Зовите меня Федя

Хочу познакомиться!
- Я ещё не такой старый. Родился в 3ооо году до новой эры.
Шутка! Люблю пошутить натощак, для усиления аппетита.
Ещё бреюсь,но уже не причёсываюсь!
Врач сказал подождать, ещё выростет!
Ростом бог не обидел.
Метр пятьдесят, если стою прямо.
Мог бы ходить быстро, но ноги мешают.
Не курю, не пью, деньги считаю вручную.
С молодых лет страдаю от одиночества.
Говорю сам с собой.
Люблю прогуливаться мимо чужих окон.
Там такое другой раз увидишь!
В кино ходить не надо!
Там за билеты надо платить наличными.
Прошу любить и жаловать!
Лучшего супни...спутника вы не найдёте!
О чём и спешу вам сообщить.
Здравсвуйте, Маша! Пишу только Вам.
Родился недавно.
До всемирного  потопа!(шутка)
Помню себя с 3ёх лет и двух месяцев!
Когда точно родился? Число и месяц?
Забыл.
Что сегодня завтракал?
Задайте вопрос полегче.
Экономный.
Картошку поглащаю вместе с кажурой,пишут полезно.
Дом не проветриваю. Для экономии. Микробы греют.
Влюбчевый, помню имена всех своих женщин.
Только не своё...Зовите меня Федя.Не пожалеете.
Буду Вас любить до гроба!
Дай бог, чтоб нескоро...
Люба-Любушка. Моя первая любовь!
Я начал тебя любить ещё до того,как появился в утробе матери.
Ты помнишь цветочек, который подарили тебе в первой группе детского сада?
Это был я.
А в первом классе кто-то дёргал тебя за косичку!
Правда не больно?
Это тоже был я!
Три раза женился, мечтая о тебе!
Кажется были дети!Всех бросал я.
Или они! Не помню.
Лучше без подробностей!
Вчера я бросил камень в окно твоего соседа.
По ошибке!
Забыл где твоё находится.
Сосед бросил обратно.
Попал мне в голову.
А метил в висок!
Кажется в висок и попал!...
Я всё ещё жив!!!
Возьми меня такого, как  есть, пока не поздно!
Напиши срочно ответ. 
Любящий тебя до смерти, Федя!
- Ой,Ой! Мне плох. Кажется, она уже пришла...
Или мне показалось!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.