Право не стареть

Вдохновение : http://proza.ru/2013/05/06/1260 , по сути это текст рецензии, написанной к миниатюре Синильги.

Давно планирую рецензии к некоторым её миниатюрам выставлять на всеобщее обозрение, может когда-то осуществлю желание...
Пусть это будет первым шагом... Тем более, завтра день памяти моей мамы, 6 лет она уже не с нами, а было бы ей сейчас 90 лет...








            Как же с возрастом меняются ценности...
            И как по-разному оценивается сам возраст с годами, веками, временем...

            Я и сама помню, будучи школьницей, как 30-летних учителей старухами называла... А когда мои дети о своих моложе меня учителях говорили "старуха", задавала вопрос, а я, как же я.., неужели совсем древняя...? На что получала незамедлительный ответ, ты другое дело, ты молодая...

            Наверное это из семьи идёт... Своих родителей до последнего не видела "стариками", казалось в них столько жизни, что любому, кто намного моложе, дадут фору... И ведь не только моё мнение, их знакомые считали так же... Мамин возраст многие из соседей узнали только, когда пришли проводить её в последний путь..,
была у неё привычка скинуть себе годков эдак десять-пятнадцать.., и ей верили.

            Я такой привычкой не обзавелась, но окружающие, чаще незнакомые мне люди, нередко помогают сбросить те же лет десять-пятнадцать...

            Видимо любовь к жизни и людям даёт право с возрастом не стареть...

09.05.2013 г.

НА ФОТО: одна из последних фотографий мамы, здесь ей 83 года...


Рецензии