О грустном...

Да...Жизнь штука непредсказуемая. Сегодня тебя носят на руках, а завтра уронят не подложив соломки...

Возвращаясь домой из поездки, я была в предвкушении встречи с любимым. Я специально не предупредила о точной дате приезда, чтобы сделать ему сюрприз. Да и новость была хорошая наготове...Всю дорогу в поезде я проболтала с милой женщиной, так что скучать не пришлось. Практически перепрыгивая ступеньки, несмотря на увесистую сумку с подарками для близких, я в считанные мгновения оказалась возле двери родной квартиры. открыв замок, я удивленно увидела, что мой драгоценный дома. в это время Кирилл должен был быть на рабочем месте. В прихожей стояла его и еще чужая обувь. Женская. "Наверное Инна Викторовна в гостях",-подумалось тогда мне, но на кухне, как и в гостиной никого не было. Вот тогда-то и закралось смутное червивое подозрение в душу. Я потихоньку подошла к прикрытой двери в спальню...Открыв ее, увидела то, от чего в глазах помутнело и было удивительно, как не рухнула на пол. Как же всё банально и омерзительно до боли...Банально...И для каждой, кто это пережил страшно. В МОЕЙ спальне, на МОЕЙ кровати, с МОИМ мужчиной мирно посапывая спала какая-то темноволосая девушка. Тогда я ее не узнала, потом прокручивая всё в голове, я много раз корила, что не обратила внимание вовремя...В чудеса я больше не верю.
Вот как-то так прошел мой приезд. Встретили меня сюрпризом.. Удивительно и как я не схватила особь женского пола и за волосы не вытащила...Наверное стоило...Возможно было бы на душе легче. Единственное, что я сделала, налила ледяной воды в чайник и сверху, словно цветочки полила молодых. Пусть скажут спасибо, что не кипятком, а то мысль была. Визг, писк сразу прекратился, как только их глаза встретились с моими. Видимо решили, что в этот момент меня лучше не злить, а то утюгом заеду по морде лица. Я молча взяла пару вещей из шкафа, обернувшись сказала Кириллу,, закутанному в простынь и что-то пытавшемуся промямлить, что остальное заберу на днях.
-А тебя я вспомнила. - обратилась я женскому существу. - Ты же Софья. это тебе я, когда-то перешла дорогу...Ну что ж...Возвращаю долг. Пользуйся.
Как я шла по дороге я не помню. как оказалось на пороге у свекрови тоже. Очнулась тогда, когда она меня тряхнула за плечи, чтобы я перестала трезвонить в звонок.
-Господи! Вероника! Что с тобой!?? - слова доносились словно через огромный толстый кусок ваты. И тут мои нервы сдали. Я разревелась так, как наверное не плакала со дня смерти человека, заменившего мне отца. Взахлеб, не в силах вымолвить и слова. Спустя минут сорок Инна Викторовна насильно напаивала меня травяным чаем.
-Значит он был не один...-Я молча кивнула. - Ника, давай я с ним поговорю.
-Ни в коем случае! Он не должен знать, что я была у Вас. Знаете...Наверное...Да нет, не наверное, а точно...Я виновата сама во многом. Ведь характер не из легких.. Он часто уступал. Видимо устал. Я уважаю его выбор, но видеть его мне очень больно. Всё-таки я его люблю.
Моя несостоявшаяся свекровь, ведь мы не были расписаны, приготовилась что-то мне сказать, но что именно я не услышала. резкая, всепоглощающая боль накрыла меня с головой. Мама Кирилла с испугом смотрела на меня, не понимая, что происходит. Я же лишь дотянулась до телефона, и нажав быстрый вызов, прокричала (это мне так казалось, на самом деле еле-еле прошептала): "Мама!!!!Мамочка!!!!!!!!!!Звони т.Вике!!!!!!!Мамочка!!!!!Ребенок!!!!!!!!! Я его теряю...". Потеряв сознание, я очнулась лишь в больнице. Инна Викторовна выхватила трубку и вкратце объяснила моей маме, что происходило. Та вызвала врачей, а сама примчалась на такси. В один день то ли Бог, то ли еще какие силы, чуть было не лишили меня не одного, а двоих любимых людей. Но наверное что-то меня пожалело и малыша успели спасти. пока я лежала в больнице, многое передумала. Приходили друзья, приходила мама Кирилла, однажды даже он сам, после чего меня с истерикой отвели в палату, так как я его избила его же розами. После этого я попросила врача, сказать его семье, что я потеряла ребенка. Мне хотелось отгородиться от всего мира. От всего того, что вновь могло мне сделать больно... Потом рассказывали, что родители моего мужа-немужа расплакались. Они ждали внуков. но мне было всё равно. Я долго лежала лицом к стене, и иногда отказывалась встречаться с посетителями. врач убеждала меня, что всё будет хорошо и наладится, но что-то во мне надломилось. В один из солнечных уже весенних дней, за пару дней до выписки, я придя с процедур, вновь легла в знакомую позу. и вдруг услышала такой родной, безумно знакомый женский голос:
-Что мать, совсем расклеялась? - Так ко мне обращаться мог лишь один человечек. Подружка, с которой мы были раньше не разлей вода, и с которой по моей глупости стали меньше общаться. А потом она уехала в столицу, и общение совсем сократилось. Но мне ее так часто не хватало...
-Мира!!!!!!!!!!!!Но как????-Я подскочив с кровати, обняла ее. Слезы бежали у обеих.
-Когда ты мне позвонила..- начала было она, но увидев мой удивленный взгляд, уточнила.- Ну, судя по твоему голосу, в тот момент ты была невменяемой. Поэтому и не помнишь. Я тогда поняла, то случилось что-то серьезное. Из ряда вон выходящее. Я пыталась тебе перезвонить, но часа через два телефон был отключен. Я позвонил т.Римме, и она рассказала, что ты в больнице и ни с кем не разговариваешь. Тогда я взяла отпуск и ву-аля, я здесь!
Мы долго болтали, вместе плакали, смеялись. Мне стало легче. Словно кто-то, снял хоть малую толику той тяжести, что скопилась в душе. Через пару дней меня с моим ценным грузом в животике выписали. Мира пробыла у меня почти месяц, и очень поддержала. Уезжая, пообещала, что приедет к родам. И чтоб я берегла крестницу. Торжественно пообещав, я проводила ее на вокзал.
Я испытывала огромную благодарность к своим близким. они поддержали меня в тот момент так, чтобы я не смогла совсем сломаться. И я стала думать о малыше. как же это здорово! Смотреть мультфильмы, слушать красивую музыку, читать интересные книги. Единственное, с чем я не могла справится, перестать вспоминать об отце моего ребенка. Слишком многое, а теперь еще больше нас связывало. С нашими общими друзьями я теперь общалась по электронной почте и телефону. Не хотела, чтобы он знал о моем положении. это мой ребенок. И вновь банально. Я поступала эгоистично. Но по-другому не могла. Одна из моих подруг замужем за его другом. Я часто приезжалак Кристине, благо добираться к ним в городок было меньше часа. И вот, в один из моих приездов, Витя прямо спросил о моей беременности.
-Но Кирилл думает ты потеряла...
-Я знаю. И ты мне сейчас пообещаешь..Нет! Поклянешься! Что ни слова ему о моем положении не скажешь.
-Он имеет право знать.
-Он ни на что не имеет права. это мой ребенок. И вообще с беременными не спорят!
Виктору неволей пришлось пообещать о неразглашении тайны. Кроме Миры, из всех друзей знала только эта пара. Проходило время, я увеличивалась в объемах. Несмотря на "беременные" неудобства, я была счастлива. На дворе был конец августа, на улице стояла прекрасная погода, и я решила прогуляться на набережную. Вода, мирно гуляющие люди меня успокаивали.
-Мам, я пойду, на набережной погуляю. Почитаю мою главную книжку, - улыбнувшись, я кивнула на томик с именами.
-Хорошо, дочка, только не задерживайся. К обеду вернись. Воду не забудь.- Мама заботливо положила бутылочку и пластиковый стаканчик мне в сумку. погладив моё пузико, сквозь тонкую ткань сарафана, почувствовала, как внучка отозвалась перевернувшись. Улыбаясь мама спросила: - Пинается?
-Еще как!ладно, мы потопали.
Легкий ветерок ласково обнимал тело, солнце не сильно припекало, мой любимый сарафан прекрасно смотрелся на нашей с дочуркой фигуре. Я часто летом, приходила на набережную. Приземлившись на одну из свободных лавочек, открывала книгу, слушала музыку, или просто наслаждалась окружающим миром. Доставая сотовый, я обратила внимание на дату. Кристина говорила у Кирилла свадьба в августе. Возможно даже сегодня, у не уточняла числа. Я не собиралась идти к нему на торжеству и выбрасывать фортеля. он даже не представляет, что потерял...Хотя...Возможно он нашел свое счастье. Ведь с Софьей он познакомился в один период, что и со мной. Но что-то тогда его в ней не зацепило. Потом он было повторялся, что ошибся в ней и она намного лучше, чем кажется...Прошло чуть больше полугода после нашего разрыва и вот - они женятся. наверное это любовь, а мы лишь ошибались на протяжении пяти лет. такое бывает в нашем мире. говорю же-банально всё до мелочей.
Стоило пробежать этим мыслям в голове, как я услышала сигналы свадебных машин. "Вот еще кто-то счастье своё нашел",-подумалось мне. Я не стала всматриваться в людей заходящих на набережную, лишь отметила про себя красивое платье, да и фигуру невесты и вновь углубилась в чтение. Хм...Если б я сразу поняла, КТО эта НЕВЕСТА и КТО этот ЖЕНИХ.Я бы успела не заметно уйти. Но я вовремя не сообразила, и возможность была упущена.
-Никуля!!! -_это была моя безбашенная Кристинка, видимо первая меня увидевшая. Потом заметили и остальные... Ребята один за другим подходили и в результате возле моего тихого местечка оказалось человек десять шумной молодежи.
-Вероничка!!!!!!!!-Толя хотел по привычке, обняв меня ,поднять, но увидев животик, осекся.
-Толька, Галя! Я соскучилась по вам! Да, Толь, меня теперь просто так не поднимешь))-Я прервала неловкую паузу.
-Эт точно, - Анатолий уже вернулся в свою привычную "балагурную" колею.-Вот ты жук! И молчала!!
-Ну ладнооо! Ребят, не дуйтесь! - улыбнулась я.- Кстати, малышка передает привет. вон пинаться начала.
-О! Нашему Сережке невеста растет!- У Марины и Родиона был двухгодовалый сын.
-А то! Парни будут в очередь строится. Ребят я вас всех в гости жду, а сейчас вы меня извините, мне надо уйти. А вас ждут. Неудобно как-то получается. Хорошо? - Я увидела, что в нашу сторону стали поглядывать остальные гости, но невеста с женихом пока были увлечены фотографом, делающем снимки "на долгую и вечную".
-Да, да. конечно, - все разом закивали.
-Знаете что, мне надо как-то уйти так, чтоб меня не заметили молодые...Сами понимаете я как колобок сейчас.
-Мы спустимся вниз по набережной, а ты в это время иди. Хорошо?-Толя нашел быстрое решение.
-Отлично! Всё, всех целую. "Операция Ы" началась!
Да...Жениха и невесту увели, а вот родители, а точнее мама жениха, перехватила меня уже на выходе.
-Ника,стой!
-Инна Викторовна! Мне некогда. Вы меня уж извините...Поздравляю Вас! Желаю счастья молодым и Вам здоровых и крепких внуков.
-Ты тогда солгала....
-Неважно. Это мой ребенок.
-Но скажи кто хоть...
Мне было так жаль эту женщину с уже седыми висками, но довольно моложавым лицом. Я верила, что несмотря на все наши с ней размолвки, она желала мне только лучшего.
-Девочка.
-Спасибо, Ника...Спасибо за внучку...
Не в силах продолжать этот диалог, я развернувшись ушла.
А он всё-таки воспитывал нашу дочь. С тем именем, что выбрала я....И второй мамой стала для нее Софья. Если бы мы знали, что произойдет через секунду, минуту, час, год...Мы бы наверное всё делали также, как и сейчас. Я хотела держать нашу дочь на руках, видеть, как она растет, говорит первое слово....Взрослеет и влюбляется....Но...В книге моей судьбы всё было задумано иначе и написано такими чернилами, которые и не сотрешь и не вырежешь. Я успела лишь услышать крик моей малышки, самый приятный звук в этом мире...А дальше...Теперь я оберегаю ее невидимой защитой, которую она зрительно не видит, но всегда ощущает. И это тоже счастье....


Рецензии
спасибо Вам, барышня, за слёзы ручьем.

ради того, чтобы ребеночек жил - собственной жизни не жаль совсем.
жаль, что нам, не дано права осознанно выбирать.

Мистресс   14.05.2013 01:34     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.И раз задело какие-то струны,то значит писала не зря.Тема болезненная,острая, вроде и обыденная, но такая уникальная для каждого...

Аличка   19.05.2013 20:47   Заявить о нарушении