Глава двадцать третья. Проделки Леокадии

Продолжение. Начало в гл 1-22.http://proza.ru/2013/05/08/1272

Сегодня  в  доме  Коминских  с утра  ждали  приезда дорогих гостей, Николай  Александрович  приехал  пораньше,  чтобы  встретить Наталию  Ивановну  и  никуда уже больше не отпускать  её.
Стоял  тёплый июньский день,  природа была свежа и красива,  молодая  зелень,    словно  новый ковёр, покрывала  землю. Оправившись после родов, Ирэн  выходила  на прогулку со  своими малышами,  которые сразу же засыпали  на свежем воздухе.

Гости подъехали  около полудня. Николай  Александрович  бросился  к карете, открыв  дверцу,  он  принял  в  свои  объятия  Наталию, крепко прижал её  к себе.
-  Милая  Наталия  Ивановна, как я рад!  Как  я рад! – шептал он  ей.  Её глаза светились счастьем и радостью. Сергей Николаевич  протянул  к  ней руки.
-  Любимая  моя, как же я  скучал, милая  моя! – сквозь слёзы  говорил  он.
-  Как  я рада видеть Вас! – шептала Наташа.

Иван  Петрович  и  Катерина Николаевна стали  очевидцами встречи  своей дочери, понимали, как   её  здесь ждали.  Сергей Николаевич помог  сестре  выйти  из кареты, они обнялись, приветствовали  друг  друга сначала с сестрой, потом с Иваном Петровичем.

-  Серж,  я  рада поздравить тебя  с прибавлением семейства, спешу  увидеть твоих малышей, приготовила  им  подарки! - Катерина Николаевна  была очень приветлива  и весела. 
Николай Александрович  взял  свою невесту  под локоток и они, весёлые и радостные, пошагали  к дому.
-Наталия Ивановна, как я рад  видеть Вас похорошевшей, посвежевшей и ещё более красивой, -  Николай провёл  её  в дом, где  она встретилась  с  Ирэн.
-  Милая  Ирэн, поздравляю  Вас  с  благополучными родами, позвольте  познакомиться  с Вашими  малютками! -  Наташа подошла  к  кроватке  и  ахнула. – Какие  прелестные  Машенька  и  Николенька!  Какие  же  Вы  молодцы  с  дядей!  Так я рада за  Вас!

За  столом  разговоры продолжались,  продолжались  они  и  дальше, благо времени  для этого  у всех было достаточно.  В  доме  снова  стало  шумно, весело, слышались разговоры и смех,  но  нигде  не  было  видно  Леокадии, сначала  этого никто не заметил,  спохватился  Сергей  Николаевич.

-  Тётушка,  а где  наша  шалунья? – нежно спросил Сергей  Николаевич.
- Она так непредсказуема,  что  я затрудняюсь что-либо сказать, - ответила  Евдокия Николаевна.
-  Я попробую  её  найти,-  отозвался  Дмитрий Сергеевич. – Вероятно  она  на  конюшне  или  в  зимнем саду.

Он  вышел из  залы, где  собрались гости  и хозяева,  и  направился  сначала в зимний  сад, где последнее время чаще всего  проводила время  Леокадия,  но  там  её  не  оказалось.  Дмитрий  вышел на  улицу,  прошёл  к  конюшне,  Персея  не было на  месте.

- Опять взяла без спроса моего коня,- подумал  Дмитрий.  Судя  по  следу, она  отправилась  на  прогулку,  прибудет, видимо, не  скоро.  Ни  с  чем  Дмитрий  вернулся  в  гостиную.
-  Леокадии  я  не  нашёл,  вероятно  она   умчалась  верхом, - сообщил он.

А  Леокадия  была в это время далеко от дома. В тайне  ото всех  она  решила всё-таки побывать в поместье  Николая  Александровича.  Она быстро нашла его, подъехала  к дому, привязала  к  дереву  коня.  Вошла  в  дом, дабы дверь  нашла открытой,  везде  велись  ремонтные  работы.

-  Мне надо видеть хозяина, - сказала  она.
-  Его  сегодня здесь не было, - ответил ей  немолодой  мужчина. – Простите, с кем имею честь.
-   Я  супруга хозяина, –  ответила  Леокадия.
-  Простите, сударыня, но наш хозяин ещё не женат, - удивился  человек, с которым она вела разговор.

-  Я его невеста, хочу  посмотреть, качество  выполненных вами работ, - сказала она и направилась  в комнаты. -  Что  здесь будет?  Что Вы  наделали?  Немедленно переделывайте!  Что  за  цвет?  Мне  ужасно не нравится  всё,  что  сделано!  Это совершенно безвкусно!  Что  за обои?  Кто их выбирал? – она разошлась не  на шутку, пыталась  сорвать  обои, прошла  в  следующий   зал  и  там ей всё не понравилось. – Вот  что  я  Вам  скажу:  все  работы  немедленно прекратить,   мы  наймём  других  людей.  А  что  это за  мебель?  Вы  откуда  её привезли? – она устроила  такой разнос. Человек, сопровождавший  её,  был  просто ошарашен,  не знал,  что и говорить.

-  Госпожа,  но  это был  выбор  барина,  - сказал он в нерешительности.
-  Барина? –  с насмешкой спросила  она. – И  вы  ещё  смеете  так  говорить?  Убирайтесь  отсюда,  чтобы  я  вас  здесь  больше  не  видела!  Завтра   приедет  барин,  он разберётся  с  Вами! – кричала  она.  Затем барышня  села на  коня  и  след её  исчез. 
-  Это  несносно, приближается  вечер,  а  её  до сих  пор нет! – возмутилась  Евдокия  Николаевна.-   Эта девчонка  совсем отбилась от рук,  нам  определённо  надо  уезжать  домой.

-  Тётушка,  мы  столько лет не  виделись,  я прошу  Вас   и  не думать об отъезде, - просила Катерина  Николаевна.  Но по всему было видно, что Евдокии  Николаевне очень нравилось  в гостях, и  никуда уезжать она не собиралась. А  что  касалось внучки, она не отбилась от рук, она всегда была непредсказуемой.  Исчезла  неожиданно и появилась  внезапно.  Не прошло и   часа,  как дверь  в  гостиную распахнулась, на пороге  появилась  Леокадия, разгорячённая  от  быстрой езды,  с горящими  глазами,  она  была  очень красива.

-  Добрый вечер! – сказала  она.
-  Леокадия, девочка  моя, ну где же ты пропадала? – отчитывала её бабушка.
-  Я гуляла, бабушка! – ответила  Леокадия.  Она  подошла  к  Наташе  и  Николаю,  они  сидели на  мягком диванчике  и  тихо разговаривали. Будучи в обществе других людей, они никого не замечали, предаваясь своим разговорам.
-  Добрый вечер,  Наталия  Ивановна,  я несказанно рада  Вашему приезду, - с вызовом произнесла она. – Вы прекрасно  выглядите  после болезни.

- Здравствуйте, милая  Леокадия,  я помню  Вас  ещё  маленькой девочкой,  с тех пор Вы  изменились, похорошели, стали настоящей  барышней, -  Наташа  с нежностью разговаривала  с  ней.  Она же сверлила глазами  Наташу,  как будто  пыталась  сравнивать себя  с ней  и понять, чем же она лучше,  почему  Николай  любит  её.  Николай  Александрович  видел, какие  черти  бесились в  глазах Леокадии, он понимал,   что  творится  у  неё  в  душе,  но не  сказал ни слова.

 В  течение  вечера  Леокадия  больше разговаривала  с  Дмитрием,  они  играли  в карты  до самого  сна,  Ирэн  сразу  же удалилась к своим малышам,  Катерина Николаевна отдыхала после трудной дороги. Сергей Николаевич и Иван  Петрович  уединились  в кабинете, там  вели свои разговоры, которых за это время накопилось много.  Николай  Александрович наслаждался  обществом Наталии  Ивановны  до самой  ночи,  Сергей  Николаевич  предложил ему остаться  ночевать.
 
Утром  дом постепенно пробуждался.  Сергей Николаевич и Иван Петрович  с утра  пили кофе в беседке,  утро было  светлым,  солнечным, они  вели свои  разговоры, которые были интересны обоим.  Дмитрий Сергеевич   вместе  с   Леокадией  Сергеевной    выехали  на прогулку,  направляясь к ближайшему лесу.

-  Вот  девка,  замуж ей пора! – сказал  вслед  удаляющимся всадникам  Сергей  Николаевич.- С  ума сходит  от Николая  Александровича, такое вытворяет,  слов нет.

-  Правильно говорят, что насильно мил не будешь, - подтвердил  Иван  Петрович. – Моя  Наташа  всё  время  торопила  с отъездом, так она скучала.
-  Да,  Иван, а  что  это за история такая  с  письмами  Наташи и Николая?  Почему они не получили  друг от друга ни одного письма? –спросил  Сергей Николаевич.
-  Наташа очень переживала  по  поводу  писем  от Николая,  в  какой-то момент, она решила, что  он  её  забыл, - сказал Иван Петрович. 

-   А  уж Николай  как переживал,  а  вот  и  они! – обрадовался  Сергей Николаевич, увидев молодую пару,  выходящую на  крыльцо.  Николай  поддерживал  Наташу  под  локоток, это было ненавязчиво красиво,  в его жестах  чувствовалась  любовь,  нежность. Они  вышли  за  ворота,  пошли по дорожке  к роще.  Вдруг откуда ни возьмись  выскочила  лошадь  Леокадии  и  так  близко  пронеслась  мимо  Наталии,  что  та  испугалась, едва не упала, но  крепкие руки  Николая  подхватили её  и удержали. 

-  Что это было? – спросила она, ничего не понимая.
-  С  Вами  всё в порядке, любовь моя? – обеспокоенно спросил  Николай.
-  Не знаю,- она  поправила  шляпку, ленты,  выглядела очень испуганной.
-  Пойдёмте  в дом, - предложил  Николай.

-  Зачем  она это сделала? – со слезами спросила  Наталия.
-  Наверное, лошадь  не слушала её, - ответил Николай.  Наташа  отправилась  переодеться к завтраку,  Николай  попытался  найти  Леокадию.  Обойдя весь  дом, он нашёл её  в зимнем саду.  Она  успела  переодеться  и  сидела, как ни  в  чём не бывало,  держа  на руках маленького  котёнка, которого  гладила.

-  Леокадия, я  вынужден  сделать Вам замечание.  Вы чуть  не  сшибли мою невесту,  прошу  Вас:  впредь  будьте  осторожнее, - он говорил спокойно,  но твёрдо.  Она   сверкнула  на  него глазами,  не  сказав ни  слова. -  Леокадия  Сергеевна, надеюсь,  Вы поняли меня?

-  Я никогда  не пойму Вас, Николай Александрович!  - ответила она.
- Я надеюсь, что ничего подобного  впредь  Вы не допустите, - строго  сказал  он, направляясь к выходу.  Она, отвернувшись  к  окну, плакала.
После  завтрака  Николай  Александрович  предложил  Наталии  Ивановне  поехать в поместье,  которое он недавно купил.  Наташа согласилась. Дорогой они наслаждались природой, кругом расстилались бескрайние  поля,  там,  вдалеке  протекала красивейшая речка, крестьянские ребятишки  удили рыбу, загорали на  берегу и купались.
 Людей в доме не было, лишь приказчик  вышел  навстречу  хозяину.
-  Почему  сегодня никто не работает? – спросил  Николай.
-  Милостивый  барин,   вчера  здесь были  Ваша  невеста, им всё  не понравилось, и  они  велели все   работы  прекратить, - оправдывался  приказчик.
-  Какая невеста?  Моя невеста   вот! – сказал Николай и указал  на  Наталию.
-  Николай  Александрович,  потрудитесь объяснить, что всё это значит?  О какой невесте  идёт речь? – Наташа  была  в полном недоумении.

-  Милая  моя, не  волнуйтесь, я всё  узнаю, Вам совершенно  незачем волноваться, - успокаивал Наташу Николай, но  её настроение было испорчено, хотя дом они осмотрели, Наташе всё понравилось.

По  возвращении  домой,  Николай намеревался  устроить  Леокадии  взбучку, он сразу понял, что это она побывала  в  его  доме.   Однако, ещё с порога молодые люди  узнали,  что   Леокадия   заболела.
-  Что  с  ней? – с  тревогой  спросил  Николай.  После всего,  что произошло утром, у Николая остался неприятный осадок на  весь день.  Поэтому в её болезни он обвинил себя.
-   Сильная простуда, поднялся  жар, -  сообщила  Настасья.  Наташа  поднялась к себе,  а  Николай Александрович направился  в кабинет  к  Сергею  Николаевичу.

-  Милостивый  государь,  что  случилось  с  Леокадией ? – с  тревогой спросил  он. – За доктором  посылали?
-  Доктор осмотрел  её,  воспалено  горло,  выписал  порошки и полоскание, - ответил  Сергей  Николаевич.

-   Как она сейчас?  К  ней можно? – не успокаивался  Николай  Александрович,  чувство  вины  не покидало его,  он хотел попросить у неё прощения за  свой тон  во  время  утреннего разговора.

-  Тихонечко  зайдите  к  ней,  но  ненадолго, - шёпотом  сказал  Сергей Николаевич, понимая, что  он не должен был этого  делать.  Николай  Александрович не хотел,  чтобы  кто-то  видел  его, поэтому очень тихо  вошёл в комнату  Леокадии.  Она  лежала  на кровати,  в комнате горели свечи,  лицо  её  горело, она  тяжело дышала.  Он  вошёл  на цыпочках,  чтобы  случайно не разбудить её, подошёл  к  кровати, постоял, рукой прикоснулся  к  её щеке, щека была горячая. Он очень переживал по поводу   болезни, ему стало жаль  её,   он наклонился и поцеловал  горячую щёку, после чего сразу вышел.  Ему  показалось, что его никто не видел.  Простившись  с Наталией,  Николай уехал  к себе,  чтобы завтра утром опять  прибыть  в поместье  Коминских.

 Прибыв  рано  утром  в  дом  Коминских, Николай сразу же спросил Настасью  о  состоянии  Леокадии.
-  Я провела с барышней всю  ночь,  у  них был сильный жар, они  бредили,  а  в  бреду  звали  Вас, называя  по имени.  К  утру  бред прекратился,  сейчас  барышня  спят. Старая княгиня  не  велели  их трогать,  сон  лечит, - рассказала  Настасья. – Доктор  прибудет к обеду, чтобы проверить  состояние  барышни.

Николай,  доложив  о  себе, был  принят хозяином   в  кабинете, где  они  находились  одни.
-  Рад,  весьма  рад,  мой  дорогой  Николай  Александрович!  Как драгоценное здоровье  Александра  Алексеевича,  Анны, Владимира,  Татьяны Петровны? –спросил  он.
-  Покорнейше благодарю,  все живы  и  здоровы, - ответил  Николай.- Как  состояние  Леокадии  Сергеевны  сегодня? – спросил  Николай,  будто и не разговаривал   с Настасьей.

-  Ночью  ей  было  очень  плохо,  Евдокия  Николаевна  сильно расстроилась,  но  к  утру  стало  легче.  В  бреду  барышня  звала Вас, Николай, объяснялась Вам  в любви, княгиня  была  крайне  расстроена,  она не представляла,  как  далеко зашли  Ваши отношения,- грустно произнёс  Сергей  Николаевич.

-  Как  далеко? – не понял  Николай. – Какие  у  меня  с  ней  отношения?
-  Вот  уж не  знаю,  как она  немного  поправится,  старая  княгиня намерена   объясниться  с  Вами по поводу  внучки, - голос  Сергея  Николаевича  звучал  осуждающе.
-  Да помилуйте, Сергей  Николаевич,  какие  объяснения? – Николай  не  мог  понять, на  что  намекает  барин.

-  Дело  в том,  что  Леокадия  Сергеевна  безумно влюблена  в  Вас, - отрезал  Сергей  Николаевич.
-  Я не давал никаких поводов, в чём я виноват? – Николай  вскочил  со  стула.
-  Я  никак не  ожидал,  а если  об этом станет известно Наташе? – Сергей Николаевич  переживал   за неё.

-  Милостивый государь,  неужели  Вы думаете,  что  я,  страстно  любя  Наталию,  мог  ухаживать за  Леокадией? – Николай  был  крайне расстроен.
-  Теперь  что  угодно  можно  думать,  но  она призналась бабушке,  что  очень любит  Вас,   и  Вы  её  любите,  предлагали стать Вашей женой, - продолжал  Сергей  Николаевич.

-   Ну  это уж слишком!  Только этого  мне не хватало, – Николай  выглядел очень расстроенным.
-   А эти  Ваши  прогулки, значит, они были  не  просто  так, -  пытался понять  Сергей  Николаевич.
-  Сергей  Николаевич,  я давно  говорил  Вам, что Леокадия  непредсказуема, никто не знает, что она может вытворить? –  как будто оправдываясь, говорил  Николай,  он  не  мог  придти  в  себя  от  этой новости.  Он  пытался успокоить  себя,  что  всё  это  неправда, но успокоиться никак не  мог.  Он  не знал, что ему делать, как себя вести, направиться  к  княгине,  чтобы  объясниться,  но  это  выглядело бы как оправдание,  а  ему не  в  чем  было  перед  ней  оправдываться, он  ни  в  чём не виноват!  Это какая-то  злая  шутка,  которую могла  придумать только  Леокадия.

-  Надо  сначала  объясниться  с  ней,- подумал  Николай, чтобы  развеять  все  слухи.  Он  направился   в  комнату  к  Леокадии,  но  в  холле  встретил  Евдокию  Николаевну 
-  Милая  Евдокия  Николаевна, позвольте  узнать,  как состояние  Леокадии? – пытался спросить  Николай.  Княгиня  поджала  губы.

-   Не хотите  ли  Вы объясниться,  Николай  Александрович? – строго  спросила  она.
-  Милая  княгиня, позвольте  узнать, в чём  я должен  перед  Вами  объясняться? – спросил он.
-  Я думаю, что этот разговор  мы  продолжим в другом месте,  я жду  Вас  у себя, - сказала она.  Он  прошёл за ней  в  её  комнату,  где и  состоялся их разговор.

- Сегодня  ночью  Леокадия  сказала,  что  она  любит   Вас, Николай Александрович!  И  Вы  предлагали  ей  стать  Вашей  женой, – начала разговор  Евдокия  Николаевна.
-  Евдокия Николаевна, позвольте,  во-первых,  Ваша  внучка  сказала это  в бреду,  во –вторых,  Леокадия  Сергеевна – очень впечатлительная натура, она вполне  могла  выдать  желаемое  за действительное, так разве ж можно ей  верить? -  Николай негодовал.

- Извольте  сударь, Вы – взрослый человек, затуманили  моей девочке  голову,  предлагали  ей  замуж,  а теперь ото  всего отказываетесь,  обвиняете   её.  Да  как же можно? Моя внучка  не  склонна  лгать, поэтому я всегда доверяю ей, - сухо отрезала  она.
-  Я заверяю  Вас  словом  дворянина,  что  между  мной  и  Вашей  внучкой  были  лишь дружеские отношения, ни о какой  любви, и  тем  более о женитьбе  речи  не шло! - лицо Николая Александровича  горело.

-  Это правда?  Я очень  хотела бы верить  Вам, но если вдруг её слова  подтвердятся,  и  найдутся  свидетели,  то  Вы обязаны будете жениться  на  Леокадии! -  едва  успокоившись, Евдокия Николаевна  вновь  начала нервничать.
-  Помилуйте, это  переходит  все границы!  Какие свидетели? – Николай  не мог поверить в то, что слышал.  Он понимал, что всё  это проказы  Леокадии,  но бабушка  и  слышать не хотела  об этом!  Она была  на  стороне своей  внучки,  а  та  этим пользовалась, создавая невыносимые условия  для всех остальных,  а  Николая  Александровича, в частности.

-  Скоро должен  подъехать доктор,   мне необходимо навестить  Леокадию, - сказала княгиня и вышла, направляясь  в комнату  внучки.

Леокадия  уже не спала,  и хотя  температура ещё держалась, но  она  выглядела лучше.
-  Как ты,  дитя  моё? – спросила  бабушка.
-  Немного  лучше,  но горло очень  болит  и  голова  горячая, - произнесла Леокадия.
-  Ты бредила  всю ночь, девочка моя!  -   нежно  разговаривала  с  ней  княгиня.
-  Правда? Бабушка, а  что я говорила  во  сне?-  спросила  Леокадия.

-  Ты  постоянно  звала  Николая  Александровича, детка! – ответила бабушка.
-  Правда,  а  он  уже  здесь? – удивилась  Леокадия.
-  Да, он справлялся о твоём здоровье, милая! –  в  тон ей ответила княгиня.
-  А  можно  его  позвать  ко мне? Ну, бабушка, я так хочу его видеть! – умоляла  внучка.
- Хорошо, я его позову! – ответила княгиня.  Она  на  минуту  вышла, пригласила  Николая.  Он вошёл  в  комнату  Леокадии.

-   Как  Вы  себя  чувствуете,  Леокадия  Сергеевна? – спросил он,  подойдя  к её кровати.
-  Сегодня уже  кажется  лучше.  Сядьте,  Николай  Александрович, я Вас так скоро не отпущу!   Дайте мне Вашу руку!- она  говорила так, будто находилась при смерти,  явно  играя  на  чувствах Николая.
Он подвинул мягкий стул  и  сел  рядом.

-  Николай  Александрович, я  видела  Вас  во  сне,  Вы  стояли  у моей  кровати, целовали  мне  руки и лицо! – с радостью  произнесла она. – Понимаете, это было так явно, что я ощущала запах Ваших духов,  вот  как  сейчас, только  ещё ближе.
-   Я  заходил  к Вам ненадолго,  но  Вы  спали, - ответил он.
-   Нет,  как можно?  Я  не  спала,  я сделала  вид,  чтобы  Вы  не уходили так скоро! –
-   Милая  Леокадия  Сергеевна, прошу  Вас, поправляйтесь скорее!  Всё будет хорошо! – сказал он,  вставая.

-   Нет, не  уходите,  я не хочу,  чтобы  Вы  уходили!  Не оставляйте меня  одну!  Не уходите!   Не уходите! -  она  билась  в истерике, повторяя одно  и  тоже.  Николай  растерялся, не зная,  что  ему делать, он выбежал  из комнаты, стал звать на  помощь.
Леокадия  кричала  и  плакала, на шум прибежали   Сергей  Николаевич и  Евдокия Николаевна. Николай  пытался  её  успокоить,  в этот  момент  вошла  Наташа.  Сергей  Николаевич  отстранил  Николая, попросил его выйти,  в дверях  он столкнулся  с Наташей.  Она изумлённо  смотрела  на  всё.

-  Николай  Александрович,  что всё это значит?  Я ничего не понимаю! – она плакала.
- Наталия  Ивановна, это совсем не то, что Вы подумали!  Ради Бога успокойтесь! – утешал её Николай. Наташа, зажав руками лицо, бросилась    в свою комнату,  Николай  пытался  её остановить,  но понял,  что  не  должен этого делать сейчас. Сергей Николаевич  еле успокоил  Леокадию,  но  она ещё  долго продолжала  всхлипывать,   оставили    под присмотром  бабушки, сам  направился  в кабинет, где его ждал Николай.

- Какие  непонятные  существа  эти женщины,  придумают себе любовь, раскрутят  нервы, а потом  болеют, - с  сожалением сказал он. – Я уверен,  что  твоей  вины здесь нет,   она   всё придумала. Мне  показалось, что эта девчонка  решила бороться за тебя,  я не  удивлюсь,  если она  скоро придумает  что-нибудь похлеще.

- Помилуй  Бог, чего  уж хлеще?  Обвинить  меня, будто  бы  я  склонял  её  к  замужеству - это так нелепо! Слава  Богу, что нашёлся в этом доме человек, который поверил мне, - сказал  Николай  и  с благодарностью  посмотрел  на  своего  друга. – Я  понял, она всё это придумала, чтобы расстроить нашу  свадьбу  с  Наташей.

-  Ну  и  бестия, эта  Леокадия!  У меня нет  слов!  А тётушка  верит ей! – Сергей Николаевич повеселел.  Слуга доложил,  что  прибыл доктор, прошёл в комнату  Леокадии  Сергеевны.  Осмотрев  больную,  доктор  нашёл  её  состояние  лучше, нежели  накануне.   Княгиня  сообщила  Сергею Николаевичу, что состояние внучки  улучшилось, никаких отклонений нет, тот  довольный,  предложил  Николаю  выпить рюмочку  водки, но Николаю  было нисколько не радостно. Он переживал за Наташу, которая  была очень расстроена  истерикой  Леокадии, и  убежала  к  себе, где  её долго успокаивала  Катерина Николаевна.  Он  вдруг понял,  что  тучи  сгущаются, скоро ему предстоит объяснение  с Наташей, но не сегодня,   сейчас   ему лучше  уехать домой,  чтобы  все успокоились, в данный  момент он здесь лишний.


Продолжение  следует...http://proza.ru/2013/05/11/1118


Рецензии
Бедные мужчины! Женщины что хотят, то с ними и делают. Шутка, хотя...
Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   07.11.2020 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Да, так и есть!
С уважением,

Эльвира Гусева   08.11.2020 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.