Ты назвал меня истеричкой

Ты назвал меня истеричкой.
…………………………………………..
МЕНЯ?)))) Да я сейчас тебе , дурак осёл, Я- истеричка….Это надо такое придумать. Твоё счастье, что не рядом, точно занялась бы членовредительством. Блин, яяяяяяяяяяяяя  истеричка. И посмел же….придурок, дебил, ведь посмел. Ненавижу….ненавижу его, всех его дебильных друзей…всё, что связано с ним, его работу, его образ жизни. Как он мог, как мог такое сказать.. и ведь чтобы сказать надо было подумать. Хотя чем ему думать, мозгов же бог не дал, не дал, не дал…конечно же не дал… Ох, и как я могла не видеть всё это раньше. Я поняла…я не истеричка, я –МУЧЕНИЦА. Только такая утончённая натура могла так долго и тихо терпеть всё это. По 20 раз в день надо было говорить  Я люблю тебя….Еле выжимала из себя . Ненавижу слова. И ведь какой ,гад, приставучий. Нет ты скажи…говорю  люблю…а кого?... Тебя,… а я уже забыл, что ты говорила раньше… Скажи пожалуйста ещё раз всё вместе…. Убила бы…   Да нужно мне это всё? Конечно нет…
И ты глянь , какая зараза, не звонит. Нахамил, испортил настроение и молчит, зараза. Сиди  и думай что хочешь. А что тут думать, чем, конечно есть, а зачем…и так же всё понятно. Он назвал меня истеричкой.. МЕНЯ?)))….( Читать с начала).


Рецензии