукин его не видел, и тот, успокоившись, наверняка уже покинул город. Теперь ищи ветра в поле!

- Значит, номер автомобиля ты не запомнила, телефонный номер не определился…, - зловещим шепотом констатировал Олег.

- Маша его прервала:

- Зачем это тебе?

Он посмотрел на нее как на умалишенную:

- Да чтобы встретиться с ним, побеседовать о том, о сем…

Она усмехнулась:

- Такая возможность тебе скоро представится. Завтра в восемь у нас свидание.

Олег вскочил и, быстро обогнув стол, заключил Машу в объятия, расцеловав ее в обе щеки. Она со смехом оттолкнула его:

- Ты всегда после допроса расцеловываешь свидетелей?

Он ответно рассмеялся:

- Нет, только в исключительных случаях.

Такое воодушевление он испытывал лишь в самом начале работы в следственных органах. Значит, как следователь он еще не кончился. Дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки, а раз пошла такая полоса, то нельзя терять ни минуты.

- Маша, я сейчас смотаюсь в следственный отдел, привезу фотографии, и мы посмотрим, что там лишнее или чего не хватает. Ты ведь была у нее в кабинете?

- Лишь однажды.

Олег еле сдержал вздох разочарования. Конечно, можно завтра отправиться в офис и найти того, кто регулярно посещал кабинет Седовой, но у него не было сил ждать.

- И давно ты там была?

- Недавно.

- Я верю в тебя, - бросил он, срываясь с места.


Через сорок минут Олег опять сидел за Машиным столом, а перед ними лежали фотографии Марининого кабинета, сделанные в первый день расследования. Олег просматривал одну фотографию за другой, но ничего «лишнего» не находил, а обнаружить то, чего не хватает, и в принципе не мог. Он отбросил бесполезные попытки и стал следить за Машей. Вот, кажется, у нее появилась какая-то догадка, но тут же на лице отразилось недоумение. Олегу было приятно наблюдать за сменой выражений на этом милом лице, но нетерпение становилось непереносимым.

- Ну что, обнаружила что-нибудь лишнее?

- Нет, но кое-чего не хватает, только вряд ли это имеет значение.

- Говори! – простонал Олег. – Чего не хватает?

- Фотографии Артемки. Его портрет в серебряной рамке стоял сбоку от компьютера.


Продолжение следует...


Рецензии
Читается легко, разноплановые герои;интрига сохраняется- все очень и очень по-английски добротно; Ирина, выкладывайте дальше продолжение.

Ирина Никулица   09.05.2013 20:17     Заявить о нарушении