Дорогие

 С каждым годом все яснее осознаю, что звания "друг" достойны единицы. Единицы, которые проверены временем, действиями, умением выслушивать, положиться на тебя, когда поставляешь плечо, доверием проверены. И эти "единицы" сузились для меня до одного человека. Спасибо тебе, друг, за внутреннюю мою уверенность в том, что ты рядом. Спасибо тебе за то, что позволяешь мне хранить в тебе все свои секреты. Спасибо, за уверенность, что я тебе нужна.
 А еще я безмерно рада тому, что есть такая, которая мне не кровная родственница, но которую с гордостью называю Сестра.
 И каждый день, месяц, год - это испытание. Я уверена - мы всё преодолеем. Вместе.

P.S.: Посвящено Кате Ковиной и Мариам Микава


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.