Невозможное

*  *  *

                ...tout d'amour


Что истинно  и  что чего  важней?
Поигрываешь  силой  ты  крушильно,
а я -- лилейной  слабостью  своей,
не терпящей  малейшего  насилья.
 
 Но  врозь - не  можно.
                В  приступах  тоски
 льнут  сто иссохших  ртов  к  сосцам  былого -
 
 не  слышать  как,  как  не  произнести
 пять  звуков   всевмещающего   слова...
 
 
 
 

 
 30-04-2009
 цикл "Восьмистрочия"


Рецензии
Это слово ЛЮБОВЬ, ЛЮБЛЮ... Не видел раньше этого стиха у Вас Арина.
А у меня новый рассказ появился, заходите, почитайте, может, понравится.

Любопытный Созерцатель   23.10.2014 00:49     Заявить о нарушении
Уже. Невозможное только кажется таковым...

Грачева Арина   23.10.2014 20:57   Заявить о нарушении
А я вспоминала о Вас буквально на днях. И вот...
:)

Грачева Арина   23.10.2014 20:58   Заявить о нарушении
А у меня для вас будет ещё и интересный, конечно на мой взгляд, стих, но он на стихире. Ладно, размещу его здесь:

Я много лет пишу тебе письмо.

Я много лет пишу тебе письмо,
Нет, без конвертов, строк и многоточий,
Оно летит без почты:
.......................................так, само...
Скользит за кромкою сознанья
Как молодое с искрами вино,
И в нём мои в любви тебе признанья...

Не знаю, получала ли его
И прерывалось ли тогда дыханье -
Ты далека от брега моего,
Нас разделяет время, расстоянье…
И всё же я пишу тебе письмо,
И пусть в ответ пока твоё молчанье...
Оно созреет, обретая плоть само,
Строками выльется в одно твоё касанье...

…Ответ придёт, когда уже уйду,
Его прочтёт другой поэт иль странник,
Но я пишу тебе и я тебя найду,
Твоей любви и призрак, и избранник…

Любопытный Созерцатель   23.10.2014 21:36   Заявить о нарушении
Романтично :))

Спасибо, Алексей!

Грачева Арина   27.10.2014 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.