Мы все поэты

Мы все поэты понемногу,
Но разрешите мне чуть-чуть
для вас открыть моё окошко
В мою нечаянную грусть.

Мою нечаянную радость
Со всеми вами разделить
И научиться у рассветов ,
Как в осень жизни не грустить.

Друзья , что словом душу греют,
Хоть расстоянья далеки,
Спешат строкой в моё окошко ,
Летят , как к свету мотыльки.

А свет мой нежный и не жаркий,
Лишь обогреет душу вам .
и то , что будет мне подарком ,
Делить я буду пополам .

Дарить я буду по частичкам
И радость каплями дарить.
И поделюсь я с каждым лично ,
Кто этим бедет дорожить.

Улыбкой расцветают лица
Навстречу солнцу и весне,
А от подарков,мной даримых ,
Я буду счастлива вдвойне .


Рецензии
МЫ все учились понемногу
Чему-нибудь и... как-нибудь...

)))

Игорь Мстиславович Микрюков   16.05.2013 19:45     Заявить о нарушении