Мое письмо не дошло до Президента РФ!

         Мое письмо не дошло до Президента РФ!
В этой короткой статье находится письмо к Президенту Российской Федерации. Мне предложили написать - не отказался от возможности. Надеюсь, вопросы интересуют не только меня одного. Дойдет ли письмо - с оппозиционного сайта? Не уверен: поместят ли? Ведь кроме цензуры в России сохранилась самоцензура. Иначе оппозиция не сможет сохраниться. Что это за оппозиция? Показывает фигу в кармане, подобно советскому времени.
Дойдет до адресата это мое письмо?
Дойдет до адресата это мое письмо?
Я даже не совсем помню, как попал на этот сайт. Нет, вспомнил+ По поисковику нашел свое имя - последовательно привело к этому адресу:
http://forum.msk.ru/medvedev/
У меня нет вопросов к Президенту Российской Федерации. Ведь живу и тружусь в другой стране. С Россией давно не связан. Только что сотрудничаю с литературными Порталами. Из Советского Союза, с Украины, уехал давно - почти 19 лет. Точно: в самом конце сентября 1989. В России я учился, трудился недолго+ Когда это было?!

Прочитанное на сайте совращает: "Напиши письмо Медведеву.
Мы открыли раздел "Напиши письмо Медведеву" вовсе не для того, чтобы как-то хитро подлизаться к президенту - это было бы странно для ФОРУМа.мск, который позиционирует себя как ресурс оппозиции. Но и не для того, чтобы, как на заборе, всякий мог написать ругательство в адрес власти - для этого есть и другие места. Задача у нас другая. (Подчеркивания даны на сайте - М.Б.)

Сегодня в России сложилась такая система власти, что даже простой вопрос рядовому гражданину не решить. Власти, как местные, так и федеральные, решают свои вопросы, им не до граждан. И граждане даже не могут повлиять на власть на выборах - ни губернаторов, ни прокуроров, ни судей, ни министров не выбирают. Более того, не выбирают и депутатов - голосуем мы теперь за партии, а уж они там решают, кто и как встанет в их списках.

Единственный, кого граждане все еще выбирают напрямую - это президент. И у него - вся власть, по крайней мере, по Конституции. И больше людям обращаться со своими проблемами, по сути, некуда. Раньше писали в райком или обком КПСС, в ЦК, а теперь куда? В общем, остается только президент.

Мы знаем, что президент Медведев пользуется интернетом достаточно активно. Мы знаем, что соответствующие службы Администрации президента достаточно внимательно изучают публикации крупных оппозиционных ресурсов, и ФОРУМ.мск в числе обязательных для отслеживания.

Остается только посмотреть, как реагирует новая власть на обращения граждан. Вполне возможно, что ряд вопросов кому-то удастся таким образом и решить. Кто-то поймет, что надеяться на власть не стоит. Кто-то сообразит, что вопрос у него просто такой, нерешаемый. В любом случае - попробовать стоит".

Данный текст помещен на левой стороне листа. А напротив - читаю другое.

"Напоминаем лишь две простые вещи.

Первая - письма Медведеву будут премодерироваться. Мат, оскорбления, шизофренический бред и письма от Ктулху мы публиковать не станем. Ни в какие "органы", конечно, не передадим - сотрем и все.

Вторая - письмо надо писать так, чтобы вопрос, который в нем поднимается, можно было бы решить в принципе. И формулировать его так, чтобы у Медведева действительно возникло желание помочь автору, а не надеть ему на голову табуретку.

И последнее - желательно подписывать письмо человеческим именем и фамилией, а не ник-неймом. И мысли формулировать четко, ясно. Все-таки официальное письмо президенту пишете, примите во внимание серьезность момента".

Конечно, мне это напоминание не нужно: ведь я человек воспитанный, культурный. Умею обходительно относиться к любому человеку. И если я решусь написать подобное письмо - все окажется в полном порядке. Стоит написать? О чем спросить? Для меня нет проблем: найти тему - написать!
Я написал! И поместил+

Глубокоуважаемый господин Президент Российской Федерации!
В свое время я получил высшее образование в Брянске. Трудился в Карелии. Позже жил и трудился на Украине. Образование и производственный опыт пригодились в Израиле. Сейчас тружусь писателем.
В Израиле много русскоговорящих. Вы это знаете. Меня и многих других интересует. Гарантированно Россия идет по спокойному пути политических свобод и экономического развития? Гарантируете хотя бы на время своей каденции отсутствие политических кампаний, репрессивных действий - против российских граждан? Законопослушных и даже против инакомыслящих. Вы же понимаете: любой мыслящий - он уже немного инакомыслящий.
С уважением - Моисей Бельферман.
Привет с севера - Израиля! Город Шломи, E-mail: Blf-Moshe@list.ru 2.8.08

Пока что - мое письмо не поместили. Проверяет внутренняя цензура? Но даже проверят-поместят - могу рассчитывать на ответ? Мой вопрос достаточно серьезный, важный+ Ответ на него интересует меня и русскоговорящих израильтян. Зачем только их прилепил - по старому российско-советскому шаблону? Не выражаю нетерпения: ожидаю последствий+
P.S. Да, первое письмо среди помещенных помечено 20.7.08


Рецензии
Как все происходило? Я в те времена встретился с писателем из РФ. Отдыхал он в наших благословенных, Святых местах. Возможно, он имел дополнительные дела. Этого я не знаю. Конечно, не спрашивал. Знаю: он путешествовал по стране. Побывал в Эйлате, на Мертвом море… При разговоре я интересовался особенностями, фактами Российской жизни. Он тогда сказал: «У нас демократии – не меньше вашей! Можешь проверить: напиши кому хочешь из руководства – получишь ответ!»
«А Президенту можно написать? - Я – ему: - Ответит?»
- Непременно ответит! Ты ответ его – в рамочку… Знак доказательства…
Приятель уехал. Рамочку я загодя купил… Валяется где-то… Мог выбросить ее – по ненадобности: ведь ответ не получил…

Бельферман Моисей 2   09.05.2013 15:20     Заявить о нарушении