Древняя кровь. Часть 15

Когда служанка сказала Карине, что к ней пришла Вала она была сильно удивлена! Но все, же попросила служанку проводить к ней ее и когда Вала вошла Карина надменно ее спросила.  – И чем я обязана такому визиту? – Вала внимательно ее, рассмотрев, ответила. – Я тут по просьбе Джолинара. – У него, что совсем мозгов не хватает, как ему в голову могло придти послать свою любовницу ко мне!? – А ты это только сейчас поняла, что он не такой как все! – Он попросил меня переда тебе записку он хочет встретиться с тобой. – И ты ему это позволишь? – Удивленно спросила ее Карина Вала немного подумав, ответила. – Карина я тебе не враг, а Джолинар он не виноват не в том, что случилась между вами не в том, что случиться, потом его судьба предрешена заранее! – И что ему предначертано? Это правда, что говорят, ты можешь видеть будущее?  – Не всегда и не у всех! – А мое будущее ты сможешь увидеть? – Нет, ты просто человек прости не всегда его нужно знать иногда лучше оставаться в неведенье! – Ответила Вала, смотря на Карину. – Мажет ты и права лучше этого не знать спасибо, что заботишься, а Джолинаре. – Такова моя судьба прощай Карина! – Произнесла грустно Вала и вышла она обманула ее, она знала ее будущее!                                Когда Вала вернулась, у нее был расстроенный вид. – Вала что случилось что-то не так? – Спросил я ее. - Нечего все в порядке я передала ей записку. – Что она ответила? – Мне нечего она должно тебе дать ответ! – У тебя расстроенный вид. – А что я должна светится от счастье, я только что разговаривала с твоей бывшей любовницей и ты ее до сих пор любишь, так что я должно чувствовать! – Сказав все это, она ушла со слезами на глазах, мне следовало пойти за ней, но я этого не сделал.                                                В записки, которую Вала отнесла Карине я, просил, а встречи я обещал ей все объяснить, если она придет, а если нет, тогда я ставлю ее в покое. Я назначил встречу в соду и пришел туда раньше и нервно ходил туда-сюда! Прошло уже полчаса, но ее все не было и, я решил, что она уже не придет и хотел уже уходить как увидел, что она все, же идет. Не долго думая я подскочил к ней и, схватив, принялся целовать ее она высвободилась из моих, объятых и дала мне пощечину, но не сильно. – Ты что совсем сума сошел!? – Ну да от любви к тебе! – Ты врешь! – Нет, я говорю правду, что делаю редко, но тебе я некогда не лгал! – А кто обещал жениться, а если тебе не разрешат, то украдешь меня? А сам сразу лег в постель другой женщины! – А ты еще раньше меня замуж вышла, а я как видишь холост! – А как же Вала!? – Извини милая, но я живой человек и вполне взрослый мужчина! – Кто взрослый ты нет, ты как был мальчишкой так им и остался! – Может это и так, но я по-прежнему люблю тебя! – Джолинар, почему все именно так почему мы не имеем права на счастье? - Потому что наши родители все решают за нас, а мы просто средство достижений их целей! – Карина подошла и села на скамейку возле роз. – Сначала до меня дошли новости, а твоей помолвки с принцессой вот почему я перед алтарем сказала да! – А мне сказали, что ты вышла замуж и что была уже давно помолвлена! – Это не правда, если бы у меня был жених, я бы некогда не пришла к тебе на озера. Но даже когда я вышла замуж,  ни на минуту не забывала тебя твои губи глаза нахальную ухмылку и, то озеро мне все это снилось каждую ночь! Потом я узнала, что тебя должны казнить я этого не могла пережить, мне казалось, что я медленно умираю. А потом я узнаю, что ты сбежал и тебя видели с другой женщиной и, я пожалела, что не умерла! – Карина я не сбегал Вулкан ни ожидано изменил наказание, и меня везли в монастырь и по дороги меня забрал Фобос, когда я очнулся, то был уже у него в замке. Так что сама понимаешь, выбора у меня не было, откажись я делать то, что он хотел врятли бы мы сейчас с тобой разговаривали! – А Вала тебя тоже заставила с ней спать силой? – Довольно ехидно спросила она. – Нет, я сам, но я тебе уже говорил я живой человек, а сама-то чем с этим стариком занималась!? – Он мой муж! – Возмущенно  воскликнула она. – Ну да логично прости, я иногда бываю не выносимым! – Я знаю Джолинар и что нам делать!? – Помнешь, я говорил, что украду тебя, и ты сказала, что согласна! – Ты что совсем сума сошел я замужем, а ты служишь Фобосу и у тебя есть Вала! – Я ему служу, но не замужем, же за ним и Вала мне не жена. Решай сама с кем ты хочешь прожить все жизнь с тем, кого любишь или каждую ночь ложится с тем, кого едва терпишь! – Ты хоть понимаешь, что собираешься сделать!? – Карина чего ты боишься потерять комфорт и богатства, да я этого тебе дать не смогу, но обещаю, я сделаю тебя счастливой! – Джолинар мне ненужно богатство в этом нет смысла, если рядом нет тебя, но подумай сам, как мы будем жить? – Думаешь, я не на что не способен? – Я не о том ты на многое способен, но это все не то. Да и Вулкан и мой муж я не думою что они простят нам это! – Ну, это не проблема я могу сделать так что они не за что нас не найдут я знаю такое место! – Я не могу вот так все бросить и сбежать! – Решай сейчас если скажешь, нет, я больше не когда тебя не побеспокою! – В тот же вечер мы сбежали и, это была самая большая моя глупость, которая мне дорого стоило!                                У нас не было нечего кроме двух лошадей, но мы были вмести, а для нас тогда это было главное! Я знал что нас будут искать как ее муж так и Вулкан да еще Фобос не за что не оставит меня в покои и я решил увести ее в лес Захроны. Хозяева этого леса давно ушли, как и многие древние расы, местные боялись этих мест, а нежити сюда хот был заказан, так что непрошеных гостей можно было, не боятся. Мы собрали все драгоценности и продали их я, только оставил перстень, что дала мне старуха. И на вырученные деньги купили самое не обходимое, я охотился, что у меня получалось, не плохо тут было много зверей грибы и ягода и еще множество разных фруктов. Когда-то эти леса были под чарами магии, и пока она еще сохранилась! Хижину мы построили возле ручья как не странно, но у меня хоть что-то получалось!!Мне ни нужно было претворяться, я был самим собой, и полгода пролетело как один день. За все время мы ни разу не поссорились, и я был рад, когда узнал, что она беременна и у нас будет ребенок. Срок был небольшой всего пять месяцев, но я беспокоился, и мне совсем не хотелось оставлять ее одну. Но мне иногда приходилось ездить в деревню, что была не далеко я, конечно, многое и сам мог, но я не был кузнецом, а стрелы для арбалета мне были нужны. Поездка должна была занять ни много времени, но я все ровно волновался и, у меня было предчувствие, что что-то должно случиться плохое!                                Вулкан догнал Маркуса в коридоре и произнес. – Маркус собирай отряд, Вала знает, где Джолинар и Карина. – Вот пусть там и остаются без него тут спокойней! – Ответил ему Маркус. – Маркус мне не до шуток Вала сказала, что туда едет Фобос нужно торопиться! – Я все понял! – Серьезно произнес Маркус.                                Карина заметила, что я нервничаю и, поцеловав, меня спросила. – Джолинар что с тобой ты нервничаешь с самого утра? – Не знаю, мне совсем не хочется оставлять вас одних. – Все будет хорошо я и раньше оставалась одна, и нечего тут нет страшного, ты быстро вернешься. – Не знаю, мне сегодня весь день не по себе как бут-то что-то должно случиться! – Прекрати мы договорились, что ты не будешь использовать магию! – А это и не магия, а обыкновенное человеческое предчувствие!  - Не бойся, все будет хорошо, ты быстро вернешься, а мы будем тебя ждать! – Я положил руку ей на живот и, почувствовав, как малыш шевелится, произнес. – Веди себя хорошо, и не беспокой маму, пока меня нет! – Она улыбнулась и, обняв, поцеловала меня я, тяжело вздохнув сел в седло и отправился в деревню. Я часто думаю, изменилось, что не будь если я остался в тот день дома или нет, я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос!                                Я остановил лошадь и повернул ее назад на полпути, и когда вернулся, то возле хижины увидел Фобоса он стоял и спокойно ждал моего возвращение. Я быстро спрыгнул с лошади и, вытащив меч, пошел на него он, увидев меня, усмехнулся и произнес. – Думал что я тебя не найду еще не дорос чтобы обмануть меня! – Я нечего, ни говоря, размахнулся и нанес удар, но Фобос его отбил, даже не напрягаясь! Я размахнулся снова, но он все также легко парировал мой удар. Он просто играл со мной, нанося порезы, но минут через десять ему это надоело, и он бес труда выбил меч из моей руку, и схватил меня за горло, и резко развернул к себе спиной, и нагнувшись к уху, произнес. – От меня далеко не убежишь и за Вулкана не спрячешься и во всем виноват только ты сам!  - Я увидел, как один из оборотней выволок, из хижины упирающуюся Карину, я попытался вырваться из его рук, но это было бесполезно, он только сильнее сжал руку. – Отпусти ее, она нечего тебе не сделала, это я виноват. – Да я знаю, и она умрет по твоей вине, я сам ее убью, а тебя, как и обещал, отдам Вульфу, он скучал бес тебя! – Он развернул меня лицом к себе и ударил по лицу, я упал и хотел вскочить, но он поставил ногу мне на грудь, прижав к земле. И позвал Вульфа, я видел, как тот подошел не спеша и Фобос сказал ему. – Забирай теперь он твой делай с ним, что хочешь, а я займусь его красавицей женой! – Он убрал ногу, и Вульф размахнулся и ударил меня сапогом в бок, в глазах у меня потемнело, и он еще раз ударил меня,  и дышать стало больно. Но ему этого было мало, он размахнулся и ударил сапогом мне прямо висок, я почувствовал во рту вкус крови, а сквозь кровавый туман я видел как Фобос, подойдя, схватил Карину и поволок ее обратно в хижину! Я слышал, как она кричит и попытался встать, но Вульф ударил меня снова и снова!  Затем он перевернул меня сапогом на спину и сев сверху руками прижал мне плечи к земле, я не мог даже пошевелиться! – Ну и что с тобой сделать убивать как-то сразу не хочется это Фобос возиться не любит, а я люблю поиграть! – Сказав это, он нагнулся и втянул воздух носам как собака и я почувствовал, как его когти впиваются мне в плечи, боль была нестерпимая. От болевого шока я перестал понимать, что происходит, только одна боль все, что я в тот момент хотел, это поскорее умереть. Я почувствовал, как на лицо мне брызнула что-то теплое. И сквозь кровавую пелену я увидел, как рядом на колени встал Маркус он что-то говорил, но я не понимал, что он говорит, а вдали был слышен голос отца, я как не старался все ровно потерял сознание.                                Когда я снова смог открыть глаза, то пожалел об этом, у меня болело все, я с трудом смог понять что нахожусь в замке отца, и снова потерял сознание. Я приходил в сознание и снова его терял, я слышал голоса, но не мог понять, кто говорит. Я чувствовал прикосновение и что кто-то был все время рядом, я догадывался, что это была Вала. Я снова пришел в сознание, и на этот рас смог открыть глаза в голове уже не так шумело, да и боль немного уменьшилась. Я услышал, как тихо открылась дверь, затем легкие шаги и рядом присела Вала. – Что с Каринай? – Ели слышно спросил я, она нечего не ответила просто взяла бокал и дала мне что-то выпить. Я понял, что ее больше нет, так же как и моего ребенка, и я закрыл глаза, в тот момент мне самому хотелось умереть, я почувствовал, как по щекам потекли слезы.                                Не знаю, сколько я тогда проспал, но когда проснулся и открыл глаза, то рядом сидел отец. – Джолинар мне жаль, что так получилось если бы мы приехали на полчаса раньше, то успели помочь. – Во всем виноват только я. – Произнес я ели слышно. – Ты не виноват, хорошо хоть мы тебя успели спасти если бы ты погиб, то я не знаю, как бы это пережил! – Очень просто жил бы дальше бес проблем, которые я всем доставляю. – Пусть уж будут от тебя одни проблемы, лиж бы ты был жив! – Он стал каким-то другим в нем, что-то изменилось или это я изменился. – От меня одни проблемы из-за меня погибла Карина и мой ребенок. – Ты сам еще ребенок вот и делаешь глупости, а сейчас поправляйся ты сильный и совсем справишься ты мой сын! – Он это сказал вполне серьезно.                                Раны медленно заживали мне изрядно досталось и так плохо мне еще не было не только физический но и морально такую боль я уже чувствовал когда думал что потерял отца! Я ни кого не хотел видеть да меня, некто и не беспокоил, и только Вала как всегда была рядом. Я не понимал эту девушку, я предал ее, обманул, использовал, а она все ровно рядом. Она даже ни разу е намекнула, что я ее обидел, а обидел я ее сильно, но она по-прежнему заботилась обо мне, может только благодаря ее заботе я и поправился.Я начал вставать с постели у меня еще кружилась голова и была слабость в ногах, но все ровно мне лежать не хотелось. Чувствовал я себя нормально, но иногда появлялась слабость, вот и сейчас я достал меч и хотел его почистить, но сил не было, я просто положил его напротив себя и смотрел в окно. Было утро и за серыми облаками едва пробивались солнечные лучи, шел мокрый снег, но в комнате было тепло. Задумавшись, я услышал, как кто-то вошел я сначала подумал, что это Вала, но подняв глаза, увидел, что это Маркус. Он, внимательно посмотрев на меня, затем на меч спокойно спросил. – Далеко собрался? – Пака не куда. – Также спокойно ответил ему я, он, тяжело вздохнув, сел рядом. – Пака обнадеживает, а что дальше будет после пака? – Я убью эту тварь! – Поздновато до тебя это дошло, а чем ты только раньше думал, когда с ним связывался? – Я вообще не, а чем не думал! – Неудивительно на тебя это похоже, а теперь поздно, так что оставь это затею и успокойся, пока еще жив! – Я уже сказал, пака не убью эту тварь, сам не успокоюсь! – Да конечно тебе это по силам Джолинар очнись, он тебя чуть не убил тебя тебе, что этого мало!? – Все ровно я, что не будь, придумаю! – Я, конечно, не сомневаюсь в твоих способностях, но только не на этот рас Джолинар может, хватит, ты итак уже дров наломал!? – Маркус скажи, отец знал, что он не собирается соблюдать, это чертов договор? – Да знал, Вулкан не вчера родился, он хорошо в этом разбирается. – Тогда почему он согласился, его пописать? – Причин много нам нужна было время, что бы укрепление войск, да и он хотел, что бы ты остался в замке. – А это ему, зачем нужно было? – А что сам не догадываешься? Пака ты был у Фобоса, Вулкан был уязвим, поэтому он и принял этот договор, что бы вернуть тебя домой. – Но зачем я ему тут он меня больше некогда не простит и не поверит мне. – Он давно тебя простил ну а что касается, доверие тебе его нужно заслужить это будет сложно. Просто помни, что ты его сын и всегда им останешься, так что поступай подобающе! – В воздухе повисла не ловкое молчание, я не знал, что ответить и решил перевести разговор. – Маркус, а что с отцом он стал каким-то другим? – Я не знаю, спроси его сам? – Я знаю, ты в это врятли поверишь, но мне стыдно передним за все, что я натворил. – Да ты прав в это трудно поверить! – Маркус не один он изменился, и я тоже стал другим,  по моей вине погибла Карина и ребенок, ты знаешь какого это? – Ты не поверишь, но я знаю, что чувствуешь, когда теряешь тех, кого любишь! Ладно, хватит я рад, что ты жив, ты вообще как себя чувствуешь? – А что по мне не видно или я похож на умеряющего? – Оставь свои остроумные шутки! –Хорошо. – Вулкан хочет поговорить с то бой. – А чем? – Я не знаю, он просто просил зайти и узнать как ты и если ты в норме, то он ждет тебя вечером у себя. – А я подумал, что ты сам зашел, узнать как я себя чувствую! – Джолинар я же просил, прекратит, ты прекрасно сам все знаешь! – Хорошо передай ему, что я зайду. – Я передам, а пака отдыхай. – Он встал и ушел, а мне хотелось побыть одному и подумать, что не мешало мне делать хоть иногда! Я догадывался, что Фобос не собирается соблюдать договор. И я теперь понял, почему, он отправил меня из замка, скорее всего, что бы я, не знал, что он задумал. Я запутался, и по моей вине погибла Карина и ребенок, если бы я хоть иногда слушал советы старших, то этого бы не случилось!                                                Когда ушел Маркус, то следом за ним вошла Вала и как всегда молча села рядом, я положил ей голову на колени, она провела рукой по волосам и спросила. – Как ты себя чувствуешь? – Я в порядке. – Не хочешь говорить об этом? – Да не хочу, да и что тут говорить, я виноват, делаю глупость одну за другой Фобос прав я не на что не способен! – Джолинар послушай меня не мучай сам, себя смерть относительно ты скора, это поймешь, так было предначертано! – Я поднялся и посмотрел ей в глаза. – Ты что все знала, что так будет? – Нет, не все когда я пришла к ней отдать записку, я узнала, что вы сбежите, и я знала, что она умрет раньше тебя, но я не знала, как и когда и что так скора. Я думаю, расскажи я тогда все Вулкану, он бы вам помешал, и возможно Карина была бы сейчас жива. – Почему ты мне нечего не рассказало!? – А разве ты бы меня послушал ты вообще ни кого не слушаешь ты упрямый и если что-то вобьешь себе в голову, то переубедить тебя не возможно! Кто  такая, что бы ты меня слушал, если ты даже родного отца некогда не слушаешь! – Извини и я не как не могу понять, почему ты до сих пор возишься со мной? – Ты сам знаешь ответ на этот вопрос, а теперь тебе нужно немного отдохнуть. Джолинар я встретила Маркуса, зачем, он приходил? – Его просил отец зайти хочет вечером, а чем-то поговорить со мной. – Она поцеловала меня и произнесла. – Скора, все изменится, а сейчас поспи немного! – Я решил с ней не спорить, тем более я чувствовал усталость, поэтому встал и молча, пошел в спальню.                                Проснулся я ближе к вечеру, и чувствовал себя немного лучше, чем утром я вспомнил, что меня ждет отец и нехотя встал и, приведя себя в порядок, пошел к нему. Когда я пришел к отцу то Маркус как всегда был у него, они сидели за столом, на котором стояли фрукт и вино. – По какому поводу банкет? – Спросил я их с усмешкой. – По поводу возвращение к тебе чувства юмора! – Ответил мне Маркус. – Ну, если по этому поводу, то как-то слабовато празднуете. – Извини, забыл оркестр и цветы заказать! – Маркус не заводи его или сам еще не повзрослел? – Спросил его Вулкан, Маркус пожал плечами, в этом мы были с ним похожи, если зацепимся то это надолго!  - Ну, если вы оба успокоились, тогда продолжим. Джолинар не стой, садись, ты еще слишком слаб. – Произнес Вулкан и я послушна, выполнил его просьбу, а затем спросил. – И зачем ты меня позвал, только давай обойдемся бес нотаций по поводу моего поведение! – Джолинар у меня такое чувство, что уже поздновато воспитывать тебя. Разговор пойдет, а другом что теперь делать насколько я понял, Фобос стал опасней и теперь он может гулять, где захочет! – Как он вообще смог пройти сквозь печать!? – Спросил Маркус. – Я ему в этом помог. – Скромна ответил я. – И какое отношение к этому имеешь ты? – Спросил меня отец. – Вы наверняка знаете, что мы собирали артефакты  думою они ему для этого и были нужны, он как-то при помощи их сумел пройти печать. – Я рад, что все плохое, что происходит не бес участие моего сына! - Иронично заметил Вулкан. – Спасибо конечно, но т мне льстишь! – Ответил я ему. – Скажи-ка умник, что нам теперь делать? – Убить его! – Как я сам до этого не догадался бес тебя, но проблема в том, как это сделать! – Пака не знаю, как, но я думаю, что что-то должно быть в Мираноксе. – Мне помнется, что когда мы там были, то кроме надгробий нечего не нашли! – Пожав плечами, произнес Маркус. – Просто мы не то искали и не там! – Джолинар если т не заметил, то у нас нет время на подобные прогулки! – Извини Маркус, но осовременим, я нечего не могу поделать! – И что ты хочешь там найти? – Спросил меня отец я, немного подумав, ответил. – Когда найду то пойму!- Умный ответ! – Иронично заметил Маркус, а Вулкан сидел и молча, думал и, спустя минут  мять, заговорил. – Недавно я кое, что обнаружил тут в замке, только понять не могу что. – Маркус удивленно посмотрел на Вулкана и спросил. – И что ты мог такого найти, а чем я не знаю, я тут вырос и облазил все закоулки! – Недавно я решил разобраться, в старом подвали, и нашел там дверь, я а ней нечего не знал. Она закрыта я просмотрел все чертежи замка но нечего не нашел, идемте я вам покажу. -Мы переглянулись с Маркусам и, встав, пошли за ним теперь я понимал, чем был озабочен отец. Мы спустились в старый подвал, куда в детстве меня не пускали, говорили, что тут живут приведение. Было сразу видно, что сюда давно некто не спускался, везде была паутина и пыль, а местами мох на стенах. Вулкан подвел нас к стене, и нажал на камень, и часть стены отъехала в сторону. И мы начали спускаться вниз по лестницы, трудно было определить, насколько метров мы спустились. Остановились мы перед массивной дверью из дуба, но поразила меня не это. А то, что на двери был герб Фобоса, я осмотрел дверь, но негде не было замка но, тем не менее, дверь была заперта. – И как ее открыть? – просил я у них. – Я думал, ты это знаешь! - Спокойно произнес Вулкан. – Ага, я, что вам волшебник извините, но волшебную палочку я в замке Фобоса забыл, а возвращаться за ней мне что-то не хочется! – Съязвил я. – Надо же, а я думал, что ты маг! – Также язвительно ответил мне Маркус. – Я вообще-то не то имел виду. – А что ты имел виду, что ты маг или нет? – Все хватит, вы мне оба надоели! – Не выдержал, нашел перепалки Вулкан. – Ладно, я посмотрю, что можно сделать. – Ответил я им, внимательно осматривая герб, и заметил, что на нем есть не большое углубление размером с камень в перстне. Я снял его и вставил его в углубление и повернул против часовой стрелки, и мы услышали, как раздался щелчок, и дверь немного приоткрылась. Я толкнул ее рукой, и она со скрипом открылась, и на нас повело затхлостью как в склепе. А в нутрии была кромешная тьма, я взял факел из рук отца, и смело шагнул вперед и чуть не упал, Маркус успел меня поймать. – Осторожней еще не хватало, чтобы ты упал и остальные ребра переломал! – Если у меня еще есть целые, по-моему, мне их и так все переломали. – Ну, тогда ненужно делать еще хуже! – Произнес отец, мне с трудом удалось рассмотреть на стене Факел, и я его поджог и они загорелись по всей стене. Они были закреплены вдоль стены и соединены я поджог один и загорелись все.Стало светло, комната была снизу доверху забита шкафами с книгами. Посреди комнаты стоял стол, и кресло, а слева камин на столе лежали книги, на них была паутина и пыль. Я подошел к столу и смахнул пыль и паутину с тетради, что лежала на столе. Я взял ее в руки и, рассмотрев ее, заметил, что на ней герб нашего государства, и я открыл ее, все записи были написаны рукой деда, я узнал его почерк. Это было похоже на личный дневник, я протянул ее отцу и спросил. – Тебе знаком почерк? – Он взял ее и немного пролистав, протянул ее обратно. – Да это почерк Утора только я что-то не припоминаю, что бы он вел дневник! – Маркус подошел к столу и, взяв одну из книг, открыв ее, произнеся. – Странно это не  стили, Утора вести дневники. – Я вообще перестал что-либо понимать на дверях герб Фобоса, а тут личный дневник Утора и эти земли всегда принадлежали нам ну и или я чего-то не знаю? – Спросил я у отца. – Похоже, я и сам чего-то не знаю. – Ответил он мне. – Ладно, давайте сначала все осмотрим, а потом будем делать выводы! – Произнес я. – В лесу, наверно, кто-то умер, если ты говоришь такие умные вещи! – Ехидно заметил Маркус. – Маркус мне надоело, перестань его подначивать, ты впрямь как мальчишка! – Недовольно произнес Вулкан. – Я просто хочу его расшевелить! – Обиженно ответил ему Маркус. – Смотри, а то потом пожалеешь! – Усмехнувшись, произнес я. – Все хватит пора возвращаться, Джолинару еще рановато лазить по таким местам. – Произнес отец. – Нечего я в порядке, но ты, прав у меня от этого место мороз по коже идет, так что лучше пошли отсюда! – Согласился я, и мы пошли наверх я захватил дневник, решил его почитать может, найду что интересное.                                Хоть я и устал, но спать мне не хотелось, я лег, не раздеваясь, захватив дневник почитать. За чтением я даже не заметил, как наступило утро, я все больше и больше узнавал нового не только, а предков матери, но и отца и там и там сплошной кошмар! Когда я рано утром пришел к отцу, он был сильно удивлен, он сам еще только встал и не ждал меня так рано.  – Джолинар тебе чего не спится, выглядишь усталым, тебе сейчас нужно больше отдыхать. – Заметил отец, а я пропустил это мимо ушей и сев в кресло заговорил. – Я не спал всю ночь этот дневник занимательное чтиво, оказалось я много чего интересного узнал, о твоем отце. Теперь я понимаю в кого я таким уродился, а где Маркус ему думою тоже будет интересно это знать! – Джолинар спокойней давай все по порядку, тебе нужен Маркус, я пошлю за ним, он же не спит у меня! – Прости я, что-то не совсем понимаю, что делаю и говорю. Просто у меня в голове такая неразбериха! – Нечего страшного это твое обычное состояние просто успокойся, а я пошлю за Маркусам. Он придет, мы позавтракаем, и ты все расска-жешь спокойно, все понял? – Да. – Устало ответил я ему, он послал за Маркусам и вскоре он пришел, мы сели завтракать, но мне не хотелось, Вулкан это заметил. – Джолинар ты в порядке может позвать врача, что бы он тебя осмотрел!? – Нет, не стоит я в порядке. – Мне не нравиться, как ты выглядишь! – Мне тоже много чего не нравится, но я, же молчу! – Ты самый упрямый из моих детей и наглый тоже! – Ответил он мне, покачав головой. – Спасибо за комплимент, а теперь я могу рассказать, что узнал из дневника Утора? – Я думою у нас нет 156.выбора! – Усмехнувшись, произнес Маркус, на что я ни обратил внимание, а просто продолжил. – Мы все знаем что Утор причастен к истреблению магов но вот чего мы не знали так это того что на это его подбил сам Фобос! – Джолинар я допускаю, что Утор был далеко не идеальным, но он не мог иметь не каких дел с этой тварью! – Возмущенно произнес Вулкан. – А вот в этом ты ошибаешься он, как и я хотел власти! – Джолинар что за чушь он и так был наследником! – Нет, он им не был и некогда бы, не стал, не свяжись он с ним. И пока ты меня не придушил, я все расскажу то, что он сам написал в дневнике. Утор не был наследником, потому что он был, как и я, незаконнорожденным его мать была простой служанкой. Но от этого жажды власти у него не уменьшилась, а наоборот когда ты знаешь, что не можешь этого получить, то желаешь еще сильнее! Я его в этом понимаю, кто не хочет власти,  но у него старший брат, который по закону и должен был занять престол. Фобос предложил ему помощь в этом в обмен на то, что когда он станет властелинам, то уничтожит магов и Утор не смог отказаться от такого предложение! Фобос помог ему избавиться, от законного наследника и прадеду нечего не оставалось, как объявить наследником Утора. А став им он сдержал слова, и все бы получилось у Фобоса, если бы вас не угораздило влюбиться, в одну женщину. Амелия была принцессой, и верховной жрицей магов и на беду Фобоса родился я, что не позволяло ему долгое время нарушить печать. – Но почему Фобос сам не избавился от магов? – Спросил меня отец. – Маги единственные кого он боялся, правда были еще дракону, но их к тому времени не стало и я не все про них знаю, а маги знали, как справится с ним и он не решился пойти против них в открытую. А ток он избавился от магов и настроил людей против их и держал Утора под контролем, люди даже не догадывались, что он существует, что упрощало ему дело! – Я не понимаю, как Утор мог это все так долго скрывать от нас!? – Растерянно произнес Вулкан. – Он не хотел, что бы вы знали об его ошибках, он слишком поздно понял, что его просто использовали. – Утор нашими руками уничтожил магов и всю жизнь внушал нам, что магия это зло! – Произнес Вулкан. – Ну, у вас выбор был не большой как говорит Вала, что все предначертано! – Джолинар т говоришь как старая цыганка на рынки! – Усмехнулся Маркус. – Ладно теперь мы знаем правду но что нам это дает кроме того что мы поняли что совершили большую ошибку избавившись от магов? – Спросил Вулкан. – Пака не знаю, но я думаю, что Утор собирал эти книги не зря он, скорее всего, искал способ убить Фобоса. Просто нужно найти, если там конечно что-то есть! – Вот именно если, а что если там нечего нет кроме хлама? – Спросил опять Вулкан. – Я думаю тогда Мирандоре я точно, что не будь, найду! – Ладно, я согласен, сначала посмотри, может действительно что-то и найдешь. Только сейчас иди и поспи немного, а когда отдохнешь, Маркус тебе поможет, и не спорь, не то в комнате запру! – Я и не собираюсь спорить, я устал. – Послушно ответил ей и пошел к себе.                                                Когда я вышел Маркус буквально взорвался. – Вулкан что за черт ты что думаешь, что мне делать больше нечего как копаться в этом хламе! – Маркус не кричи, у меня голова болит. – А у меня от твоего сына скора мозги взорвутся, вечно ему, что не будь, в голову взбредет, а мне мучайся! – Маркус ты видишь, он еще не совсем поправился, неужели ты думаешь,  я, отпущу его одного в таком состояние в этот город! Пусть лучше ищет, что хочет в подвали, а ты просто присмотри за ним может он и впрямь что не будь, найдет. – Кучу хлама Вулкан, почему ты мне раньше нечего не рассказал про подвал? – Маркус я, когда это увидел сам, не понял что это, а тем более открыть. Я понял, что это что-то мерзкое и не хотел, что бы ты это знал! – Вулкан ты тут не причем, во всем виноват Утор, а мы расплачиваемся и особенно Джолинар! – Ладно, Маркус присмотри за ним, пожалуйста, я прошу тебя. – А куда я денусь! – Ладно, пойду, займусь делами, пака он спит! – Ответил ему Маркус и обречено встав, вышел.                                                Я и Маркус перерыли всю библиотеку Утора но так нечего и не нашли что меня сильно злило! Открыв очередную книгу и нечего в ней не найдя я швырнул ее в общую кучу зло произнеся. – Это всего лишь куча не нужного хлама! – А ты что думал, Фобос оставит тебе подробную инструкцию как его убить? – Ответил мне Маркус. – Утор боялся Фобоса, я не знаю, он же был не дурак, он должен был, как то обезопасит себя! – Он это и сделал! – Как собрал кучу этого хлама он, что хотел забросать его книгами! – Остряк он позволил родиться тебя! – Ответил Маркус. – Отлично, а мне то, что теперь делать!? – Придумай ты же у нас гений, такого натворил, что до сих пор расхлебываем! – Маркус заткнись! – Зло ответил я ему,  а он сев на край стола и скрестив руки на груди пристально, посмотрел на меня и произнес. – Джолинар ты паршиво выглядишь, тебе нужно отдохнуть, ты еще слишком слаб, что бы устраивать такие беспорядки! – Я нечего не ответил, просто ударил кулаком по полки, да так сильно, что она сломалась, и на меня посыпались книги сверху! Я не удержался на ногах и упал  ко мне подскочил Маркус и, помогая встать, спросил. – Ты целый? – Да я в порядке простой книгой меня не убить! – Я это знаю, а спросил просто, так из вежливости слушай, когда тебе надоест тут все переворачивать, приходи, подумаем вмести, что нам делать! – Я промолчала, он развернулся и ушел. Маркус был прав тут нечего нет, все ответы нужно искать в Мирандоре, но я старался занять себя хоть чем-то. Я не как не мог смериться с тем, что потерял Карину и ребенка и что было еще хуже, я понимал, что это я виноват в их смерти!                                                Я сел на край стола и задумался и даже не заметил, как вошел отец, и сев рядом спросил меня. – Джолинар ты в порядке я встретил Маркуса. – Я повернул голову и ответил, не дав ему договорить. – Да все нормально и хватит нянчиться, со мной! – Он положил мне руку на плечо. – Джолинар я знаю, что ты сейчас чувствуешь, я тоже терял любимых, но ты должен держатся! – Ради чего что бы опят все портить? – Он ни обратив внимание, на последние слова, что я сказал, просто продолжил. – Когда я потерял твою мать, мне тоже было плохо, но я не сдался! – Она тоже умерла из-за меня, как и Карина и мой ребенок, а ты не был виноват в ее смерти. Я не смог их уберечь я просто не знаю, что мне делать дальше я просто пустой! – Джолинар ты не виноват не в смерти матери не в смерти Карины и малыша и перестань себя мучить. – А как ты с этим справился? – У меня остался ты ребенок от любимой женщины ради тебя я и жил. – А у меня нечего не осталось! – У тебя есть я и Вала она тебя любит просто за то, что ты есть! – Я усмехнулся и произнес. – Можно подумать у тебя нехватка в женщинах! – Ну, со мной они, потому что я властелин, а тебя дурака, она любит за то, что ты это ты. – А что во мне нет, не чего хорошего? – Джолинар прекрати если не хочешь услышать правду. – Усмехнувшись, произнес отец, я понимал, что он просто шутит, стараясь меня подбодрить. – Я иногда жалею, что не умер от меня столько проблем, а так их было бы меньше. – Джолинар даже не думай об этом, я не хочу тебя потерять! – У тебя есть еще дети! – Ты что думаешь, что один ребенок может заменить другого может это для кого-то и так, но тебя мне некто и некогда не заменит! – Прости меня за то, что я был таким идиотам! – Я тебя давно уже простил, а теперь пойдем наверх тут слишком холодно! –                                Я вернулся к себе и лег даже не заметил, как уснул, а проснулся я от стука в дверь. Слуги как всегда не было и мне пришлось самому вставать и открывать дверь. На пороги стоял слуга отца он мне сообщил, что отец меня ждет к ужину. Я что-то пробурчал ему в ответ и, захлопнув дверь, пошел умыться и переодеться, что бы идти к отцу.Когда  вошел, они с Маркусам меня уже ждали, Маркус поставив бокал на стол и, посмотрев на меня, произнес. – Да, выглядишь ты, не важна! – На себя посмотри, ты вообще стареешь! – Ах да я и забыл, ты же у нас вечно молодым будешь! – Ну, во всяком случае, моложе тебя! – Да это заметно ты, поэтому ведешь себя как избалованный ребенок? – Я не чего не ответил Маркусу, просто улыбнулся ехидно, я знал, что это больше всего бесит. – Ну, вы закончили? – Спросил нас Вулкан я и Маркус переглянулись и оба кивнули, а Вулкан продолжил. – Вы мне оба надоели, я могу еще выпороть Джолинара, за язык и ему не будет стыдно, а вот насчет тебя Маркус не стыдно будет? – Маркус нечего ему не ответил, только усмехнулся. – Но на всякий случай мы оба решили помолчать и начали ужинать.  Я и Маркус молчали, а Вулкан вес ужин смотрел на нас, а в конце спросил. – Что-то вы ребята оба подозрительно тихие? – Вулкан я просто от шока отойти не могу, твоя угроза выпороть меня это слишком как тебе только в голову такое могло прийти! – Ответил ему Маркус, сделав обиженный вид. – Надо же было вас как-то утихомирить вам дай волю! – Ты лучше своего сына при струни, он вообще со старшими разговаривает! – Ладно, себя вспомни, что сам творил! – Ответил ему Вулкан. – Ха можно подумать сам ангелом был! – Возмущенно произнес Маркус, а мне надоело их слушать и, я решил их остановить пока до драки не дошло. – А я вам не мешаю, может мне уйти? – Они оба посмотрели на меня. – Да что-то мы ушли от темы. – Заметил Вулкан, а я лишь пожал плечами вот, мол, на меня говоришь, а сам Вулкан между тем продолжил. – И так ты не чего не нашел. – Нет, там всякая ерунда Утор увлекался магией, но у него нечего не выходило, а вот у Эдгара, кое-что получалось, но мы знаем, чем это все закончилось. Поэтому я считаю единственным выходом, ехать в город мертвых там наверняка есть тайная библиотека, где есть ответы, я в этом уверен. – Джолинар, почему ты так уверен, что там есть что-то. Фобос вполне уже мог там побывать с твоей легкой подачи он теперь может гулять, где захочет! – Маркус везде есть тайне библиотеки, если мы нашли ее тут, то там она есть обязательно, маги оберегали свои секреты. А Фобос туда не может войти там заклинание на крови и его может пересечь только тот, в чьих венах течет кровь Родмира. – Я не думаю, что он нас так просто туда подпустит. – Заметил Вулкан. – Вала может помочь она знает, как скрыть наши следы! – Господи Джолинар ты, что вообще без нее не можешь? – Раздраженно спросил Маркус. – Она знает больше меня, и я ей доверяю! – А я не совсем она служила Фобосу и она ведьма! – Маркус нет определение ведьма, это так люди называют и кто я, по-твоему? – Выскочка и не более! – Может ты и прав я выскочка, но она нечто большее! – Ты так говоришь, потому что спишь с ней? – Маркус зависть плохое чувство, так что завидуй молча! – Вы оба опять начали? Кто с кем спит это личное дело каждого и Джолинар вполне уже взрослый, что бы заниматься этим, так что вернемся к теме! – Предложил Вулкан. – Ладно, вернемся к теме я и Вала съездим туда и посмотрим что к чему. – Предложил я. – Решил устроить себе медовый месяц! – Ехидно заметил Маркус. Маркус может, хватит, моя жена недавно умерла и ребенок тоже и мне сейчас не до этого или ты считаешь, что мне все безразлично? – Успокойся, я так не считаю, извини. – Уже серьезно произнес Маркус. – Все я решил, поедем вчетвером! – Заявил вдруг Вулкан, мы с Маркусам удивленно открыли рты, что бы он куда-то собирался ехать! Насколько я знал после смерти Утора Вулкан некуда дальше монастыря не ездил! – Ты кого имел виду? – Спросил я отца, все еще надеясь, что он это не в серьез! – Что тут непонятного поедешь ты и твоя подружка, и мы с Маркусам! – Я понимаю, зачем Маркус ты мне не доверяешь, поэтому он едет, но зачем ты, что ему не доверяешь? Он что будет следить за мной, а ты за ним? – Маркусу я полностью доверяю, тебе тоже просто ты иногда бываешь, не адекватен, я это уже давно понял. Но еду я с вами не за этим просто мне надоело сидеть дома и я не хочу, что бы вы во что-то влипли, без меня! – Ладно, намекать так и скажи что от меня больше вреда, чем пользы! – Джолинар буду честен напополам! – Большое спасибо за доверие! – Пожалуйста, сынок и составь список, что нам может понадобиться и тебя Маркус это тоже касается! – Ладно, я все понял! – Ответил ему Маркус. – Ну, рас всем все понятно тогда нам нужно отдохнуть впереди много работы! –                                Когда я вернулся к себе, то в спальни меня ждала Вала. – Ты был у отца? – Да мы немного поговорили ну, в общем, мы едем в Мирандор! – Я догадывалась, что ты своего добьешься, а я еду с тобой? – Конечно, я бес тебя больше некуда не поеду! – А что сказал Вулкан, он тебя отпустил? – Не совсем он едет с нами? – Ты что шутишь? – Нет и Маркус тоже, так что больно не разгуляемся. Вала ты знаешь, как можно сделать, так, что бы, Фобос не узнал, куда мы едем? – Я могу стереть наш след. -  Это как? – Любое существо оставляет за собой след и маги могут его видеть, а я сделаю, так что бы он его не увидел! – Я знал, что не ушибся в тебе! – Я подошел к ней и, обнял ее за талию, она попыталась отстраниться, но я ее не отпустил. – Джолинар перестань у тебя же траур! – Да у меня траур и меня нужно утешить! – Она обняла меня за талию и больше не сопротивлялась! Мне не спалось, я лежал и смотрел на огонь в камине, рядом спала Вала. На ее нежной коже играли блики от огня, отец был прав, мне повезло, что она есть у меня и любит.                                Когда я утром проснулся, то Валы уже не было в моей постели, а чем я пожалел и, мне не чего не оставалось, как встать. Я умылся, оделся и сразу, после завтрака пошел к отцу его в кабинете, не было, зато там был Маркус. – Маркус привет ты что-то рано, что заняться было не чем? – Спросил я с усмешкой. – А вот судя по твоему довольному лицу тебе было чем заняться! – Да еще как, а где отца? – Ого, это можно считать прогрессом ты назвал его отцом, правда, когда его нет! – Маркус ты же знаешь, что я теряюсь в его присутствие, а когда он придет? – Сейчас придет ты, уже составил список? – Я не успел ему ответить, в дверь вошел Вулкан вид у него был довольно мрачный и уставший. Ну что решили, что вам понадобится? – С ходу спросил он. – Да я подготовил список он уже у тебя на столе. – Ответил ему Маркус Вулкан, взяв его и просмотрев, спросил у меня. – А ты Джолинар, что еще не написал? - Ему было некогда, он был занят! – Съязвил Маркус, я только усмехнулся ему, а ответа Вулкану ответил. – А мне нечего не нужно! – Вулкан, удивленно посмотрев на меня, спросил. – А что так? – Ну, с некоторых пор я стараюсь обходиться тем, что есть оружие, у меня есть и этого мне достаточно и то, что Вала едет, а больше мне нечего и ненужно! – Маркус усмехнувшись, произнес. – Да это  самое главное, что бы рядом юбка была, Джолинар ты портишься! Хотя чему тут удивляться ты весь в отца! – Маркус, а я в монахи и не собираюсь! – Ну, ты же был в монастыре! – Да и больше туда не хочу ну если конечно, он будет не женским! – О да пути волка в овчарню! – Вулкан просто устало сидел и слушал нас даже не стараясь остановить, а это значило только то, что с ним что-то не так. Инстинктивно я это чувствовал и знал, что накануне к нему приходил врач сердце, у Вулкана не выдерживало всего этого! Я понимал, что это поездка для него может плохо кончится. – А ты уверен, что тебе следует ехать с нами? – Спросил я отца, сильно рискуя, он злился, когда кто-то намекал ему, что он болен или стареет.  Он, пристально посмотрел на меня, от чего мне захотелось, провалиться на мести спросил. – А почему т считаешь, что мне не следует ехать с вами?! – Я просто, а том, что ты уже не молот и у тебя часто бывает врач, у тебя болит сердце, а мы можем справиться сами. – Ответил я, ему, почти заикаясь! – Вулкан поднялся с кресла и оперся руками  на стол и спросил. – Ты что хочешь сказать, что я старый и больной?! – Но ты не молодеешь. – Я увидел, как Вулкан взял со стола книгу и запустил ее в меня, я едва успел увернуться, она пролетела мимо моей головы и, ударившись об стену, упала на пол! У меня, дыхание перехватило от такого! – Неплохой бросок! – Усмехнулся Маркус. – Что все еще считаешь, меня старым и не на что не способным смотри у меня поговори еще! – Пригрозил мне Вулкан. – Нет что ты, я больше не рискну, мне пока еще жить хочется! – Ответил я, ему, решив, больше некогда не заводит, разговор на эту тему! – Ну, рас вопросов больше нет, то можете идти оба! – Я выскочил в коридор вперед Маркуса, мне совсем не хотелось оставаться сейчас с отцом на едене.                                                Я хотел уйти, но Маркус поймав меня за шиворот, остановил и спросил. – Что опять с огнем решил поиграть? – Нет, я просто считаю, что ему лучше остаться дома! – А ты иди и еще рас ему об этом скажи, я думою в этот раз ты не успеешь увернуться! – Маркус не волнуйся, я успею! – Джолинар, а меня ты тоже считаешь старым? - Думаю, что ты тоже стареешь! – Он усмехнулся и дал мне подзатыльник, произнеся. – Ладно, шагай, а то подружка уже заждалась! –                                Мы как можно быстрее собрались и, не афишируя, выехали рано утром. Ехали мы, молча, всем хотелось спать, а я чувствовал себя уставшим и разбитым я запутался. Я не как не мог разобраться в своих чувствах, я был уверен, что люблю Карину, но и Валу тоже люблю, или я кого-то из них не любил? Я действительно запутался и единственный кто мне мог помочь в этом хоть как-то разобраться это отец ведь он тоже любил двух женщин ну или я так думаю. В чем я сейчас был уверен, что это не стоит зарывать себя живьем в могилу, я еще молод и вся жизнь была  впереди, но я все, же решил поговорить с отцом.  Я подъехал к нему он был не в духе и dид у него был изможденным.  – Что опять заведешь разговор, что мне нужно вернуться? – Сердито спросил он. – Нет, я же не самоубийца! – Ответил я ему. – Извини, я тогда просто был не в духе вот и сорвался. – Уже более спокойно произнес отец. – Нечего я просто буду в следующий раз знать на какую тему избегать разговоров с тобой. Но я сейчас хотел поговорить, а другом ты можешь мне объяснить, мужчина может, любит двух женщин одновременно? – Я смотрю тебя, заинтересовали взрослые темы. – Ну, да и мне больше не с кем поговорить на эту тему с Маркусам бес толку, ты сам его знаешь, а у тебя есть опыт в таких делах. - Джолинар ты запутался, ты чувствуешь, что любишь Карину и те же самые чувства испытываешь к другой женщине. Одну ты потерял и думал, что для тебя все кончилось, но стоило Валы оказаться возле тебя как, ты обо всем забыл. И сейчас ты не как не можешь понять, что с тобой кого ты любишь это так? – Да примерно так и что я должен с эти всем делать? – Все просто Джолинар ты их любишь обеих, и это даже лучше потеряв одну, у тебя осталось ради кого жить Вала тоже тебя любит. Когда ты сбежал вмести с Каринай, я боялся, что она найдет вас обоих и сотрет в порошок, но нет, она терпеливо ждала, она знала что придет ее очередь. Это Вала нашла тебя и, слава богу, вовремя иначе врятли бы я тебя увидел живым. – Она что знала, что случится? – Думою да. – Но если она все знала, то почему раньше не сказала вам тогда бы Карина и малыш были живы! – Не думаю Джолинар, она сказала, что почувствовала Фобоса и только тогда она смогла вас найти! – Надеюсь, что именно так и было. Так что со мной что-то не так? – Я тобой все всегда что-то не так ну а насчет женщин не волнуйся это нормально просто научись понимать, где любовь, а где просто похоть! – Ну, да и не наделать кучу внебрачных детей! – Давай без намеков! – Сердито ответил мне отец. – Извини и спасибо за совет! -                                После разговора с отцом мне стало немного легче. Теперь я многое понял отцу, я действительно был не безразличен иначе, почему бы он все это мне простил. Теперь я изменил свое отношение ко всему, я хотел уничтожить Фобоса не только из мести, а потому что загладить вину перед отцом за все, что я сделал. Я порой не поднимал глаза только потому, что мне было стыдно, я становился старше и на многое уже смотрел взрослыми глазами! У меня некогда не было матери у меня нет чувства потери от того что она умерла как может не хватать того чего ты некогда не знал. А вот отец другое я не хотел его потерять, ни потому что без него я останусь, без защиты, а потому что я не смогу пережить еще одну потерю! Если бы у меня только хватило смелости, все это ему сказать в глаза я не боялся творить такие дела, а сказать все это отцу я не мог. Фобос считал самым большим недостатком людей это чувство любви и неважно родительская она или другая, но я только теперь начал понимать, что это не недостаток, а самое большое достоинство людей! Маги старались подавить в себе эти чувство они их просто умели блокировать, а я нет, они мне достались от отца человека. А вот Валу я не понимал то, что она меня любит ни для кого не секрет, но за что? Я предал ее, использовал и сбежал, зная, что она испытывает и после всего этого она по-прежнему рядом! Честно говоря, мне повезло не только в том, что она красивая, но и что она любит меня, я даже не представляю, разгневанную ведьму думою она оставила бы только мокрое место от меня!                                Так размышляя, об этом, я не заметил, как наступила ночь. Маркус решил сделать привал в той же пещере что и в первый рас. Солдаты развели костер, на улицы стало холодно, все замерзли и устали. Еще слезая с лошади, я заметил, что отец тяжело дышит как бы, он не скрывал это, я видел и чувствовал что ему плохо. Вскоре в пещере стало намного теплее, я подошел, и присев рядом с отцом спросил его, рискуя разозлить. – С тобой все в порядке? – Он недовольно посмотрел на меня и произнес. – Думаешь, что если тут нет книг, то я не найду чем в тебя запустить? – Ну, камнями ты кидать в меня точно не будешь. – Может, отстанешь от меня и в кого ты такой не угамонный? – Вообще-то в тебя! – Вулкан угрожающее, приподнялся, а я быстро вскочив, отошел и, кивнув Маркусу пошел на улицу он последовал за мной.                                                Мы вышли из пещеры, и он недовольно толкнул меня к стене, произнеся. – Чего тебе от меня нужно я, что тебе собачка чтобы бегать за тобой! – Маркус он не должен ехать дальше с нами, он болен, разве ты сам этого ни видишь? – С каких это пор ты стал заботливым сынам? – Маркус, по-твоему, я, что совсем скотина? – Ладно, чего ты от меня хочешь я то, что могу сделать? – Поговори с ним, убеди его вернутся! – С чего ты взял, что он меня послушает! – Но меня он точно слушать не станет! – Джолинар в меня тоже летали книги, так что если хочешь получить иди и сам ему все скажи! – Вы опять ругаетесь? – Мы так были увлечены спором, что даже не заметили, как подошла Вала. – Нет, мы просто спорим, я хочу, что бы Маркус убедил отца вернуться домой, а мы и без него справимся. – Он не станет слушать вас обоих! – Видишь, даже девушка это понимает! – Она одарила Маркуса милой улыбкой, мне это не понравилось, и она это заметила и, подойдя, поцеловала меня в щеку, затем спросила. – Джолинар, а помнешь, мы собирали слезы триад у тебя  они остались хоть один кристаллик? – Есть несколько, я не знал для чего, но на всякий случай оставил несколько. – Она опять поцеловала меня и произнесла. - Ты у меня просто молодец подождите тут, я скора вернусь! – Она быстро побежала в лес. – Вала подожди ты куда? – Окликнул я ее, но она уже меня не слышала. – Ты у меня молодец! – Передразнил ее Маркус и ушел в пещеру. Постояв несколько минут, я тоже пошел в пещеру, если она не хотела, что бы я за ней шел значит так нужно. А за нее я не переживал я знал что она сама может постоять за себя. Когда я вернулся в пещеру то Маркус сидел у костра и, увидев меня ехидно спросил. – Что обломали? – Ты это, а чем? – Я это а том тебе лучше знать что чувствуешь когда не получаешь того чего хочешь! – Ты что имеешь виду!? – Маркус хочешь, что бы я прям тут, уточнил? - Он понял, на что я намекаю и приподнялся, я сразу замолчал.                                Вала вернулась через полчаса, в руках у нее были какие-то травы, я в этом нечего не понимал! – Джолинар поставь воду на огонь! – Скомандовала она я, пожав плечами выполнил ее просьбу. Она дождалась, когда вода закипит, и по очереди стала закидывать травы в кипяток, по всей пещере распространился приятный запах. Когда она закинула туда все травы, то протянула мне ладонь. – Давай? – Чего давать? – Не сразу понял я. – Слезы триад! – Я отодвинул камень на перстне немного в сторону и высыпал ей на ладонь прозрачные кристаллики. Вала взяла один и кинула его в воду, отвар приобрел прозрачный цвет остальные, она вернула мне обратно. Подождав еще немного, она налила отвар в кружку и, подойдя, присела возле Вулкана. – Выпейте это, а остальное я солью во фляжку и будете пить три раза в день и, скора у вас нечего не будет болеть. – Спасибо. - Ответил он ей и послушна выпел, хотя она ему ясно сказала, что он болен. Затем она подошла и села рядом со мной, прислонившись к плечу. Я наклонился и прошептал ей в ухо. – А за мной поухаживаешь? – Когда вернемся в замок. – Также прошептала она нежно мне на ухо. Маркус смотря на нас, как-то ехидно ухмыльнулся, что мне не понравилось и я его спросил. – Маркус ты чего ухмыляешься? – Нет, не чего меня просто поражает, как вы с отцом похожи в этом! – Это ты про что? – Про то, что вам достаются самые красивые женщины я понимаю почему им нравится Вулкан но ты для меня это загадка! – Завидуешь? – Ехидно спросил я его. – Чему у вас от этого еще больше проблем, чем без них! – Маркус ты хоть не прибедняйся, по тебе пол замка сохнет! – Вмешался в наш разговор Вулкан Маркус только усмехнулся и произнес. – Жал что не то кого я хочу. –               


Рецензии