Питон

      В 196* году мы стояли в Мадрасском  порту. Как-то у самого дальнего причала, прямо у воды я заметил неподвижно сидевшего человека. По виду это был глубокий старик. Я поздоровался с ним на хинди. Он никак не отреагировал.

      Через день я снова подошел к нему и спросил:
      - Дед, а не трудно сидеть целый день на солнце?

      Он повернул ко мне лицо, похожее на печеное яблоко.

      - Я не старик, - сказал он и чуть помолчав, поведал мне свою необычную историю.

      Еще год назад, я был молод и силен, готовился к свадьбе с самой лучшей девушкой деревни. Родители с радостью отдавали ее за меня, так как меня в нашей деревне все уважали.

      В тот день я пошел в джунгли проверить капканы, поставленые мною вчера. Мне повезло, капканы были полны и я с трудом нес добычу. Сделав очередной шаг, я вдруг почувствовал, что лечу куда-то вниз. Так я оказался в глубокой яме и был очень напуган. Когда глаза мои привыкли к темноте, то мой испуг  сменился ужасом. Рядом со мной свернувшись кольцами, лежал огромный питон. Змея пристально смотрела на меня.

      От страха я стал бросать ужасному соседу свою добычу. Змея все заглатывала. Когда у меня уже ничего не осталось, питон спрятал свою голову в кольца, и казалось что он мирно спит. Прошло немного времени, змея зашевелилась, затем встала почти вовесь рост и ловко выбралась из ямы.

      Я остался один в моей жуткой ловушке. Сидел на дне ямы и готовился к самому худшему. Вдруг что-то коснулось моей головы. Я поднял глаза. Оказалось, что это питон опустил свой хвост с загнутым кончиком, как бы давал понять - цепляйся. Делать было нечего, я почувствовал в ладонях чешуйчатую кожу змеи и скоро выбрался наружу. Питон еще раз посмотрел на меня и уполз снова в свое убежище.

      Через день в деревню приехали ловцы зверей. Они искали большого питона для зоопарка. Сулили большие деньги, кто поможет им в этом. Деньги, так нужные мне к свадьбе, сами шли мне в руки. Не раздумывая, я повел ловцов к логову питона. Опытным ловцам не составило большого труда пленить змею.

      На утро я поехал в город за подарками невесте и ее родителям. Проходя мимо одного из причалов, я увидел как идет погрузка пойманных зверей на корабль. В одной из клеток я узнал моего питона. Я подошел поближе. Змея встрепенулась и посмотрела на меня своими стеклянными глазами. Затем она открыла пасть и струя вязкой жидкости облила меня. В страхе я бежал.

      Дальше произошло страшное. С каждым днем я терял силы и усыхал. Невеста отказалась от меня, а жители деревни изгнали из селения - боялись что я источник заразы. Я пришел в город, но и здесь все шарахались от меня, как от прокаженного. Наконец, я нашел это место, - здесь мое последнее пристанище. Я не жалею себя, ибо это наказание свыше за мое предательство.

      Я дал несчастному несколько рупий и пошел на свой корабль. Потом мы еще не раз заходили  в Мадрасский порт, но человека, который таким злом отплатил за добро я больше не видел.      


Рецензии
Хорошая сказка!Понравилась!
Заходите в гости к моей сказке.
С теплом


Зоя Кудрявцева   25.06.2013 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.