Жизнь шла... Дню Победы - посвящается!

Я вышел крылом, на последний вираж,
Пятьсот  подо мной и за мной,
Два мессера сзади, трещит фюзеляж
Горючки не хватит домой.

Пробита рука, застилает глаза,
Иду в заходящее солнце,
И резкость вокруг – рассекает слеза,
От ветра в разбитом оконце.

За мной бортрадист, мой дружок, он убит,
Его пулемёт онемел,
Ему было  двадцать, он был одессит,
Пожить, полюбить, не успел…

Иду из пике, лонжерон, как струна
Вибрирует в пальцах штурвал,
В бою для меня завершится война,
Я знаю… я Бога спасал…

Я знаю, не видеть победы, Берлин,
Цветущего сада у дома
Сынишка на крыше – заплачет один,
И жёнку охватит истома…

Ловлю в перекрестье, пиковую масть
В гашетку давлю до отказа,
Свинцом затыкаю фашистскую пасть,
Огнем, выжигая проказу.

Я в мёртвой петле, вижу сбитого – дым,
Берёзы, зеркала озёр,
Летящий домой  – журавлей длинный клин,
И мессер, идущий в упор.

Он знает, не спрыгну, я в небе мишень,
Пусты барабаны и бак,
Но я всё послал, я сейчас как – кремень,
Не будет, как хочет мой враг.

Иду на таран, на оскал впереди,
Успею. Врезаюсь винтом,
Огонь плавит золото звёзд на груди,
И плачет земля под крылом.

В последний свой миг я не чувствовал боль,
Я просто сидел улыбаясь,
Часы на приборах расплавились в ноль,
Жизнь шла, но меня не касаясь…


Рецензии
Это настоящее!

С Уважением!

Валерий Василёв   17.08.2019 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Пусть Вселенная поможет Вам в исполнении Вашей Большой Мечты.
С Уважением..(ученик-учитель,учитель-ученик)

Рафаэль Рави   17.08.2019 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.