Амур

Мой Амур растерял все стрелы
Тетива лишь звенит струной,
Страсть безудержная сгорела,
Коротать теперь век одной.

Крылья трепетные устали,
И из глаз бирюзой слеза,
Потеряла свою ты стаю
В небесах за грехи гроза…

Не звучат до утра серенады,
Только крики ночные птиц…
И мне больше тебя не надо,
Шелест нежный пустых страниц…

Мой Амур растерял все стрелы
Белокурый коснулся плеч,
Страсть безудержная сгорела,
Как от боли тебя сберечь…


Рецензии
Скажу я, твой Амур - нелепое созданье.:-)
В его колчане было очень много стрел...
Но, словно, нерасчетлив он - не справился с заданьем:
С таким набором стрел да натворить бы дел!
И, все ж, прибавлю: стрелы стрелами...
Неподотчетен твой Амур. Прими от моего
Излишек. В дар. Для дела.
Цвети. Научится стрелять.. Учи его.:-)

Светлана Чесневская   12.05.2013 04:30     Заявить о нарушении
замечательный экспромт!)
спасибо за теплые слова.

Элизабет Норд   12.05.2013 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.