Эксперименты продолжаются...

  Просто вот решила проверить. Ну, тяга к авантюрам во мне живет давно… Очень часто натыкаюсь – и в рассказах письменных, и в беседах живых, да просто мало ли где- на такое мужское желание:

- Подошла бы ко мне баба, без всяких претензий, кафе, кино, свиданок и болтовни – и согласилась бы ( сама предложила- еще лучше) на секс без обязательств, претензий, и всей такой фигни…

  Хорошо. На своей странице я так и написала, в графе «кого ищу»:  Любовника без больших тараканов в голове. Секс – без обязательств с обеих сторон. Если понравится – можно не единоразово. Без влезания в жизнь друг друга. Без обещаний сторон и клятв.

  И что бы вы думали? Нет, само собой – писем было море. Сначала все такие «фазаны»…Где, когда, что любишь, как лучше? Ну, и в таком ключе… Потом – письмо с ультиматумом приятным: я приготовил ужин-через час заеду… Хорошо. Ответила – приезжай.  И начались расспросы- что, как, какая, что люблю, что могу- ну и так далее…. Ужин я отменила. Мы, правда, месяца через два после первого звонка встретились)) Но уже в других обстоятельствах... Опять соплежевание… Вы ж не хозяева словам своим – таки… Мужчины…
 
  Какой- нибудь ханжа может спросить : а правда, поехала бы? Правда. Если бы возникло желание прикоснуться к человеку. Почему? Да потому, что мы тоже уже устали «соответствовать». Фильм хороший я посмотрю дома – когда мне удобно, на плазме, с поддержкой всех D-функций… Без отрыва от ребенка и своего любимого кресла. Кафе? Я живу в центральном районе города. Устала я уже от кафешек. Шашлыки? Конечно. Но – с проверенными друзьями и влить нового человека непросто – надо, чтоб заинтересовал…
  Я устала от мужского хвастовства своими умениями, размерами и бойцовскими качествами. Будьте любезны- товар лицом… В смысле – на осмотрение. А я решу – да или нет. Сейчас или просто поболтаем… Цинично? Да. А что бы вы хотели? Матриархат по всем фронтам. Нам тоже некогда. И у нас тоже есть фантазии.
 
 Кто-то несогласный может тихонько спросить : а любовь?... А ее надо строить. И не сразу, и не лишь бы с кем. Я сейчас не о ней. А просто – о желаниях и мыслях, за которые надо отвечать. Просто о сексе, о котором мечтают мужчины. Даже имя свою могу назвать не каждому. И его - не спросить.

Результат? Он есть. Хоть немного и не так, как думалось. Но все это мелочи. Есть человек, который пришел, взял за руку, ничего не спрашивая… Мы – любовники. Но это – же совсем другая история…


Рецензии
Всё фигня. Что бы ни писали, что бы ниговорили, как бы ни хвастались. Однажды придёт, возьмёт за руку и - понеслась. Не он или она. Бери выше - судьба!..

Зяма Политов   27.05.2014 03:51     Заявить о нарушении
А кто спорит? с улыбкой. т.

Татьяна Шабардина   27.05.2014 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.