Василич

        Василич

       Все, кто бы ни приходил к моим родителям домой, всегда восторгались отношением к домашним питомцам. На тот момент в доме была охотничья собака Ласка  для папы, кот Василич для внука и кошка Люська в помощницах у мамы. Животину холили и лелеяли. Питание у них было трёх, а то и четырёх разовое, кошкам покупались куриные шейки, а собаке кости. Дома они вели себя, как хозяева, не было места, куда бы они не могли залезть. Исключение составляли столы и кухонные ящики.
    Однажды летом у нас дома было полно гостей, и кто-то сказал:
   - Шоб я так жил! - глядя на Василича, который развалился на веранде. Вот бы в следующей жизни переродиться вот в такого кота. Лежи себе на солнышке, еду принесут, да ещё все мимо проходящие – погладят, а кто и со стола кусок колбасы кинет. Вот это жизнь – это я понимаю.
   - Да так, как этот кот живут единицы, основная же масса не переживают и первый день, - заметил я.
   Сам же вспомнил, как год назад отправил «на тот свет» братьев и сестёр этого упитанного красавца.
   Это был обычный день. Утром светило солнце и пели птицы. День в деревне обычно начинается с того, что надо принести дров, воды, ну и конечно насытить «братьев наших меньших». Накормив собаку, я обнаружил, что наша беременная кошка, куда-то запропастилась. Ну, так хоть и редко, но бывает, мало ли что у неё на уме, - подумал я, и оставил еду в прихожей. Уже днём Люська прибежала. Поначалу никто не обратил внимания, но уже через какое-то время, стало ясно – она окатилась. Стали искать, где спрятан приплод, и нашли. Люся забралась в гараж, между стен, где для утепления мы засыпали опилок. Разрыла там удобный родильный приют, и сделала свои дела. Как это ни прискорбно, но котят нужно было убирать. Их и так полно бездомных и безродных. Собрав волю, я отправился на "грязное дело", взяв два целлофановых пакета, и забравшись по лестнице наверх, где окатилась наша Люся. Они выворачивали душу своим писком, но решение было принято, я собрал их в кучу, и понёс топить. Метрах в трехстах от дома, у нас искусственный водоём и водопад. Пока я шёл с пакетом в руках до места казни, котята пищали, видимо требуя, что бы я немедленно отнёс их к матери и покормил. Проходя мимо соседей, я заметил: как на импровизированной качели - это два каната привязанные в высокой сосновой ветке, катается маленькая девочка и тихонько, можно сказать «про себя», напевает какую-то знакомую мелодию. Стараясь не обращать внимание на жалобный писк новорождённых и пение приехавшей на лето крохи, покуривая, якобы для того, что бы успокоиться, я вышел на дорогу. Положил в целлофан булыжник, стараясь не смотреть на вновь родившихся, и ступил на край водопада. Врунгель, - так я окрестил самого бойкого, старался изо всех сил покинуть целлофановое заключение, но я только сглатывая ком в горле, сказал:
   - Прощай Капитан, это твой первый и последний поход, - заикаясь и как бы оправдываясь, выдавливал я.
   Кругом пели птицы, заглушая жалобный плач кото-младенцев, светило солнышко, прозрачные воды убегали вниз стремительно, унося огромные потоки воды.
   Тут из-за горы показался школьный автобус, который двигался в моём направлении. Водила, был мой знакомый, и я подумал:
   "Вдруг остановится и увидит меня с пакетом котят. Да ладно он, там ведь целый автобус малышни! Вот они..." Рука сама разжала пальцы, и четыре невинные жизни, увлекаемые тяжёлым камнем, полетели вниз к воде. Я услышал плеск, и тишина, до этого разрываемая жалобным писком, вдруг воцарилась на берегу. Бурный поток унёс их на дно, я же подавляя чувства, вышел на дорогу. Автобус с учениками проехал мимо, только детишки, не зная, что произошло, махали мне своими маленькими ручонками.
   Уже подходя к дому, я заметил, как Люська в зубах тащит ещё одного. Видимо спрятала его от всех, а сейчас решила передислоцировать. Я встал у неё на пути, она подошла, опустила маленький чёрный комок перед моими ногами, как бы говоря: «На - сука! Ты забыл ещё одного, иди гад, и этого прикончи, что тебе стоит, кинул в воду и конец! А можешь взять топор и отрубить ему башку, или просто раздробить! Ну, что уставился? Давай топи, режь, жги!» При этом она облизывала его, а сама искоса посматривала на меня. Я взял новорождённого на руки, он был чёрный, как смоль, шкурка переливалась на солнце, и отдавала гиацинтовым блеском.
   «Вот хрен вам, этого я оставлю - раз смог уцелеть!  Будешь жить и как сыр в масле!» - рассудил я.
   Назвал я его Василич, он вырос и прекрасно себя чувствует, даже не подозревая, что я расправился с его братьями и сёстрами.
   Я не стал рассказывать нашему гостю эту историю, только ещё раз напомнил:
   - Если в следующей жизни, ты родишься котом, то беги от людей подальше, возможно и выживешь…


Рецензии
СЛАВА БОГУ!!! На мне нет ни чьей жизни! ..............

Галина Булахова   28.07.2013 18:57     Заявить о нарушении
Вам повезло Галина. Благодарствую.

Александр Коненков   29.07.2013 13:12   Заявить о нарушении