Кока-кола
Я сделала последний глоток и закрыла бутылочку.
— Нет, не знаю. Расскажи.
С коварной улыбкой она отвернулась к ночному небу и пальцем указала на луну.
— Видишь какая она белая?
Я не стала поднимать голову.
— Вижу.
— Ни черта ты не видишь! — она схватила мою голову и задрала её вверх. — Смотри!
Это меня ни чуть не разозлило, а лишь позабавило. Пристальнее всматриваясь в луну я думала о том, каким в этот раз изощренным способом отомщу Кире за столь неподобающее поведение, как вдруг нащупала кончиком языка дырку между зубами. Точнее, обнаружила я её сразу, но не могла сообразить в чем дело.
-Подожди-ка. — я убрала ее руки и достала из сумки зеркальце. В голове туманно бился вопрос "Неужели выпал зуб?!". Открыв пошире рот, я намеревалась осмотреть дырку, как тут же нечто громоздкое проникло в ноздрю и застряло там. От неожиданности я вздрогнула и увидела перед собой Киру. Её рука по локоть увязла в моем левом крыле носа.
Я хотела что-то сказать, но в итоге промычала нечленораздельные звуки.
— Все будет хорошо, — пропела она, свободной рукой поглаживая мои волосы.
Не успела я опомниться, как её кисть выскользнула у меня изо рта, а пальцы ухватились за передние зубы.
— Позволите? — ничего не дожидаясь, она с треском вырвала 2 передних зуба. Вслед за ними брызнула темная струйка крови. Я забарахталась от дикой боли, как бабочка в паутине. Попыталась ухватить Киру за предплечье , чтобы вытащить руку из носа. Но тело налилось стальной тяжестью. Меня магнитом тянуло к земле, будто земное тяготение решило сыграть злую шутку и впечатать в мокрую от дождя траву. Когда я полностью потеряла ощущение рук и ног, Кира продолжила вырывать мне передние зубы. Некоторые давались с трудом и тогда она ногтями расцарапывала десны, увлекая мою челюсть вперёд до тех пор, пока зуб полностью не поддавался.
Через минуту я уже захлебывалась собственной кровью, давилась ею, чувствуя горячие потоки по шее, ключице, груди и начала проваливаться глубоко в бездну, исподлобья наблюдая за машинально-отточенными, как отбойный молоток, движениями Киры, а потом меня всю затрясло, как парус хрупкой лодки в ураган. Происходящая картина поплыла перед глазами, лицо Киры зарябило и растаяло.
Я сидела на коленях и чередовала кашель с возможностью глотать свежий воздух. Ярость пропитывала внутренности. Сознание все никак не могло вернуться к реальности. То и дело дрожащими пальцами проверяла на месте ли все зубы и не в крови ли одежда.
Но все было на месте.
— Что ты наделала?! — выкрикнула я не своим голосом в адрес Киры. Та отрешенно сидела и плела из длинных волос косичку.
— Успокойся...
— Да какое успокойся! — я со всего размаху влепила ей пощечину, да с таким ожесточением, что девочка чуть не потеряла равновесие. — Ты хоть представляешь какого это было?!
— Зато теперь ты не будешь пить эту гадость.— спокойно подытожила Кира,потирая щеку.
Свидетельство о публикации №213051001176