Молитва

Святый Отче всевышний, прошу, помоги,
От беды ты раба своего сбереги.
Жизнь мою, ты же можешь Господь, сохрани,
Помоги, упаси, защити, возлюби!

Боже правый, от пули меня защити,
Эта дура все вьется вокруг и свистит.
О, всевышний Господь, слышишь, воет снаряд?
Сделай же что ни будь, пусть вернется назад.

О, Иисус, от осколков меня сбереги,
Пусть холодный кинжал не коснется груди.
Помоги, Боже правый, мне страх побороть,
Помоги мне в атаку подняться Господь!

Помоги мне отец, еще сутки прожить,
Помоги, о Господь, это целая жизнь.
Дай мне время, Господь, письмецо написать,
Ну, а если вдруг что, то утешь мою мать.

Я не верил в тебя, я не слушал отца,
Жил спеша и греша, и в душе без Христа.
Может завтра опять позабуду тебя,
Но сейчас вопию: «Боже, верую я!»

Помоги мне Господь, глядя прямо в глаза,
Встретить смерть, коль придет, не позоря себя.
Помоги эту чертову бабу с косой
Обмануть, обхитрить и вернуться домой.

Святый Отче! Всевышний! Прошу, помоги,
От беды ты раба своего сбереги.
Мою душу Господь, ты же можешь, прими,
За Отчизну я гибну, прости мне грехи…


Рецензии