Радость куда-то ушла. Поговори со мной. Песня 2

========================

Радость куда-то ушла.
Тяжесть ее сменила.
Как тяжело без тебя.
Поговори, мой милый.

Припев:
Поговори со мной.
Помню, была я счастливой.
Мы тогда вместе бродили,
Гуляли за этой рекой.

К нам склонялися ивы,
Тайны свои доверяли.
Нашу с тобою любовь
Мы им смело вверяли.

Припев:...........

А на нашей реке
Волны доверчиво плещутся.
Я подожду до вечера.
Поговори со мной.

Припев:...........




1984 г.

===========================


Рецензии
Романтика! Еще один рассказ о любви!

Сергей Вельяминов   08.11.2015 12:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Это о грусти.

Мне нравится другая моя песня /и поется хорошо!/: тоже "Поговори...", искала ее, - может не переписана, - вот вспомнила немного:

*
Припев:
Поговори со мной, мой милый друг,
Поговори, остановись на пять минут.
Поговори со мной! - Хоть жизнь бежит,
Отбрось заботы, загляни в глаза - поговори!

Как просто, очень просто, время изменить.
Как просто, очень просто, друг другу всё простить!
Да, стоит оглянуться назад, хоть на чуть-чуть,
На миг забыть, понять, простить - и дальше, дальше в путь...

Припев....

И т.д.))))))))))

Она тоже из 90-х...

Спасибо Вам большое!
Доброго вечера!
Вера.

Липа Тулика   08.11.2015 20:18   Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада, что понравилось, как найду ее или вспомню, дам ссылочку на всю)))

Доброго утра!

Липа Тулика   09.11.2015 09:50   Заявить о нарушении