Цикл Дуккха. Воображаемые признаки существования

Чёрным по белому. На самом деле это лучше вообще не читать. Ибо смысл существования этого рассказа равен смыслу твоего существования.

Соня никак не могла согреться под своим новым одеялом. За окном уже рассветало, а ноги всё ещё были ледяные, как у трёхдневного мертвеца. Всё потому, что треугольное полотенце укрывало только попу и торс, либо только голову и плечи. Свыкнувшись с явным отсутствием сна, Соня спустила на ковёр свои ледяные ноги и пошла заваривать зелёный кофе.
"Этот зелёный кофе делает меня невообразимо лёгкой и беспечной!" - говорила Соня. На самом деле она вовсе не была лёгкой. Она весила ровно столько, чтобы лифт отказывался везти её слабое толстое тело. На самом деле и звали её вовсе не Соня.
Это была Владлена Егоровна, одна из представительниц жилищно-коммунального хозяйства. Соней её прозвали потому что она часто спала на рабочем месте. Все думали, что это всё из-за той зелёной ерунды, которую она постоянно пьёт. На самом деле ей было просто очень скучно на своей работе. Но Соня продолжала пить эту зелёную ерунду, которая хотя бы иногда позволяла ей почувствовать бодрость, и ходить на свою "интересную" работу. Сменить вид деятельности Соня даже не пыталась. Есть такие люди, которые боятся перемен. Соня была одной из них.
Ещё она любила петь, но пела только своему покойному мужу на кладбище, потому что для остальных петь ей было лень.
А сейчас она допивала свой кофе и держала свои почти ожившие ноги в тазике с горячей водой.
Будильник сегодня так и не прозвенел, намекая на то, что сегодня выходной и придётся придумать себе что-то помимо восьмичасового рабочего дня.

Надоедливые автобусы заставляли очень долго себя ждать. Но Соня уже твёрдо решила ехать к своему престарелому дяде на ферму, где он держал наблюдаемые им объекты.
Дядя Кучер был костлявым мужчиной пятидесяти семи лет. Всю свою жизнь он занимался разведением и торговлей коровами, за которыми он каждый день убирал навоз. Кучер снабжал местное население свежей первосортной говядиной. По крайней мере он так думал. Он не дружил с математикой, а потому не особо замечал иррациональных затрат, безвозвратно ушедших на содержание рогатых четвероногих. В этом он видел единственный способ пропитания. Убирать навоз, лелея надежды.

Соня подошла к дяде. От него пахло свежим сеном (когнитивный диссонанс, однако), кровью, потом и коровьими испражнениями. Племянница заглянула фермеру в полузакрытые уставшие глаза, поморщилась от обилия резких запахов и спросила:
-Почему ты ещё не умер?
-Зачем ты уже давно родилась? - вопросительно ответил дядя.
Девушка встала и грузными шагами пошла в сторону, где паслись коровы. Она подошла к одной из них и сказала:
- Привет, корова!
- Сама такая. - ответила ей та.
- Я не корова. - с обидой в голосе призналась Соня.
- Ты в зеркало себя видела, жируха? - упрекнула её корова.
- Скоро ты окончательно заглохнешь, а я буду с аппетитом поглощать сочный говяжий бифштекс! - злорадно воскликнула Соня. - А для чего же ты ещё нужна, тупая корова!
- А для чего нужна ты? - спросила корова.
- Я, посредством своей работы, обеспечиваю функционирование инженерной инфраструктуры, создаю для людей комфорт, проще говоря. А ещё я красиво пою.
- Велика ли важность твоя для людей, свободных от оков цивилизации? И чего будет стоить твоё дело, хотя бы исчерпаны будут запасы воды? Да и не приходило ли тебе в голову, что твоё пение - полный отстой? Выходит - ты тоже ни для чего.

И тут Соню осенило.
Всё существует просто так, потому что не существует снаружи, но существует внутри. И нет ничего для чего-то или кого-то. А просто так.
Пока Соня предавалась размышлениям, корова подошла к ней и сказала:
- И не называй меня больше коровой. В моём видении я очень стройная для коровы так же, как ты слишком толстая для человека.
И боднула Соню в плечо. Ибо нефиг.

10.05.2013.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.