Его алкоголем был секс

****** Insipide******

Его алкоголем был секс. Он был логически выверенным и преданным своему пристрастию алкоголиком. Сексалкоголь монополизировал доставку в его тело эмоции интереса и эмоции радости.

На заре ранней юности он пробовал весь имеющийся и доступный ему на тот момент ассортимент "напитков". Активно. Не останавливаясь. Стараясь увидеть донышко сосуда, содержащего "напиток". Уходил в многодневный запой. Смешивал "напитки" разных форм, содержания и выдержки. До головной боли. До онемения всех частей своего спортивного мужского тела. Понятие дегустации не доминировало в его мозге. Этот период быстро закончился - на приеме у дерматовенеролога.

Из дверей кожвендиспансера он вышел алкоголиком нового уровня с окончательно сформированными твердыми убеждениями. Сексуальный градус есть во всех "напитках". Вкус - тоже. Чувство эйфории достижимо всегда. И для его достижения совершенно не обязательно выпивать весь "напиток" до донышка. Пустой сосуд сложно ликвидировать. Наполовину наполненный можно предложить другу. Дешевый "напиток" гораздо чаще, чем дорогой - оказывается суррогатом. Хотя, эта позиция не претендовала на абсолютную истину. Скорее тенденция. Различия - в оттенках вкуса. На смену безудержному промискуитету пришел выборочный.

Он научился получать наслаждение путем ощущения полноты и насыщенности "напитка". Без "шероховатостей". Уловил свои приоритеты - высокое, с сhaleureux-эффектом, содержание "алкоголя". Создал свои ритуалы. Хороший "вкусовой букет" - редкость и он начал охоту за экземплярами для своей коллекции. Обладая силой, выдержкой, жестокостью, шармом и отточенным интеллектом, редкая для него охота завершалась неудачей. Длительный период своей жизни он предпочитал venaison c long en bouche. Вершина мастерства была такова, что ощущение запаха и вкуса пробки стало казуистикой. В рамках теории вероятностей. Он наслаждался максимально приятным проявлением аромата и вкуса. Открывал бутылку на пике развития. Именно в тот момент, когда женский темперамент выходил на точку равновесия. Он наслаждался этим моментом. Моментом триумфа дегустатора. Знал, что через некоторый временной отрезок лучшие качества этой женщины пойдут на убыль. Он был монополистом лучшего. Лишь изредка, на волнах депрессивности и пресыщения уникальностью, он заказывал себе набуходоносор и предавался крайностям и перверсиям. Раз в несколько лет становился филантропом с desequilibre-партнершей или снисходил до орошения своего тела ярким, выраженным вкусом норовистой грации с высокой, но не чрезмерной кислотностью.

Постоянным было только одно - его непостоянство. В его коллекции марки менялись со скоростью калейдоскопа. По мере насыщения вкусовых и тактильных рецепторов.
Предпочитал тактику мягкого разрыва с "напитком". Обладая филигранной техникой, он исследовал партнершу всякий раз с энергией первооткрывателя. Вкус. Оттенок. Послевкусие. Долгое путешествие и открытие нетронутых, но заряженных огромной порцией чувственности, женских тайничков. Одновременно его холодный мозг начинал решать математическую головоломку. Чем ближе становилось решение, тем слабее становилась эрекция. Он "вынужден" был уходить. На пике возбуждения "напитка". Заставляя ее искать, метая искры, разрядку своей чувственности с кем-нибудь другим. Его правило "мягкого разрыва": длительные и глубокие сексуальные ласки - в пользу соперника, - работало безукоризненно. Свободен и счастлив. Счастливый алкоголик. И пусть весь мир оставит его в покое. Вечный пир.

И мир оставил его в покое. И он оставил этот мир в один незаметный день. Душа преданного своему пристрастию алкоголика медленно отделилась от тела. Смерть - не впечатлила и не испугала. Он никого не убил, не ограбил, не изнасиловал, не искалечил (по крайней мере физически). В церковь изредка ходил. Филантропом энное количество раз бывал. Ада он не заслужил. Потому как алкоголизм - это болезнь, а больных жалеют и прощают. Действительно, душа до ада не долетела, но и в рай не вознеслась. Оказалась в сумеречной зоне. В храме Тени. Встретила душу Серая Тень. И изложила содержание его загробного существования.
Поскольку больной, то есть возможность излечится до реинкаранации. Или хотя бы подумать об излечении. А дело предстоит пустяковое - вон три алмазные палочки, каждая длиною в локоть и толщиною в корпус пчелы. На них надеты 64 кружка из чистого золота с отверстиями посередине — так, что они образовали род усеченного конуса, так как диаметры их шли в возрастающем порядке, начиная сверху. Нужно перенести колонну кружков с первой палочки на третью. Вторую использовать как вспомогательную. Только надо соблюдать всего лишь два условия:
         1. не переносить за один раз более одного кружка
         2. класть снятый кружок или на свободную в этот момент палочку, или накладывать
            его на кружок только большего диаметра.
Сделал дело и свободен. Можно даже в прежнем облике возродится. Да и на выздоровлении никто настаивать особо не будет...

*********
Он привык решать в уме математические головоломки. Он осуществил сотни "мягких разрывов". До возобновления его прежнего существования осталось всего лишь каких-то пять с лишним миллиардов веков.


Рецензии
Давно установлено, что алкоголики, сексоголики,трудоголики и сладкоежки - одна компания. А кожвендиспансер для сексоголиков - дом родной, это точно.Дефлораторам - прямая дорога в психушку, по мнению академика П.Гаряева.Когда обычные "напитки" приедаются, тянет
на что-нибудь новенькое, на мальчиков, на девочек и прочие извращения.Пять с лишним миллиардов лет для исправления - это нормально для сластолюбца. Согласна с Вами.Желаю творческих находок.

Людмила Петровна Денисова 2   15.11.2013 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.