Абонент больше недоступен

Уезжает. Будет жить теперь в столице,никого с собой не заберет...


Ну, вот и все! Я покидаю промозглую, холодную Россию...
Как ни пыталась обмануть судьбу, как ни цеплялась за каждый имеющийся шанс, но все планы и надежды себя не оправдали.Что ж,видно, свыше все давно было решено по-другому.

Уезжаю туда,где шумят тополя и березы,где колосятся заливные поля ржи и пшеницы. А уезжаю ли?!? Нет,скорее,возвращаюсь туда,откуда и уезжать,наверно,не надо было когда-то давно...

Прочитана вторая большая и значимая глава в моей жизни. Перелистываю ее и приступаю к новой. А к новой ли?!? Нет,скорее,возвращаюсь к первой недочитанной. Которая была брошена на середине и сразу начата вторая.

Оставляю любимого кота и любимого КОТЮ. Первого на время, второго-навсегда...

Жалею?Страдаю?Плачу?
Мое сердце разрывается на части, а части распадаются на мелкие кусочки, и все это уже никогда не собрать воедино.



Наше прощание с тобой было очень быстрым,так как время неумолимо пролетело,а казалось,что в запасе до отправления поезда целых 1,5 дня и ночь вместе. Хотя,наверно,наше прощание началось еще с той самой осени 2012 года,когда ты так хладнокровно и безжалостно вонзил мне нож в сердце. Ах,да,прости,я ведь сама его себе вонзила, и лучше все выбросить и забыть...Почему я тогда не ушла от тебя и сразу не уехала? Не знаю. Сердце не пускало. Хоть и раненое, но оно любило тебя по-прежнему. Глупое оно у меня,понимаешь,глупое?!?Еще полгода любило, страдало, а получало взамен лишь все новую и еще большую боль.На что надеялось?Во что верило?Мне не понять.Оно и сейчас все еще любит и будет любить всегда.Вот это я знаю точно.

Помню,как всю дорогу твоя голова лежала на моих коленях. Ты то спал (а я смотрела на тебя,гладила твои волосы, лицо и плакала,не стесняясь своих слез), то просыпался и смотрел на меня,обнимал мои колени и просил прощения (а я впивалась ногтями в твои руки,пытаясь таким образом сдерживать слезы).

Наш номер в отеле... Последняя ночь,в последний раз вместе и первый и последний отель в городе Т. Номер-люкс...Дорогой и роскошный.Ты специально предпочел все только самое лучшее напоследок,чтобы остались яркие воспоминания?Знаешь,а я ведь его практически и не помню.Помню только твои глаза,мокрые от слез, душераздирающую боль в сердце,неумолимо тикающие минуты и горестное молчание между нами. Мы сидели возле окна и курили одну за одной. Так непривычно было видеть тебя с сигаретой, ведь ты много лет назад бросил. В душе была ужасная тоска и пустота. Для меня это чувство не ново, оно всегда со мной с тех самых пор...

Я старалась  успеть сказать тебе все,что уже никогда не смогу сказать. Старалась передать тебе всю свою боль и обиду,подведенные итоги и сделанные выводы. Боялась что-то забыть. Но самое главное я забыть никак не смогла бы - это сказать "прощай". Я много раз тебе говорила это,в основном по телефону и в смс. В нашей истории было очень много точек,которые постоянно превращались в запятые или в многоточие. Но на этот раз уже точно "прощай".

Как ни странно,но на перроне время замерло. Казалось, оно должно было пролететь за одно мгновение,а оно остановилось для нас. Ты весь дрожал и говорил,что так плохо тебе еще никогда не было. Но изо всех сил старался сдерживать слезы. Мужчины ведь не плачут на виду у всех! Под темными очками по моему лицу не переставая текли слезы. И я не могла их сдержать,и знаю,что еще долго не смогу. Я плакала не от того,что мы расстаемся навсегда. Не от того,что больше никогда не усну на твоем плече и не проснусь в твоих объятиях. Не от того,что больше никого не смогу полюбить так как тебя, и меня сильнее тебя никто любить не будет.Я плакала от того,что прежней меня больше нет, и ты стал совсем не такой,как был прежде. Плакала от разочарования и обиды, что все оказалось ложью.Но ведь я этого не заслужила...Ответь,за что так больно???

Ты умолял меня не исчезать.Уверен,что вернусь.Нет,уже не вернусь никогда.

А я просила обо мне забыть,как будто ничего никогда и не было. Стереть из памяти все и продолжать жить в свое удовольствие,как ты всегда и делал. Не стоит меня искать,узнавать что со мной,где я и как. Я все равно больше не отвечу. Не потому, что между нами теперь будут не 300,а 5 000 км, а потому что МЕНЯ больше нет. Я стала другой из-за тебя. И моего любимого КОТИ тоже больше нет. Его,наверно, и не было вовсе, я просто его придумала для себя таким, каким хотела видеть.

Последние слова из твоих уст были:"Я тебе сейчас что-то скажу,только,пожалуйста,не плачь.Я люблю тебя, и лучше тебя я никого не встречал".Я не могу тебе больше верить,но это единственное,в чем я уверенна.В твоей жизни все самое лучшее было только со мной и только тогда, когда появилась я. После ничего хорошего уже не будет. Я это точно знаю. Жаль,что ты понял это слишком поздно.

Еще несколько минут мы смотрели друг другу в глаза,уже будучи в разлуке (ты с перрона,я - из окна купе). Именно этот твой образ я и увезу с собой в неизвестное будущее. Ты заплакал, как только поезд тронулся. Все-таки не смог оказаться мужчиной на виду у всех...Но для меня ты всегда будешь НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ, хоть и отпустил свою любимую женщину, лучше которой никого не встречал.

17.04.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.