Ода найденным купюрам

Я вас нашел: найти б ещё немного!?
В моём кармане пусто? Не совсем.
Но пусть они, тех, больше не тревожат;
Я вас потрачу, а они ни с чем!
Я вас поднял почти что безнадежно,
То робостью, то совестью томим;
И взял я вас так нежно, но с надеждой,
Что Бог послал вас мне, а не другим.


Рецензии
Что сказать на тему найденных кошельков? Только то, что они, как не парадоксально, одновременно являются и потерянными...Отсюда и двойственность нашего человека, - вроде как "боженька копейку подкинул", а вроде "какой дьявол последние отобрал?"...диалектика в чистом виде. Вот жаль, что кроме диалектики ничего больше миру предложить не могу - ни разу в жизни ничего не находил). С уважением, спасибо за умный стих!

Иван Таратинский   16.02.2016 18:05     Заявить о нарушении
…Иван, спасибо за отзыв! Ещё какая диалектика!) Большие суммы не находил, мелочовку стараюсь возвращать.) Получается. То на АЗС сотенную сверху перекинут, то в строй магазине ( часто там ошиваюсь) лишнего товару насуют. Иногда бывает. Я один раз, лет пять назад пятитысячную… вместо сотки отдал. Потом доглядел, сообразил - где это произошло и вернулся. Вернули. Приятно!

Кузьмич Из Чугуево   16.02.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.