ЗИМняя ЛюбОвь и ЗИМнее обьЯтие ЗимОй ЕЩЁ приЯтнее!

И ЗИМняя ЛюбОвь, и ЗИМнее обьЯтие: ЗимОй - ЕЩЁ теплЕй, ЗимОй - ЕЩЁ миЛЕй, ЗимОй - ЕЩЁ приЯтнее!
Любовь обНЯЛа счастье РЯДом и ВИхрем закружИла НАС!

                <<БУРя МГЛОю НЕБо КРОет,
                ВИХРи СНЕЖные круТЯ,
                То КАК ЗВЕРЬ ОНА заВОет,
                То заПЛАЧе, КАК диТЯ...>>
                (А.С.Пушкин)

Да ПУСТЬ ТА БУРя МГЛОю НЕБо КРОет,
ПУСКАй МАТом, МГЛОю КРОет,
ПУСКАй НЕБо, ПУСТЬ НАС КРОет, -
ОдеЯлом я уКРОюсь,
Да в поДУшечку заРОюсь, -
Да в поДРУЖечку заРОюсь, -
Да в поДРУЖечку, -
КАК поДУшечку, -
ОбниМУ-ко Я,
ОблобЗАю Я,
ОбъебЗАю Я,
Объ-СЕКС-Аю Я, -
ПУСТЬ руГАют меНЯ,
ПУСТЬ пуГАют меНЯ, -
НЕ боЮсь тоГО я,
Коль с поДУШечкой я,
Коль с поДРУЖечкой я,
Коль с ебУЖечкой я,
Коль в обьЯтиях я, -
ВСЁ тоГДА - <до-хреНЯ>,
ВСЁ тоГДА - <до-пеНЯ>,
<до-песТИ>, <до-пфуЯ>!

ПУСТЬ ТА БУРя - ВИХРи КРУжит, -
ВИХРи СНЕЖны, ВИХРи НЕЖны,
ПУСТЬ ТА БУРя - ЗВЕРем ВОет,
ПУСТЬ ТА БУРя - диТЯм ПЛАЧет, -
<до-песТИ> МНЕ ТО - ТЕМ ПАЧе, -
Коль с поДРУЖечкой я,
Коль поДРУЖечка - НЕ ПЛАЧет, -
А от СЧАСТЬя - ЗВЕРем СКАЧет,
От эксТАЗа в ТАЗе СКАЧет,
От эксТАЗа - диТЁм ПЛАЧет,
От эксТАЗа - ВИХРем ВЬЁТся,
От эксТАЗа - В ГРУДЬ мне БЬЁТся,
СЛОВно в ПУЗе - диТЯ БЬЁТся,
Да наРУЖу - НЕ проБЬЁТся!

ВОТ ТАК мне - ЗИМняя ЛюбОвь,
ВОТ ТАК мне - ЗИМнее обьЯтие:
И ЗИМняя ЛюбОвь,
И ЗИМнее обьЯтие -
ЗимОй - ЕЩЁ теплЕй,
ЗимОй - ЕЩЁ приЯтнее,
ЧЕМ в МАЙскую жаРУ,
ЧЕМ в ЛЕТнее СОЛнца-стоЯньице,
ЧЕМ в ЛЕТнее ПОТа-испусКАньище!
        Крыленко Владимир  10 мая 2013


Рецензии