Никому

                Не смотри на то, что это Дождь в твоей Бесконечности.

Реальность как сон, с одноимённым названием "Жестокая Игра".

Забудь о том, что я говорил. Это ведь всего лишь метафоры. В них нет смысла, точно так же как и нет подтверждения его отсутствия.
Прекрати надеяться на двусмысленность моих фраз. Это лишь заставляет меня улыбнуться, но никак не спасает твою душу.
ТЫ.
снова читаешь эти строки. Так наивно.
А может быть автор просто играет?
А может хочет всё-таки донести именно ... какой-то скрытый смысл?
Хм. А почему ты думаешь, что это именно тебе адресовано?
Может я обращаюсь к персонажу неведомой до этой секунды истории...
Но, тебя не обмануть )..
Ты знаешь, что я пишу эти строки именно ТЕБЕ.

                Не ищи в них скрытый смысл.
                Его нет.
                Просто.. загляни внутрь СЕБЯ.


Рецензии
Это все не просто так...)

Татьяна Брилль   18.05.2013 18:15     Заявить о нарушении