Абонент не доступен

- Ну, ладно! Давай! Приятно было встретиться, - Кристина улыбнулась мне и доставая плеер из своей кислотно-розовой сумки, помахала рукой.
- Угу... прости, что не провожаю до путей...
- Да, все понятно! Любовь-морковь! - она картинно закатила глаза, - давай беги к нему!
Я быстро чмокнула ее в щеку и на всех парах побежала обратно. Меня ждал молодой человек, и даже подруга с интересными сплетнями никак не могла меня удержать.
Пройдя половину пути, я посмотрела на телефон и не увидела привычной смс с отчетом о том, что Кристина добралась до дома. Странно. Я набрала ее номер, желая удостовериться, что все в порядке. Она уже давно должна была быть дома. Кристина жила совсем недалеко от железной дороги...И оставила я ее уже почти у путей...
Слушая одинокие гудки, мое сердце начинало биться все быстрее.
Наконец она взяла трубку, и услышав знакомое "алё" я расслабилась.
- Ты где? Чего не пишешь? - с укором спросила я и тут же напряглась снова. В ответ на вопрос я услышала жутковатые помехи и обрывки слов, от которых бросало в дрожь.
- Я... Поезд...Ужасно...Помощь...Не понимаю...Произошло...
"Пип пип пип". Обрыв связи.
Я остановилась, как вкопанная, не зная, что делать. Возлюбленный ждал меня уже у дома. А там... На путях...
Плюнув на все я торопливо написала смску любимому о том, что не смогу прийти, и повернув обратно, на трясущихся ногах побежала к путям.
Уже темнело, и дорогу было не так хорошо видно. Я спотыкалась на каждой кочке, ведь мой взгляд был прикован к экрану мобильного телефона.
Абонент не доступен. Абонент не доступен. Абонент не доступен.
Гудки.
От неожиданности я остановилась и задержала дыхание.
В трубке раздались рыдания. Как я ни звала Кристину, она не отвечала. Был слышен только душераздирающий плачь. И снова обрыв связи.
Я побежала еще быстрее.
Когда я уже почти подошла к железнодорожным путям мне вновь повезло. Телефон Кристины оказался включен.
- Але? - совершенно спокойный голос подруги заставил меня остановиться.
- Господи, что случилось? Ты жива вообще? Что за спектакль? - вопросы сыпались из меня как из пулемета. - Что это было? Ты где?
- Успокойся, все в порядке. Просто...Ко мне тут парни пристали. А я в плеере была, не услышала. Да, еще поезд.
- Парни?... Ой, ты домой-то идешь? Постой, поезд? Ты все еще на путях? Блин, я сейчас подойду, и ты все объяснишь.
- Да, не надо. Я уже ухожу... Тебе лучше пойти к любимому.
- Я все равно рядом, а ему я смс написала, что опоздаю.
- Подожди! - в ее голосе послышалась тревога, - Забей, иди домой. Иди к парню.
- Да, в чем, черт возьми, чем дело?
- Не стоит...
Кристина продолжала что-то говорить, но я уже подошла к железной дороге и не обращая на ее слова, выискивала глазами подругу.
Три парня стоят, как вкопанные, с застывшем на лице ужасом.
На путях вся в крови лежит кислотно-розовая сумка. А чуть подальше...
- Прости, - тихо раздается в телефонной трубке.
Я вижу, как призрачный поезд медленно проезжает мимо, а в его окнах стоит такая же призрачная моя подруга.
У уха она держит прозрачный телефон, не отрывая глаз, смотрит на меня и проезжает дальше...


Рецензии