Что же ты ищешь

Что же ты ищешь, «Ангел унылый»?
Тело? Бери…  пока оно мило.
Сердце? Ты Раем его не зови.
Рай это Ад, утонувший в любви.

Душу? Она не твоя,  не моя.
Где обитает? Там я  не была.
Ну не молчи! Что же…? Скажи.
Жизнь? Это правда, в наручниках лжи.

Сколько же надо, мало ли, много
Тебе одному? Хочешь дорогу!
Ту, что по небу тебя привела
Искрой горящей ночного костра.

Нет, не ищи по частям, по лекалам
То, что даётся не всем и недаром
Нежность... Спроси чего это стоит -
Жить, погружаясь в неё с головою...

"Одинокий Ангел"35х35, двп.,кожа,м., 2013г. И. Рыкованова (набросок)


Рецензии
Очень эмоционально и впечатляет...
Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------
ИРА
И РАз уж я ворвался к Вам без cтука
И РАзрешения, то пожалуйста, не сердитесь.
И РАдосто и грустно когда нас одолевают
И РАбота и обширные домашние заботы.
И РАзве можно сдержаться и не побегать
И РАзутым по дождевым лужам, когда
И РАдуга радует своим многоцветием
И РАзные птахи выводят свои рулады…
И РАкеты праздничного салюта взлетают,
И РАдио об этом сообщает слушателям.
И РАд бы был спеть Вам хорошую песню, но…
И РАньше ведь получалось и даже неплохо
И РАзумно было бы всем хорошо понять, что
И РАзгон можно устроить за плохую работу,
И РАстут в семье лентяи, если с ними не строго.
И РАсстрелять мало насильников и террористов.
И РАненых много бывает во время разных драк,
И РАки зимуют там, где никто не пьёт пиво.
И РАссол огуречный по утрам не потребляют.
И РАдуют нас в окружающем нас странном мире
И РАстения своим видом цветом, запахом, плодами,
И РАссеянный в удивительных стихах С.Я.Маршака.
И РАспрпдажные цены в конце торгового сезона.
И РАкушки на тёплом и уютном песчаном берегу.
И РАссуждения о простом человеческом счастье….

И РАсставаться с Вами мне совсем не хочется...)))

Я Вам желаю мИРА И РАдости!

Иноходец   15.06.2013 16:07     Заявить о нарушении
Мои аплодисменты! И бРАво!)))

Ирина Рыкованова   15.06.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.