Ветер Сердца

Возьму Я ветер, что летит с небес,
Возьму огонь, рождаемый внутри;
Накину плащ, он соткан из чудес,
Войду в НИЧТО.С тобой остаться не зови.

Не стану Я бросать свой взгляд назад;
Не буду Я жалеть себя и Вас.
Я буду слушать песнь Триад,
Не сильно вспоминая нас.

Откройся Небо для меня.
Мой славный Ветер высуши слезу.
Огонь сожги меня до тла,
Из стали Душу вылепи мою.

Смотрите в спину мне друзья,
И зависти своей не дайте возгореться.
Дорога эта для меня,
Для вас моя дорога, лишь согреться.

Не плачьте вовсе о себе,
Жалея мой уход последний.
Я был когда-то человек,
Теперь Я,- Ветер собственного сердца.
ССтакадов 2013


Рецензии
Решительность в любой пиковый момент - залог успеха !
Пусть перемены будут только к лучшему !!!

Валерий Махатков   03.01.2021 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Решительно изменить что-то... Или следовать решительно своей "судьбе" ,- дано не каждому

Стас Стакадов   04.01.2021 09:16   Заявить о нарушении