Глава вторая

Наверное, сегодня я самый счастливый и самый несчастный человек на свете, как бы самолюбиво это ни звучало, но боль каждый день переполняет меня. Мне уже множество раз приходилось говорить, что чей-то драгоценный ребенок болен опасной и зачастую неизлечимой болезнью, следовательно, большое количество раз я говорила о будущей смерти ребенка. Первое время только эта часть моей работы казалась мне самой тяжелой, ни процедуры, ни боль, которую приходилось переносить детям из-за этих процедур, не казались мне ужасными. Дети зачастую переживают боль не так как взрослые, им проще поверить врачам и в чудо. Я много раз обманывала их, говоря, что предстоящая химиотерапия или биобсия ничем плохим им не обернется. Мне пришлось выдумывать невероятно много историй и обещаний.


Что же можно сказать о моем счастье во время моего начала полового созревания, как говорят , переходного возраста,- мое счастье скрывалось за горой комплексов и заоблачных желаний, которые имели шанс на исполнение только где-то в параллельной вселенной. В момент, когда я поняла, что я не одна в комнате с окном в полу, я на секундочку от страха осознала все свое счастье, которое так не хотелось потерять. Но когда я увидела в углу комнаты не мальяка-убийцу, а худенького белобрысого мальчика, мне стало очень спокойно. По его лицу я поняла, что он обеспокоен моим присутствием, но будто рад тому, что он теперь не одинок. Он не был похож на бродягу, а скорее наоборот, такие кеды, что были на нем, я давно еще увидела в интернете и влюбилась в них не памяти. Помню, я поссорилась с отцом, ведь купить мне их он не разрешил. Он привстал, и я увидела слабость в его движениях, я не смела пошевелиться, он подошел ко мне и сел рядом. Его дыхание было неспокойным, но глаза двигались медленно и даже с долей изнуренности. Некоторое время мы сидели молча. Я совсем растерялась, но была так умиротворена, что продолжала думать, что можно ничего и не говорить.


- Привет.
Он вдруг резко оживился, придвинулся ближе ко мне и стал быстро и радостно распрашивать меня обо всем.
- Ты вошла через задний вход?- спросил он меня после выяснения моего имени и провозглашения своего.Его звали Витя, когда-то так звали мальчика из моего любимого мультфильма, который я до сих пор не могу отыскать. Не успела я ему ответить, как он это сделал за меня.
- Этот глупый охранник всегда забывает закрыть, но я вхожу не так, у меня есть ключи. Долго же пришлось повозиться, чтобы сделать копию, я тебе их подарю, если мы подружимся.
- Спасибо,- ответила я, будто заранее приняв факт о нашей будущей дружбе.
- Пошли, я проведу экскурсию по закоулкам театра, по его обратной стороне.

И мы пошли. Он рассказывал о многом, но мы не могли войти ни в одну комнату, поэтому мне так нравилось верить, что он действительно знает, что находится за каждойиз них. Он не спрашивал меня почти ни о чем, только о том, о чем было так приятно говорить. Думаю, мы оба поняли, зачем мы пришли туда в ту ночь. Но зачеммы встретились, я поняла только недавно.

И только когда мы прощались, он спросил:
- Надеюсь, ты придешь сюда и завтра даже если тебе не будет так грустно, как сегодня. Я буду здесь.
- Но ведь можно встретиться и в другом месте?
- Нет, днем я очень занят, а ночью только здесь тишина означает безопасность, ну, ты понимаешь.
- И чем ты так занят все дни?
Он сделал вид, что вопроса не прозвучало, а только деловито пожал плечами, скрывая какое-то чувство, которое тогда я не смогла узнать, но вижу теперь каждый день.


Рецензии