Божьи творения

    Кто сказал,что горшки лепят и обжигаю не Боги? Горшки и сосуды, то есть людей лепят и вдыхают в них жизнь именно Боги!
    Мне приснился сон, что как только я захотела  написать новую историю, духо - люди увидели это и стали высматривать,что именно я буду писать,я хотела взять свои писания с собой и уйти, но писания оказались большой тяжелой плитой из метала,я записала название истории на куске пергамента и суетясь начала прятаться. Побежала  на стадион, заполненный людьми,в надежде,что среди людей меня не тронут. Там сидело много людей и пройти было тяжело.
    Пошла дальше стадиона и увидела,что стоят и сидят вокруг меня на большой площади в  большом количестве заготовки для новых форм людей и животных.
    Я пошла дальше и  попала в мир камня, там небыло растений,воды и людей
там ходили Боги и  думали, что можно придумать и сложить из того что есть, у них были блактоты в  руках. Я увидела Богов и начала прятаться за большой камень, но один Бог увидел меня или почувствовал и неожиданно появился передо мной, они могут легко появляться, то в одном,то другом месте, и сказал:- Так,так...,ну и куда мы тебя на этот раз пристроим, в каких историях и делах задействуем!? Я аж присела от страха,слабость в ногах и теле появилась….,чувствовалось,что мы давно знакомы и Боги давно меня ведут, наверное давно уже собрана в их лаборатории, и пошла я вслед за ними  лепить людей. Боги лепили людей и отпускали в жизнь, а я стояла и смотрела, и вот осталась последняя заготовка – маленький некозистенький,но добродушно-спокойный человечек - плазменная заготовка, у него большая голова и маленькие руки и ноги. Бог хотел заготовку соединить  с тем,что ему принесли, с поврежденной, очень грешной душей, почти не пригодной к дальнейшей жизни, он хотел соединить плохого истерзанного старого и хорошего, но маленького тельцем молодого в одно целое,он показал мысленно, что человек будет все века и злым и добрым ,старой душой и молодой.И что его простота исчезнет, потому что он постоянно будет спорить с самим собою,я попросила Бога,чтобы он оставил человека таким как есть.Тогда Бог полез к себе в карман и достал от туда кусочек припрятанной заготовки,так делают все Боги,они в тайне друг от дружки прячут маленькие кусочки заготовки,отщипнув лишнее у иных заготовок, на всякий случай,и тогда получился красивый высокий мужчина. Душа его привыкла быть маленькой,неказистой и не заметной,он засмущался от своего вида и захотел покончить свою молодую жизнь насильственным путем,тогда Бог сделал его менее красивым и даже несколько смешным и человек успокоился и сразу же побежал к людям слушать о чем они говорят.
   Боги средь камней напустили воду,на камнях и целых горах из камней набросали почву и растительность,выпустили рыб,птиц и животных,а затем запустили туда людей и стали наблюдать ,усевшись кто на облака,кто на высокую гору,кто в пещерах на глубине океана за обживанием  ими созданного,порою вмешивались в их дела и поправляя происходящее.
  Мир нам и радость, а Богам огромная благодарность и Божья благодать.


Рецензии